Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU Теория и практика финансового анализа для руководителей и сп


Тренинги и семинары на FINANS.RU

Тема семинара:
«Теория и практика финансового анализа для руководителей и специалистов»

Автор:

 

Независимый бизнес–тренер, Советник Генерального директора по финансовым вопросам Группы компаний Стинс Коман (системная информация, аутсорсинг). Имеет Сертификат FEACO «Консультант по управлению» (Европейская федерация ассоциаций консультантов), Сертификаты OUBS: «Эффективный менеджмент», «Управление отношениями с клиентами и потребителями», «Финансовый и управленческий учет», «Организационное развитие и изменения»; «Управление персоналом», «Управление ресурсами в рыночных условиях». Open University Business School (OUBS) – Professional Diploma in Management. Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании – Профессиональный диплом по менеджменту.

Краткая информация о семинаре:
Дата проведения семинара: 22 - 23 января 2009 г.
Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 16
Стоимость: 11 499 рублей
Проживание: не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены: раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения: г. Москва, Учебный центр (м.Спортивная)

Цель семинара:   
Научить:
  • Использовать информационные возможности финансового анализа;
  • Приложить его алгоритмы к повседневной практической деятельности;
  • Осознанно применять основные методы количественного анализа к отчетности своей компании;
    Проводить как качественную, так и количественную оценку
  • Определять влияние доходов и расходов на изменения прибыльности и рентабельности;
  • Отчетливо представлять себе особенности оценки долгосрочной и краткосрочной платежеспособности;
  • Понимать, чем статический анализ ликвидности отличается от динамического, и проводить как первый, так и второй.
  • Определять структурные изменения состава затрат и оценивать влияние этих изменений на политику ценообразования;
    А это – заметный шаг вперед в борьбе за конкурентоспособность компании!
  • Выявлять структурные изменения оборотных активов компании и корректно прогнозировать последующие изменения ликвидности компании;
  • Проводить трендовый анализ, позволяющий выделить влияние различных факторов на прибыль компании и прочие важные характеристики;
  • Оценивать деловую активность компании в цифрах;
  • АУДИТОРИЯ:  

    Семинар ориентирован на руководителей и специалистов различного уровня и из различных сфер деятельности. Целевая аудитория семинара – это

    • специалисты и ТОП менеджеры, которые занимаются стратегией компании, планированием ее будущего и принятием стратегических решений;
    • руководители компаний и подразделений, деятельность которых связана с планово-экономическими аспектами бизнеса;
    • специалисты, отвечающие за оценку проектов и направлений деятельности, за документацию для получения кредитов, займов, тендеров;
    • индивидуальные предприниматели, собственники, специалисты органов государственного управления;
    • руководители и специалисты, определяющие тактику компании и принимающие тактические решения.
    СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:  
    1. Различные методы финансового анализа – как статистические, так и экономические.
    2. Составление упрощенной схемы финансовых отчетов – основы рационального осуществления анализа и принятия решений.
    3. Осуществление структурного и трендового анализа своих финансовых отчетов.
    4. Выявление тенденций в изменениях расходов компании или в структуре ее активов.
    5. Принципы определения «болевых точек» – возможных причин провисания важнейших планов.
    6. Различные методы проведения количественных и качественных оценок.
    7. Участники семинара на практических примерах, в ходе деловой игры выполнят и освоят такие простые методы, как:
      • Расчет показателей рентабельности
      • Расчет коэффициентов ликвидности
    8. Сколько прекрасных проектов можно осуществить, будучи уверенным в своих силах! И как часто их переоценка оказывается причиной краха.
    9. Методы реалистичной оценки деловой активности своей компании.
    10. Возможности проведения взаимосвязей между коэффициентами ликвидности и деловой активности.
    11. Как, зная коэффициенты прошлогодней деловой активности, спрогнозировать их на будущий период и корректно оценить грядущее изменение ликвидности своей компании или платежеспособности своих покупателей?
    12. Проведение анализа структуры капитала и оценки его рентабельности
    13. Приложение к своей практике классических и практических методов оценки капитала.
    14. Экспресс-анализ потенциальной возможности банкротства.
    15. Степень применимости классической оценки банкротства к нашей действительности;.
    16. Принципы представления своей отчетности и планирование своей отчетности так, чтобы
    17. показать всем и каждому то, что выгодно для вас!
    18. Принципы разработки собственной схемы финансового анализа – схемы, соответствующей потребностям компании.
    19. Порядок анализа финансовой отчетности:
      • Анализ бухгалтерского баланса.
      • Анализ отчета о прибылях и убытках.
      • Анализ денежных потоков – более плотно и более пристально.
      • Статический и динамический анализ платежеспособности.
      • Проведение анализа прямым и косвенным методом.
    20. Практическое осуществление оценки безубыточности в случае широкого ассортимента продукции, товаров или услуг.
    21. Правила подготовки информации о своей компании для внутреннего и внешнего представления.
    ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ>>
    По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 967-6822, 792-2122
    email: info@finans.ru

    Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

    © ООО "РОФЭР"
    www.finans.ru


    В избранное