Тема
семинара: «Теория и практика финансового анализа для руководителей и специалистов»
Автор:
Независимый бизнес–тренер, Советник Генерального директора по финансовым вопросам Группы компаний Стинс Коман (системная информация, аутсорсинг). Имеет Сертификат FEACO «Консультант по управлению» (Европейская федерация ассоциаций консультантов), Сертификаты OUBS: «Эффективный менеджмент», «Управление отношениями с клиентами и потребителями», «Финансовый и управленческий учет», «Организационное развитие и изменения»; «Управление персоналом», «Управление ресурсами в рыночных
условиях». Open University Business School (OUBS) – Professional Diploma in Management. Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании – Профессиональный диплом по менеджменту.
Краткая
информация о семинаре:
Дата
проведения семинара: 22 - 23 января 2009 г.
Скидки:
при единовременном
посещении 2-х и более участников.
Использовать информационные возможности финансового анализа;
Приложить его алгоритмы к повседневной практической деятельности;
Осознанно применять основные методы количественного анализа к отчетности своей компании;
Проводить как качественную, так и количественную оценку
Определять влияние доходов и расходов на изменения прибыльности и рентабельности;
Отчетливо представлять себе особенности оценки долгосрочной и краткосрочной платежеспособности;
Понимать, чем статический анализ ликвидности отличается от динамического, и проводить как первый, так и второй.
Определять структурные изменения состава затрат и оценивать влияние этих изменений на политику ценообразования;
А это – заметный шаг вперед в борьбе за конкурентоспособность компании!
Выявлять структурные изменения оборотных активов компании и корректно прогнозировать последующие изменения ликвидности компании;
Проводить трендовый анализ, позволяющий выделить влияние различных факторов на прибыль компании и прочие важные характеристики;
Оценивать деловую активность компании в цифрах;
АУДИТОРИЯ:
Семинар ориентирован на руководителей и специалистов различного уровня и из различных сфер деятельности. Целевая аудитория семинара – это
специалисты и ТОП менеджеры, которые занимаются стратегией компании, планированием ее будущего и принятием стратегических решений;
руководители компаний и подразделений, деятельность которых связана с планово-экономическими аспектами бизнеса;
специалисты, отвечающие за оценку проектов и направлений деятельности, за документацию для получения кредитов, займов, тендеров;
индивидуальные предприниматели, собственники, специалисты органов государственного управления;
руководители и специалисты, определяющие тактику компании и принимающие тактические решения.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
Различные методы финансового анализа – как статистические, так и экономические.
Составление упрощенной схемы финансовых отчетов – основы рационального осуществления анализа и принятия решений.
Осуществление структурного и трендового анализа своих финансовых отчетов.
Выявление тенденций в изменениях расходов компании или в структуре ее активов.
Принципы определения «болевых точек» – возможных причин провисания важнейших планов.
Различные методы проведения количественных и качественных оценок.
Участники семинара на практических примерах, в ходе деловой игры выполнят и освоят такие простые методы, как:
Расчет показателей рентабельности
Расчет коэффициентов ликвидности
Сколько прекрасных проектов можно осуществить, будучи уверенным в своих силах! И как часто их переоценка оказывается причиной краха.
Методы реалистичной оценки деловой активности своей компании.
Возможности проведения взаимосвязей между коэффициентами ликвидности и деловой активности.
Как, зная коэффициенты прошлогодней деловой активности, спрогнозировать их на будущий период и корректно оценить грядущее изменение ликвидности своей компании или платежеспособности своих покупателей?
Проведение анализа структуры капитала и оценки его рентабельности
Приложение к своей практике классических и практических методов оценки капитала.
Экспресс-анализ потенциальной возможности банкротства.
Степень применимости классической оценки банкротства к нашей действительности;.
Принципы представления своей отчетности и планирование своей отчетности так, чтобы
показать всем и каждому то, что выгодно для вас!
Принципы разработки собственной схемы финансового анализа –
схемы, соответствующей потребностям компании.
Порядок анализа финансовой отчетности:
Анализ бухгалтерского баланса.
Анализ отчета о прибылях и убытках.
Анализ денежных потоков – более плотно и более пристально.
Статический и динамический анализ платежеспособности.
Проведение анализа прямым и косвенным методом.
Практическое осуществление оценки безубыточности в случае широкого ассортимента продукции, товаров или услуг.
Правила подготовки информации о своей компании для внутреннего и внешнего представления.