Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинги и семинары на FINANS.RU

  Все выпуски  

Тренинги и семинары на FINANS.RU Разработка и анализ инвестиционных проектов


   Полное расписание семинаров     Программы для бизнес планирования     Новости о курсах
Тренинги и семинары на FINANS.RU
Дата: 12-13 Июля
Разработка и анализ инвестиционных проектов
Форма проведения семинара: Семинар проводится в форме активного обучения на основе методик и практического опыта по разработке, анализу и внедрению бизнес планов.
Продолжительность: 2 дня
Кол-во часов: 12
Стоимость: 14 999 рублей
Проживание:
не включено в стоимость семинара.
В стоимость включены:
раздаточные методические материалы, обед, кофе-брейки.
Место проведения:
г. Москва
Лектор:
Коммерческий директор консалтинговой компании "Общество финансового и экономического развития предприятий", практик с 16-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40.

Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения "Business Plan PL Professional category" в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм.

Цель:
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
  • Полное представление о структуре инвестиционного проекта, средствах его разработки и методах анализа;
  • Основные методы оценки ИП, реализуемые на действующем предприятии;
  • Особенности расчета нестандартных проектов (как учесть специфику предприятия);
  • Критерии отбора инвестиционного проекта;
  • Как получить и работать с маркетинговой информацией;
  • Как правильно подготовить финансовую часть документации;
  • Как правильно оформить и представить документ;
  • Как организовать внедрение отобранного проекта;
Программа:
Изучение и применение информации для оценки проекта и его разработки.
Типы инвестиционных проектов и их особенности, а также их принципиальное отличие от бизнес планов, различные методы и инструментарий для разработки и оценки. Основные критерии принятия решения по инвестиционному проекту.

Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как:

  • Учет особенности расчета нестандартных проектов.
  • Как отличить инвестиционный проект от других проектов (изучение структуры инвестиционного проекта).
  • Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:
    • вновь создаваемых предприятий
    • проектов на действующем производстве.
  • Определить состав инвестиционных затрат.
  • Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
  • Организовать управление формированием прибыли от продаж товаров (работ, услуг)
  • Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
  • Провести структурный анализ отчета о прибылях и убытках, операционный анализ и управление затратами + классификация затрат.
  • Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
  • Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
  • Разработать отчеты для дальнейшей консолидации между головным предприятием и филиалами и прочими подразделениям, входящим в структуру предприятия:
    • Понять принцип консолидации отчетности для групп компаний (холдингов);
    • Подготовить последовательность операций при консолидации;
  • Понять и подготовить анализ консолидированной отчетности;
  • Понять и самостоятельно разработать структуру инвестиционного проекта и изучить правила построения анализа для данного проекта.
  • Разработать процесс утверждения (принятия) инвестиционного проекта.
  • Где и как можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований.
  • Грамотно подготовить описательную часть документа.
  • Обработать информацию для маркетинговых исследований – управление объемом информации, и использование обработанной информации в структуре инвестиционного проекта.
  • Правильно подготовить финансовую часть документации и понять, что должно быть отражено в финансовом плане инвестиционного проекта:
    • Объем и требования к расчетам;
    • Объем расчетов и описание в финансовом плане;
    • Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
    • Анализ финансовых показателей деятельности предприятия.
    • Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
    • Использование полученных данных
Дополнительные методические материалы :
Каждому участнику семинара: для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:
Business Plan M- Программа "Business Plan M"
Программа применяется для экспресс подготовки финансово-экономической документации, как на крупных предприятиях, так и на предприятиях, относящихся к малому бизнесу. Предлагаемый программный продукт был разработан, для того, что бы пользователь, не имеющий профессиональных навыков экономиста, с помощью представленной программы мог в короткие сроки создать качественный финансовый проект (ТЭО). Подробнее>>
Книга - «Разработка бизнес плана - практическое руководство»-Книга - "Разработка бизнес плана - практическое руководство".
-В комплекте с книгой поставляется новая версия программы "Business Plan M". (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы – быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.). Подробнее>>
Методический материал-Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) Представлен в виде справочного пособия с формулами и финансовыми методами, которые рассматриваются на семинаре.
-Электронная версия (на CD) Включена методика для сбора фактических данных на предприятии (таблицы Ms . Excel ), версия справочного пособия для самостоятельной печати, дополнительные материалы для оформления фин. отчетов, список вопросов для сбора данных которые нужны для загрузки в программу.
Ближайшие курсы
6 Июля Особенности учета и налогообложения в некоммерческих организациях
6 Июля Подбор и привлечение иностранной рабочей силы требуемых профессий и квалификации. Правильное оформление трудовых отношений с иностранным работником
6 Июля Сложные вопросы подготовки отчетности. Рекомендации по заполнению деклараций
6 Июля Трудовое законодательство в 2010 г.: последние изменения, новые требования
7 Июля Оптимизация бизнеса: слияние, поглощение и реорганизация предприятий
7 Июля Делопроизводство - организация документооборота предприятия
8 Июля Современный секретарь, офис-менеджер: функциональные обязанности и этикет служебных отношений
9 Июля Порядок исчисления и уплаты НДС в 2010 г.
9 Июля Порядок исчисления и уплаты налога на прибыль в 2010 г.
12 Июля Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от ответственности
12-13 Июля Бизнес план! Как разработать? Как проанализировать? Как защитить? Методы продвижения инвестиционной политики предприятия
12-13 Июля Разработка, анализ и оценка инвестиционных проектов
12 Июля Актуальные вопросы правового регулирования интеллектуальной собственности. Проблемы принятия Четвертой Части ГК РФ
12-14 Июля Внимание изменения в ТК ТС! Внешнеторговая сделка и её таможенное оформление в 2010 г. РТА и ФТС РФ.
13 Июля Холдинги: построение, управление, защита от претензий
13-14 Июля Правовая среда бизнеса
13 Июля Отчетность по НДС и налогу на прибыль: готовимся вместе
15-16 Июля Новый таможенный кодекс Таможенного союза с 2010 г. ВЭД компании: особенности таможенного регулирования в рамках Таможенного союза
15 Июля Заработная плата: все изменения в 2010г. Новые зарплатные налоги
15 Июля Использование нерезидентных (оффшорных) структур. Максимум возможностей
16 Июля Проблемные вопросы государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом
19 Июля Методы оптимизации расходов на выплату белой зарплаты: как выжить после замены ЕСН страховыми взносами
20 Июля Договорная работа: правовые и управленческие аспекты
20 Июля Деловой этикет и протокол: важные правила для успешного ведения бизнеса
21 Июля Делопроизводство: правила и технологии. Организация и контроль документооборота компании
21 Июля Первичное приобретение прав на земельные участки
22 Июля Особенности исчисления НДС в 2010 году
22 Июля Организация работы офиса. Хозяйственная деятельность в офисе
26 Июля Ответственность собственника и руководителя по долгам компании: новеллы законодательства о банкротстве. Как уйти от ответственности
26-27 Июля Практическое финансовое моделирование, построение оптимальной схемы бизнес процесса, разработка и анализ бизнес плана
26-28 Июля От начальных элементов бюджетного проектирования в условиях финансовой неустойчивости до построения стабильной экономической модели предприятия (Компьютерный класс).
26-30 Июля Техника бюджетирования: основа в системе планирования предприятия, бюджетный контроль и анализ исполнения бюджета
26 Июля Кассовые операции: учет и контроль
26 Июля Кадровое делопроизводство в 2010 году.
27 Июля Саморегулируемая организация (СРО) – создание новой, выбор из числа существующих
27 Июля Снижение рисков работодателей при подборе, легальном привлечении, найме и использовании иностранных работников в 2010 году
27 Июля Рабочее время и время отдыха: практические применения правовых норм, оформление документов
28 Июля Бюджетирование и бюджетное управление (Интенсивный семинар)
28 Июля Методика нефинансовой оценки рисков бизнеса
29 Июля Основные вопросы финансового анализа (Интенсивный семинар)
29 Июля Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности
30 Июля Учет и оптимизация затрат предприятия (Интенсивный семинар)
30 Июля Эффективный помощник руководителя
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о семинаре >>

По вопросам регистрации просьба обращаться: тел. (495) 742-9198; 792-2122
email:
info@finans.ru

Со всеми комментариями и предложениями обращайтесь по адресу: seminars@finans.ru

© ООО "РОФЭР"
www.finans.ru


В избранное