Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Миллион долларов! Что дальше?

  Все выпуски  

Миллион долларов! Что дальше? Выпуск от 2005/01/01


Информационный Канал Subscribe.Ru

Миллион долларов!
Что дальше?

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

Добровольный кризис

Привет, Юрий.

Вообще-то, хотел бы поделиться своими мыслями, глядишь, пока буду рассказывать, и сам лучше пойму :) А, может, Вы сами или кто-то из коллег - будущих (или состоявшихся) предпринимателей, читающих рассылки, что-то подскажет.

Вот уже несколько дней я обдумываю проблему, которую сам себе поставил. Как заработать, скажем, миллион долларов?

Заранее могу предполагать Вашу реакцию - что надо бы Свое Дело искать, и вокруг него выстраивать бизнес, а не наоборот - придумать бизнес, и смириться с тем, что он и есть Свое Дело. Чуть ниже я объясню, почему задача поставлена именно таким образом.

Так вот, какие пути решения этой проблемы намечаются? Миллион . это ряд из произведений двух множителей - цены товара и объема продаж. То есть, можно продать нечто за миллион одному клиенту, или нечто стоимостью один доллар миллиону клиентов. Это крайние точки. Конечно, есть и промежуточные значения. Идея уже ясна.

Дальше. Желательно, чтобы этот миллион зарабатывался каждый месяц. Чтобы товар или услуга продавались клиентам ежемесячно. Подобные мысли уже высказывались в рассылке. То есть, товар или услуга должны быть "потребляемыми". Проще продать большому количеству клиентов товар стоимостью около доллара, чем небольшому - за большую цену.

Итак, наметились критерии для ответа на вопрос "ЧТО?". Это должен быть потребляемый в течение месяца товар (услуга) с небольшой стоимостью и большим кругом потенциальных клиентов.

Теперь попробуем подобраться к ответу на вопрос - "КОМУ?" Выделим потенциальный круг клиентов. Примем за аксиому, что все, что делается на земле людьми для людей - это деятельность по удовлетворению потребностей, чаще других людей и в какой-то мере собственных. К примеру, пища производятся для того, чтобы удовлетворить потребность людей в еде. Лекарства делают для того, чтобы удовлетворять потребность людей в здоровье. Хотя людям просто внушают, что лекарства могут удовлетворить эту их потребность. Но сейчас важно не это. К примеру, художник, композитор, режиссер работают для того, чтобы удовлетворить эстетические потребности человека. Потребности, которые удовлетворяются человеческой деятельностью, я бы разделил на два больших блока. Это собственно человеческие потребности, и потребности "инфраструктуры", нужной для обеспечения человеческих потребностей. К примеру, продукты питания непосредственно удовлетворяют человеческие потребности (потребности конечного человека). А все необходимое для производства продуктов питания - оборудование, упаковка, компоненты, реклама, люди, бухгалтерия . все то, что окружает бизнес - это "инфрастуктура", нужная для получения продукта, удовлетворяющего потребности конечного человека.

Кстати, государство с этой точки зрения - это тоже инфраструктура. Потому что никакие потребности "конечного человека" оно не удовлетворяет.

Понятно, что количество субъектов "инфраструктуры" меньше, чем количество "конечных людей" :) И если говорить об "оптовом" удовлетворении потребностей, то работать на больший круг потенциальных клиентов (на "конечных людей") выгоднее.

Теперь бы еще разобраться с потребностями. Какие они вообще есть? Какие из них самые важные, а какие второстепенные? Какие потребности человек хочет удовлетворить прежде всего, а удовлетворение каких готов отложить на потом? Решение вопроса "ЧТО?" будет на пересечении тех критериев, которые я приводил выше и тех потребностей, которые человек хочет удовлетворить в первую очередь.

Пока мне в голову приходят только банальные решения вопроса "ЧТО?", удовлетворяющие всем этим критериям. Понапрягаюсь еще, может, придумается что-то интересное.

В Ваших материалах где-то было упоминание о "проблемном" подходе к решению вопроса "ЧТО?". Это "что-то" должно решать какую-то существующую проблему. Как мне представляется, "проблемный" подход сложнее использовать. Для этого нужно знать предметную область, и правильно увидеть и поставить проблему.

Предлагаемый мною "потребностный" подход является, как мне кажется, более общим. Нужно найти, какую потребность (существующую, или созданную - потребности ведь можно и формировать) нужно удовлетворить, и придумать новый способ ее удовлетворения. Конечно, слишком общо и непонятно.

А интересно, можно ли синтезировать эти подходы? Видимо, да. Нужно искать проблемы в области первоочередных потребностей. И находить их решение. :)

Осталось всю эту демагогию притянуть за уши к практике. С этим пока сложнее. Но, хоть понятнее стало, что вообще ищем, и почему именно таким способом. Поиск приобрел более осмысленный характер.

Я собирался сказать еще, почему поставил задачу именно таким образом. В течение ближайших полутора месяцев, я собираюсь уехать из своего провинциального городка, и попробовать свои силы в Москве. С нуля. Без стартового капитала, знакомств, связей, и т.д. Полагаю, для Вас и других читателей будут интересны результаты такого эксперимента :) Создаю себе кризис сам :) Если будет получаться что-то интересное - обязательно расскажу. Я уверен, все у меня получится. Ну и вот, прежде всего встанет вопрос - а на что жить? Поэтому ко всем перечисленным выше критериям добавляется еще один - быстрота получения практических (денежных) результатов.

Сейчас вот напряженно ищу ответ на вопрос "ЧТО?". Чтобы можно было сразу начать реализацию придуманной идеи.

Ладно, ввиду глубокой ночи прекращаю свои излияния :)

С уважением, Юра.

Вы совершенно правильно предвидели мою реакцию.:) Стоит все-таки направить свои усилия не в сторону потребностей других людей, а в сторону собственных потребностей. Пресловутый миллион ищут множество людей, только никто из них не может ответить на вопрос, а что потом? Думаете, если у вас миллион будет, так вы сразу умнее станете и на этот вопрос ответите? Нет. Деньги на вопрос, а что же я сам хочу ответить не могут. Хотите жить у моря? Езжайте туда и живите. Там множество людей живет и миллион есть далеко не у каждого. Хотите, чтобы вас уважали? Так за деньги уважения не купишь. И так далее. Так зачем вам миллион?

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis12
Отписаться

В избранное