Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

Записная книжка бизнесмена

Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА No83 Девиз рассылки: Изменять свою жизнь, меняя лишь свою точку зрения. . . . Хорошее обслуживание позволяет забыть о цене. - Эрв Мате/ Herve Mathe, французский экономист . . . Никогда не возвращайся по своим следам. Там ждут лишь тени. - Сергей Лукьяненко, современный популярный писатель-фантаст . . . Не думай легкомысленно о зле: "Оно не придёт ко мне. Ведь и кувшин наполняется от падения капель. Глупый наполняется злом, даже понемногу накаплив...

2004-10-15 06:04:09 + Комментировать

Записная книжка бизнесмена - работа с людьми

Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА No82 Девиз рассылки: Изменять свою жизнь, меняя лишь свою точку зрения. Тема выпуска: работа с людьми. . . . В работе, ориентированной на людей, есть только один ключ к успеху - доверие. - Плутарх, ок.46-ок.127, греческий писатель, историк, биограф . . . Самым ценным своим качеством я считаю умение вызывать у людей энтузиазм и развивать то, что есть лучшего в человеке, с помощью признания его достоинств и поощрения. - Чарльз Швэб, американский ме...

2004-10-13 06:04:29 + Комментировать

Записная книжка бизнесмена

Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА No81 Девиз рассылки: Изменять свою жизнь, меняя лишь свою точку зрения. Никакие рассуждения не в состоянии указать человеку путь, которого он не хочет видеть. - Ромен Роллан, 1866-1944, французский писатель, музыковед, общественный деятель Осёл готов сносить все тяготы и огорчения. А упрямым его величает всяк, кому самому недостает выдержки и терпения. - Леонардо да Винчи, 1452-1519, итальянский живописец, скульптор, архитектор, инженер, техник, ...

2004-10-11 12:01:15 + Комментировать

Записная книжка бизнесмена

Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА No80 Девиз рассылки: Изменять свою жизнь, меняя лишь свою точку зрения. "Какая польза нашей фирме от вашей электрической игрушки" - сказал Карл Ортон, президент компании "Вестерн Юнион, Александру Грехему Беллу, предложившему все права на изобретенный им телефон за 100000 долларов. Одно доброе слово может согревать три зимних месяца. - Японская пословица Знаете, вы можете купить все лучшие книги, подписаться на лучшие рассылки, принять участие в ...

2004-10-08 06:03:18 + Комментировать

Записная книжка бизнесмена

Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА Выпуск No.79, 6 октября 2004г. (тираж 7345+ экземпляров ) ) Люди видят только то, что они готовы видеть. Ралф Уолдо Эмерсон, 1803-1882, философ, поэт, эссеист Дело не в том, что мы делаем плохие автомобили, а в том, что люди - никуда не годные покупатели. Чарльз Ф. Кеттеринг, президент и председатель совета директоров "Дженерал Моторс, 1925-1949 То, что идет от сердца, до сердца и доходит. Джон Джеймс Пайэтт, 1835-1917, американский поэт и журнал...

2004-10-06 06:03:35 + Комментировать

Записная книжка бизнесмена

Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА Выпуск No.78, 4 октября 2004г. (тираж 7332+ экземпляров ) ) Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете. Джон Рокфеллер, 1839-1937, американский нефтепромышленник, самый богатый человек в американской истории Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. Хосе Рауль Капабланка, 1888...

2004-10-04 07:15:33 + Комментировать

Записная книжка бизнесмена

Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА Выпуск No.77, 1 октября 2004г. (тираж 7277+ экземпляров ) ) Когда вам становится очень туго, и всё оборачивается против вас, и, кажется, нет сил терпеть ни одной минуты больше, - ни за что не отступайте: именно в такие моменты наступает перелом в борьбе. Гарриет Бичер-Стоу, 1811-1896, американская писательница Хорошее обслуживание означает, что вы должны с первого раза делать правильно множество мелких вещей. Оно начинается с ежедневной и ежечасн...

2004-10-01 06:11:17 + Комментировать

Записная книжка бизнесмена - что думают о нас другие

Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА Выпуск No.76, 29 сентября 2004г. (тираж 7223+ экземпляров ) ) Тема выпуска: "что думают о нас другие" . Люди не думают ни о вас, ни обо мне. Они заняты только собой, они думают только о себе перед завтраком, после завтрака и все время до десяти минут после полуночи. Их в тысячу раз больше обеспокоит собственная небольшая головная боль, чем известие о вашей или моей смерти. Дэйл Карнеги,1888-1955, американский педагог, психолог, писатель Не заботь...

2004-09-29 06:11:54 + Комментировать

Записная книжка бизнесмена

Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА Выпуск No.75, 27 сентября 2004г. (тираж 7226+ экземпляров ) ) В жизни нет гарантий, существуют одни вероятности. Том Клэнси, современный и очень популярный американский писатель, автор многочисленных политических детективов, бестселлеров, основатель жанра техно-триллера Ничто на свете не может заменить настойчивость. Талант - не может; нет ничего более банального, чем талантливый неудачник. Гениальность - не может; непризнанный гений - это выраже...

2004-09-27 05:50:10 + Комментировать

Записная книжка бизнесмена

Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА Выпуск No.74, 24 сентября 2004г. (тираж 7224+ экземпляров ) ) Для того чтобы быстро плыть, надо медленно грести. Норман Винсент Пил, 1898-1994, религиозный деятель, один из первых консервативных телепроповедников Как ни странно, самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. Лев Толстой, 1828-1910, писатель Множество мелких успехов не являются гарантией большой победы. Вильгельм Швебель, немецкий...

2004-09-24 06:04:23 + Комментировать