← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://elena-romanova.ru
Открыта:
02-04-2004
Адрес
автора: economics.school.biznotebook-owner@subscribe.ru
Это рассылка о власти в бизнесе и об управлении отношениями в компании.
Эта рассылка для первых лиц и руководителей, для тех, кто хочет сделать карьеру и создать свою компанию:
- для тех, кто хочет овладеть тонкостями управленческого искусства;
- кто стремится перейти от стихийного руководства людьми к регулярному управлению, которое обеспечит не только процесс, но и принесёт результат;
- кто хочет развить в себе мышление управленца и другие навыки эффективного руководителя;
- для тех, кто хочет быть лидером и управлять бизнес процессами - управляя людьми и укрепляя свой авторитет.
Эта рассылка для тех, кто хочет знать, как управлять властью в компании/подразделении:
- Какое значение имеет управление отношениями в развитии бизнеса?
- Без чего привычный менеджмент теряет свою силу влияния?
- Почему компания теряет деньги, а сотрудники шантажируют руководство?
- Какие тонкие управленческие компетенции (мета-навыки) необходимы в управленческом искусстве?
- Менеджмент или компетентная власть - управление, контроль, результат.
- Что необходимо знать о власти, чтобы управление было успешным и лёгким?
- В чём универсальность принципа власти? Почему сотрудники не знают этого принципа, но успешно его используют - за вас или против?
Китайская военная стратегия, Конфуций и Лао-Цзы в современном деловом мире - Семинар О Власти и управлении.
Эта рассылка является хорошим материалом для самостоятельного размышления и приносит особую пользу тем, кто участвовал в семинаре О власти и развивает мета-навыки, обучаясь на регулярной основе на курсе "Управленческий Шаолинь"
Приглашаю к диалогу...
Не торопитесь делать выводы - управление властью, как и управление отношениями (людьми) предъявляет свои требования: одни - известны всем, другие - требуют тщательного изучения и практики.Статистика
-2 за неделю
Записная книжка бизнесмена
Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА No83 Девиз рассылки: Изменять свою жизнь, меняя лишь свою точку зрения. . . . Хорошее обслуживание позволяет забыть о цене. - Эрв Мате/ Herve Mathe, французский экономист . . . Никогда не возвращайся по своим следам. Там ждут лишь тени. - Сергей Лукьяненко, современный популярный писатель-фантаст . . . Не думай легкомысленно о зле: "Оно не придёт ко мне. Ведь и кувшин наполняется от падения капель. Глупый наполняется злом, даже понемногу накаплив...
Записная книжка бизнесмена - работа с людьми
Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА No82 Девиз рассылки: Изменять свою жизнь, меняя лишь свою точку зрения. Тема выпуска: работа с людьми. . . . В работе, ориентированной на людей, есть только один ключ к успеху - доверие. - Плутарх, ок.46-ок.127, греческий писатель, историк, биограф . . . Самым ценным своим качеством я считаю умение вызывать у людей энтузиазм и развивать то, что есть лучшего в человеке, с помощью признания его достоинств и поощрения. - Чарльз Швэб, американский ме...
Записная книжка бизнесмена
Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА No81 Девиз рассылки: Изменять свою жизнь, меняя лишь свою точку зрения. Никакие рассуждения не в состоянии указать человеку путь, которого он не хочет видеть. - Ромен Роллан, 1866-1944, французский писатель, музыковед, общественный деятель Осёл готов сносить все тяготы и огорчения. А упрямым его величает всяк, кому самому недостает выдержки и терпения. - Леонардо да Винчи, 1452-1519, итальянский живописец, скульптор, архитектор, инженер, техник, ...
Записная книжка бизнесмена
Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА No80 Девиз рассылки: Изменять свою жизнь, меняя лишь свою точку зрения. "Какая польза нашей фирме от вашей электрической игрушки" - сказал Карл Ортон, президент компании "Вестерн Юнион, Александру Грехему Беллу, предложившему все права на изобретенный им телефон за 100000 долларов. Одно доброе слово может согревать три зимних месяца. - Японская пословица Знаете, вы можете купить все лучшие книги, подписаться на лучшие рассылки, принять участие в ...
Записная книжка бизнесмена
Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА Выпуск No.79, 6 октября 2004г. (тираж 7345+ экземпляров ) ) Люди видят только то, что они готовы видеть. Ралф Уолдо Эмерсон, 1803-1882, философ, поэт, эссеист Дело не в том, что мы делаем плохие автомобили, а в том, что люди - никуда не годные покупатели. Чарльз Ф. Кеттеринг, президент и председатель совета директоров "Дженерал Моторс, 1925-1949 То, что идет от сердца, до сердца и доходит. Джон Джеймс Пайэтт, 1835-1917, американский поэт и журнал...
Записная книжка бизнесмена
Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА Выпуск No.78, 4 октября 2004г. (тираж 7332+ экземпляров ) ) Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете. Джон Рокфеллер, 1839-1937, американский нефтепромышленник, самый богатый человек в американской истории Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. Хосе Рауль Капабланка, 1888...
Записная книжка бизнесмена
Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА Выпуск No.77, 1 октября 2004г. (тираж 7277+ экземпляров ) ) Когда вам становится очень туго, и всё оборачивается против вас, и, кажется, нет сил терпеть ни одной минуты больше, - ни за что не отступайте: именно в такие моменты наступает перелом в борьбе. Гарриет Бичер-Стоу, 1811-1896, американская писательница Хорошее обслуживание означает, что вы должны с первого раза делать правильно множество мелких вещей. Оно начинается с ежедневной и ежечасн...
Записная книжка бизнесмена - что думают о нас другие
Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА Выпуск No.76, 29 сентября 2004г. (тираж 7223+ экземпляров ) ) Тема выпуска: "что думают о нас другие" . Люди не думают ни о вас, ни обо мне. Они заняты только собой, они думают только о себе перед завтраком, после завтрака и все время до десяти минут после полуночи. Их в тысячу раз больше обеспокоит собственная небольшая головная боль, чем известие о вашей или моей смерти. Дэйл Карнеги,1888-1955, американский педагог, психолог, писатель Не заботь...
Записная книжка бизнесмена
Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА Выпуск No.75, 27 сентября 2004г. (тираж 7226+ экземпляров ) ) В жизни нет гарантий, существуют одни вероятности. Том Клэнси, современный и очень популярный американский писатель, автор многочисленных политических детективов, бестселлеров, основатель жанра техно-триллера Ничто на свете не может заменить настойчивость. Талант - не может; нет ничего более банального, чем талантливый неудачник. Гениальность - не может; непризнанный гений - это выраже...
Записная книжка бизнесмена
Информационный Канал Subscribe.Ru ЗАПИСНАЯ КНИЖКА БИЗНЕСМЕНА Выпуск No.74, 24 сентября 2004г. (тираж 7224+ экземпляров ) ) Для того чтобы быстро плыть, надо медленно грести. Норман Винсент Пил, 1898-1994, религиозный деятель, один из первых консервативных телепроповедников Как ни странно, самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. Лев Толстой, 1828-1910, писатель Множество мелких успехов не являются гарантией большой победы. Вильгельм Швебель, немецкий...