WWW.BIZOFFICE.RU > МАРКЕТИНГ > МЕТОДИКИ > Медиаисследования: немного подробнее Алексей Балабанов Из материалов журнала "Индустрия рекламы" Лет пять назад термин "медиаисследования" был довольно
экзотическим
понятием у нас на рынке. Какие уж там исследования, если реклама
подавалась по принципу: "Хочу минуту в "Поле чудес"!" Сейчас, пусть
со скрипом, но ситуация меняется. Исследования становятся
действительно востребованными не только по причине необходимости
"красивой упаковки" для рекламного бюджета. Рынок постепенно
делается все более прозрачным и требует понятной и приемлемой для
всех системы координат. Но исследования не были бы исследованиями,
если б все было просто.
WWW.BIZOFFICE.RU > МАРКЕТИНГ > МЕТОДИКИ > Тотальная слежка Александр Ефремов Из материалов журнала "Индустрия рекламы" Большинство добропорядочных граждан относится к рекламе с прохладцей и
норовит поскорее переключить канал телевизора, как только появляется
рекламная заставка, или перелистнуть страницу журнала, заполненную
рекламными модулями. Но существуют странные люди, которые самым
внимательным образом отыскивают по разным медиа рекламу во всех ее
проявлениях, тщательно ее изучают и старательно записывают все ее
параметры. Эти люди - сотрудники исследовательских компаний,
занимающихся мониторингом рекламы.