Бизнес для Гениев из России

  Все выпуски  

Бизнес для Гениев из России Или нет равенства?


Сверхновый Мировой Порядок,
или «Истина освободит вас»

http://MarsExX.narod.ru
Бизнесмен,
бросай бизнес!
Работник,
бросай работу!
Студент,
бросай учёбу!
Безработный,
бросай поиски!
Философ,
бросай думать!
НовостиMein KopfИз книг  Люби всех и верь себе!!!СверхНМП«Си$тема»Рубизнес
«(Ру)Бизнес для Гениев из России,
или Сверхновый Мировой Порядок»

Интернет-газета

Архив и подписка
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.business4genius

Выпуск n-цатый, 3 февраля 2007 г.
Или нет равенства?

Источник: Марсель из Казани «Mein Kopf» http://marsexx.narod.ru/meinkopf2007-1.html

  • Или нет равенства? Всегда есть расслоение, всегда есть элита, средние, низшие. Есть слои (классы, касты), это закреплено в структуре общества, и общество не может быть иным. А раз есть и должны быть слои, то есть и люди, наполняющие эти слои.

    А раз есть и должны быть люди, входящие в элиту, то почему бы мне не стремиться туда? Зачем удовлетворяться прозябанием в нижних и средних слоях, если в высших слоях комфортнее, гламурнее, красивее?

    Так нет и не может быть равенства (и следовательно надо стремиться как можно выше, как можно дальше от того, где родился)? Или же не имеет разницы, в каком классе общества ты живёшь, все равны, и следует жить там и так, где родился? (15.01.2007)

  • А ведь всё, что бы ни делал человек, он делает не для всех! Изначально, заведомо потребителями его продукта не могут стать все живущие сейчас люди.

    Лишь Бог-Творец создавал что-то для всех: воздух, воду, законы природы. Любая же моя деятельность может быть полезна и доступна не всем людям, а ограниченному их количеству. А раз так, то критерием нравственности какого-либо дела или вещи не может выступать равнодоступность их для всех, ибо никакое дело или вещь не могут обладать таким свойством!

    А значит, роскошные, элитарные, дорогие вещи и услуги — это не нечто само по себе безнравственное. Нет! Безнравственно среди них лишь то, что унижает человеческое достоинство и убивает живое. Всё остальное — вполне нравственно: стремись к обладанию такой роскошью, ибо это улучшает твою жизнь, возвышает качество твоей жизни. (16.01.2007)

  • В оправдание дороговизны ресторанов, элитных вещей и т.д.: большая цена ведёт к ограничению спроса, а именно это-то и нужно рестораторам, продавцам роскоши. К массовости они не стремятся, ибо не могут её удовлетворить (физически не могут). А при высоких ценах спрос ровно такой (ровно ли?), какой может удовлетворить предложение (места в ресторане или отеле, экземпляры товаров мелкосерийного производства, единицы товаров ручной работы). (21.01.2007)
  • После Москвы не могу не видеть крайнюю степень разрухи в Казани. А вкупе с наблюдениями за обывателями, выказывающими примитивность своих интеллектуальных способностей и духовных запросов, внутреннюю бедность, тщедушность, прихожу к выводу, что и вправду, похоже, люди не равны, никак не равны!

    Есть элита, верхний слой общества, меньшинство. Здесь-то и находится всё «новое, большое, быстрое», что есть в Москве. Здесь-то сконцентрировано всё богатство, а значит и всё, что можно купить за деньги: роскошь, престиж, мода, фешенебельность, новейшие технологии, новинки техники, экзотические развлечения — всё самое лучшее, самое дорогое, самое элитарное.

    И занимаются люди элиты совершенно особенными делами: топ-менеджмент, высокие технологии, управление капиталами, анализ рынков, маркетинг, ценные бумаги, права собственности, госуправление, банки, биржи, фонды, геополитика — всё то, что простые люди не понимают и не умеют.

    Вся жизнь человека особенная. Элитарные  машины, одежда, жильё, развлечения и отдых, еда и медицина, журналы, клубы, рестораны, самолёты и яхты, путешествия и отели, встречи и знакомства со знаменитостями…

    И есть простой народ, живущий по правилу: «мало зарабатывать, меньше потреблять, много работать». Здесь всё старое, немодное, дешёвое, разрушающееся. Работы просты и низкоквалифицированны, отдых грубый и примитивный.

    И можно выделить средний класс, в котором намешано и элитарного и обывательского (второго больше).

    Какое уж тут равенство! (24.01.2007)

  • Элитарное существование может основываться на обслуживании потребностей обывателей: компании, производящие и продающие «ширпотреб», богатеют сами на бедности своих потребителей, т.е. сохраняют элитарность своего образа жизни за счёт неэлитарности своих клиентов.

    Отсюда есть и выводы насчёт бизнеса: делать деньги надо с помощью чужих денег, продавая что-то мелкосерийное или даже эксклюзивное для элиты или массовое  — для обывателей.

    Но т.к. массовости с нуля не достичь быстро, то ориентироваться надо на богатых, на их платёжеспособный спрос, придумывая что-то эдакое, но непременно дорогое.

    Итак, надо занять денег у элиты и элите же предложить товары и услуги (даже, скорее, услуги, нежели товары, т.к. и так затоваренность, и к тому же особенный товар труднее изобрести и создать) за эти деньги; наценку (огромную!) — себе в карман. (24.01.2007)

  • «Пассажиры» — это сухой профессиональный термин, а потому нельзя с ним обращаться к людям! Если уж «пассажиры», то почему не «пассажиро-километры»? J

    Все эти профессиональные термины должны оставаться внутри компании (РЖД и т.д.), а не звучать в динамиках вокзалов, салонов автобусов и т.п.

    Для внутренних целей бизнеса можно именовать людей клиентами, покупателями, целевой аудиторией, лояльными субъектами спроса и т.д. Но обращаться к нам следует по-человечески! Устанавливать человеческий контакт, а не исполнение служебных обязанностей общения (низводящее гордое звание «человек» до пошлого «клиент») — вот что дóлжно!

    «Уважаемые дамы и господа!», а ещё лучше: «Дорогие люди-братья!» — вот что мы должны слышать, когда нам всем что-то хочет сообщить бизнес или государство через динамики радио, ТВ, вокзалов, стадионов, через страницы газет, журналов, книг, интернета.

    Быть может, свой негативный вклад в разобщение людей, свою лепту в дело сокрытия братства всех людей вносит это-то повсеместное обращение к людям не «Люди! Человеки! Братья по разуму!», но служебными терминами, казённым языком: «Телезрители. Радиослушатели. Пассажиры. Пациенты. Клиенты. Избиратели (электорат — ещё хуже). Клиенты».

    Неправильно выделять какой-то узкий критерий — смотрящие телевизор, покупающие то-то, — и затем именовать людей таким служебным термином. Из-за этого нет тёплого, короткого контакта, связи между человеком и человеком… (29.01.2007)


  • 27 янв. Примечательные сайты и люди:
    «Знанием и Действием» www.rombor23.com
    «Центр Жизни» www.ginter.ru
    «Новый Акрополь» www.newacropol.ru

    6 янв. Эрих Фромм «Искусство любить» !!!!! Любовь — это действие, а не чувство! Любовь — это 1. забота, 2. ответственность, 3. уважение и 4. знание.

    5 янв. «Матрица» как философия (The Matrix as philosophy) Философский сборник

    4 янв. Джозеф Мэрфи «Чудодейственная сила для получения бесконечных богатств». Как реализовать желание стать богатым используя удивительный психологический закон Бесконечного возрастания

    3 янв. 2007 г. Джозеф Мэрфи. Открой в себе Божественную силу. Бог — внутри!

    Все новости: http://marsexx.narod.ru/news.html


    Подготовил к публикации:
    Ваш брат-человек Марсель из Казани,
    мыслитель, искатель Истины и Смысла Жизни.
    «Сверхновый Мировой Порядок, или Истина Освободит Вас»
    http://MarsExX.narod.ru/
    marsexxхnarod.ru





    copyright: везде и всегда свободно используйте эти тексты по совести!
    © 2003 — 2999 by MarsExX (Marsel ex Xazan)
    http://marsexx.narod.ru
    Пишите письма: marsexxхnarod.ru
    Всегда Ваш брат-человек в труде за мир и братство Марсель из Казани

В избранное