Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создаёте или Развиваете Свой Бизнес? Кусочки идей для вдохновения :)


    

 

Рассылка: "Создаёте или Развиваете Свой Бизнес?"
========================================

[Обещанный Подарок: отчёт "Думаем Правым Полушарием"]

http://www.businessultimatum.com/all/dymaem.pdf

========================================

Мы говорим нашим менеджерам: "Не бойтесь делать ошибки.
Но удостоверьтесь, что Вы НЕ делаете одни и те же ошибки дважды".
Акио Морита


«Обслуживание — это то, что думают о нем Ваши клиенты».

Тут, имеют место - барьеры покупательского сопротивления.
Они раскрываются в подборке фраз, возникающих в голове
потенциального клиента, при изучении Вашей рекламы.
Выглядят они, примерно следующим образом:

- Вы предлагаете мне совершенно не то, что нужно!
- Откуда мне знать, что Вы компетентны в данной области?
- Я Вам не верю!
- Мне это не нужно в настоящее время.
- Мне ничего это не даст...
- Что будет, если меня это не устроит?
- Я не в состоянии позволить себе это.

Претендующие на успех рекламные материалы - должны ПОБОРОТЬ
данные и подобные им, возможные аргументы, потенциального клиента,
против совершения немедленной покупки.


Вирус должен быть «в тему». Можно подбирать вирус под
определенные события («давайте повесим Санта-Клауса» - новогодний
вирус от Donc’a). Грамотная подача - вирус должен выглядеть
естественно, и не должен вызывать подозрений.

Бизнес от чистого сердца:

Всем потенциальным партнёрам и клиентам были посланы
дружественные письма, следующего содержания:

«Мы классные, веселые, умные и интересные, давайте дружить?
Бизнес, а что бизнес? Надо будет – для друзей все сделаем в лучшем виде!».

С заботой о коллегах:

Чашку горячего кофе каждый понедельник с шоколадными пирожными и Орбит. За эти минуты все сотрудники, полностью проникаются рабочей атмосферой. Плюс некоторые наши сотрудники признают, что иногда, они не успевают позавтракать дома после отличных выходных и всегда знают, что их накормят на работе.

Дружная работа - это не заслуга,
а всего лишь - обычный результат правильной организации.


Работодатели и рабочие могут сойтись на минимальной оплате при максимальном
рабочем дне, против этого возражать не приходится; но, во всяком случае, при
поденной плате должен соответствовать совершенно определенный и
тщательно высчитанный эквивалент труда.

Пусть, на пример, решено, что дневная выработка каменщика должна быть равна
400 кирпичам и что за это уплачивается четыре долл., а больше 400 кирпичей
рабочий выкладывать не имеет права. В таком случае если рабочий может,
пользуясь помощью современной техники, выложить эти 400 кирпичей в
один час, после этого часа не мешайте ему уйти в сад или к жене и детям,
и пусть на все остальное время дня его место займут другие рабочие.

Представим себе, что Вам нужно выкопать яму под погреб и эта работа требует
напряжения только 200 вольт, но на протяжении многих часов. Вы можете
взять лопату и методично сделать 150 тысяч трудовых движений,
потратить много энергии и работа будет выполнена.

Или же, Вы можете найти искать экскаватор.

В этом случае, Вы все сделаете быстрее, получите большое количество
опыта - не как копать, а как сделать так, чтобы не копать!!!
И главное получите прирост «напряжения в сети».


Если ресурсы ограничены, а исполнители тупы (те есть тоже в некотором смысле ограничены), то Ваши решения и указания - должны включать в себя, все эти факторы.
НО, будьте осторожны! Если, с людьми Обращаются, Как С ОСЛАМИ, то вскоре,
у них появляются - ослиные уши и они становятся, такими же
упрямыми!!!

Люди, ведь делают не то, что им говорят, а то, что они могут сделать.

Мы не в силах придумать человеку лучшую похвалу,
чем, сказать, что он одарён от природы.

...власть должна быть загадочной...

P.S.: "От мелочей зависит совершенство. А совершенство - это НЕ мелочь"

[Архив предыдущих выпусков]

"Гениальные мысли Генри Форда"

"Буферная Зона Вашего Времени"

"Грамотная Работа с Новыми Клиентами!"

"Делегирование, НО с Понятной Стороны!"

"Бенчмаркинг или Бесплатное Преимущество?"

"Как Продать Клиенту, Который Просто Смотрит?"

=================================================================================
P.S.:"Если у Вас есть вопросы или проблемы, относительно Бизнеса - то я с радостью на них отвечу.
Также, интересно узнать - что бы Вы, хотели видеть, в будущих выпусках рассылки, чтобы сделать
её МАКСИМАЛЬНО Полезной и Интересной для Вас. Буду очень признателен :)"

Рассылка, выходит один раз в неделю.

Если, Вы хотите поговорить, со мной лично, можете позвонить
мне на мобильный телефон, по номеру: +7 (705) 278 48 33.
Ваш хороший друг, в Бизнесе Сегодняшнего Дня :)
Казахстан, г. Караганда, Александр. Пишите!
E-mail: all@businessultimatum.com


В избранное