Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Необычные способы заработка.

  Все выпуски  

Необычные способы заработка. # 271.Выпуск # 271 .


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки . Если у Вас есть свои идеи бизнеса присылайте и мы их разместим на сайте и в рассылке . Пишите verdu@mail.ru

Мотивационный пинок: реальный способ изменить себя и свою жизнь! блог о Бизнесе, Успехе и Мотивации! Алгоритм поиска жизненных целей. Уроки позитивного отношения к жизни. Психология успеха. Техники и приемы самомотивации. Как стать успешным и счастливым. Психология достижений. Самомотивация. Перестаньте мечтать и начните действовать!Подробности на сайте http://www.nikitina-t.ru


А сейчас выпуск # 271
Участие в партнерской программе
Интернет торговля сейчас на подъеме и конкуренция тут жесткая и каждый Интернет магазин ищет новые пути раскрутки сайта и увеличения своих продаж. Это ведь выгодно : другой человек рекламирует твой товар и продает его за % от прибыли. Да еще и косвенно участвует в раскрутке основного магазина Но вот проблема, абсолютное большинство предлагаемых партнерских программ работает достаточно неэффективно.

Известно, что весьма значительную часть трафика в Интернете генерирует небольшое число сайтов которые в инете по 10 -1 5 лет, своего рода сторожилы и пробиться в число избранных новичкам весьма сложно.

Будет достаточно логично предположить, что при участии крупных сайтов в партнерских программах магазинов, они будут генерировать значительно большее число продаж, чем менее посещаемые партнеры. Причем, затраты магазина на поддержку одного крупного партнера будут заметно меньше, чем на несколько десятков (сотен?) мелких. Разумеется, это не означает, что от мелких партнеров надо полностью отказываться - значительно проще изменить партнерскую программу таким образом, чтобы она была интересна как мелким, так и крупным партнерам.

Давайте попробуем рассмотреть поподробнее потребности тех и других. Для магазина партнерская программа решает две задачи: увеличение продаж и продвижение товарного бренда. Но крупному сайту интереснее продвигать свой собственный бренд. Поэтому для крупных сайтов весьма актуальной является возможность "подгонки" дизайна магазина под дизайн сайта-партнера.

Технически это осуществляется довольно легко: сайт-партнер прописывает у себя в DNS адрес домена третьего уровня, ссылаясь на IP-адрес магазина, а магазин поднимает виртуальный сервер и прописывает в скриптах витрины, что если запрос пришел с таким-то адресом, то надо использовать такие-то шаблоны страниц.

В принципе, партнерский сайт может и самостоятельно "забирать" информацию с сайта магазина, обрабатывать ее на своем сервере и выводить посетителю но такая схема неэффективна - помимо повышенного трафика возникает риск утери, например, информации о кредитной карте покупателя .

Основная сложность здесь не техническая, а моральная - магазину не хочется отдовать просто так свою базу товаров, службы поддержки/доставки и прочие наработки. Но если посмотреть с другой стороны, то перед магазином стоит довольно простой выбор: приобрести некоторое количество новых покупателей или нет.

При этом магазин практически ничего не теряет - задача сайта-партнера не скрыть магазин совсем а сохранить своих посетителей, оставив им знакомый интерфейс и просто предоставив дополнительный сервис. Так как подобная схема требует некоторой ручной работы со стороны магазина, ее имеет смысл вводить только для крупных сайтов, иначе трудозатраты на создание и поддержку сотен виртуальных магазинов превысят доход от них. Правда, при партнерстве с крупными ресурсами тоже не исключена одна занятная ситуация: магазину может оказаться дешевле просто купить рекламу, чем выплачивать проценты .И такое случается. Но тут надо долго считать на калькуляторе.

Если у крупных партнеров "их магазин" определяется по используемому адресу, то у мелких к стандартному адресу магазина просто добавляется идентификатор партнера. И здесь важным становится, чтобы этот идентификатор не "потерялся" при переходе покупателя на другую страницу или при последующих возвратах в магазин.

Поэтому следует предусмотреть во-первых, дописывание этого идентификатора ко всем адресам, выводимым на странице; во-вторых, запись идентификатора партнера в cookie браузера; а в идеале, еще и сохранение идентификатора в базе покупателей, чтобы даже при последующих "прямых" покупках, партнер получал какое-то вознаграждение. Это очень важно чтобы ни один клиент не ушел.

На первый взгляд это может показаться "бесполезными расходами" - какой смысл платить партнеру, если покупатель уже начал самостоятельно приходить в ваш магазин - но ведь активность партнера в продвижении партнерской программы напрямую зависит от доходов, которые эта программа приносит! И если этих доходов не будет, то партнер, скорее всего, просто перестанет ваш магазин рекламировать.

Дальше надо задуматься о материалах, предоставляемых партнерам. Казалось бы, что крупным сайтам ничего и не надо - они и так всю базу товаров получают в свое распоряжение, но это не совсем так. Дело в том, что магазин-то живет на отдельном домене, а посещаемым является "основной сайт". Значит для того чтобы привлечь посетителей в магазин, партнеру надо на своем основном сайте этот магазин рекламировать! А как? Я советую : вешать баннеры и текстовые блоки рекламы, при этом текст предпочтительней чем баннер, так как 60 % всех пользователей инета картинки отключают и просто не увидят баннер. И конечно о вписывание в дизайн позаботьтесь.

Подход крупного ресурса к партнерской программе достаточно прост: он готов потратить время и усилия на создание "своего нового сервиса", но после этого все должно работать автоматически - у ресурса и по своему основному профилю забот хватает! А так как ресурс крупный, то он вполне может написать специальные скрипты, чтобы получать от магазина данные для рекламы, обрабатывать их, подгонять под свой формат и показывать у себя на сайте. Такие данные изменяются сравнительно редко, поэтому вовсе не обязательно проделывать все эти манипуляции при каждом обращении посетителя - достаточно, скажем, раз в сутки или даже реже скачать списки товаров, обработать и затем использовать для любых нужд.

Практика показала, что наиболее простым и удобным вариантом будет использовать для передачи данных о товарах простые текстовые файлы . Нужен полный список товаров, а также списки новинок и популярных товаров , причем по каждому товару нужно его название, цена, фотография (ссылка на нее) и ссылка на страницу товара . Магазин без каких-либо сложностей может генерировать подобные списки из своей базы, а партнер просто будет регулярно их скачивать и использовать у себя на сайте.

При работе с мелкими партнерами не исключена одна неприятная возможность: использование партнерами "некорректных методов рекламы", например, спама (крупные ресурсы обычно этим не грешат). Этот момент обязательно надо оговорить в правилах и предупредить партнера, что в таких ситуациях его регистрация в системе будет удалена. Разумеется, тут неизбежны всяческие споры и неприятные ситуации, да и доказать что-либо практически невозможно, но подобное предупреждение, как минимум, убережет начинающих пользователей Интернета от совершения ошибок.

После того, как партнерская программа запустилась, партнер начинает интересоваться результатами ее работы. А так как вся информация находится в руках магазина, то на его плечи ложится еще организация выдачи статистики. Статистика нужна партнеру не только для простого удовлетворения любопытства и наблюдения за ростом своих доходов, но и для определения наиболее эффективной рекламной политики, поэтому предоставление качественной статистики магазином является очень важным условием успешности партнерской программы.

Итак, какая же информация нужна партнеру? Прежде всего, разумеется, заработанная сумма. Дальше - список заказов, сделанных через партнерскую программу, причем в этом списке должно указываться что именно заказали, когда и текущий статус заказа. Полезной будет возможность группировки заказов по товарам - партнер сможет увидеть какие товары пользуются спросом среди "его" покупателей, причем будет интересно сравнить этот список со списком популярных товаров магазина.

Помимо заказов партнера будут интересовать и переходы в магазин. Очень полезной является возможность добавить какой-то параметр к ссылкам, а потом посмотреть число переходов с этим параметром - таким образом партнер сможет достаточно легко отследить эффективность разных видов рекламы, и в дальнейшем корректировать свои действия в привлечении клиентов.

Ну а теперь, когда вы знаете все тонкости этого дела, пора найти через поисковик нужный магазин и предложить свои услуги. Приводить конкретные адреса не стану, так как это уже будет реклама .

Автор : Андрей Космос, источник сайт http://www.womanbusiness.ru

Интернет магазин - 400 Технологий. Ваша жизнедеятельность – цепь отрабатываемых бытовых и деловых технологий типа похода в магазин, выбора телеканала, работы и др. Чем совершенней каждая из них, тем эффективней вся цепь. Конечно, можно самому все создать, но перспективней - использовать опыт бывалых людей в решении сложных проблем .Ознакомьтесь с каталогом технологий, проходите по ссылке http://www.moneytut.com/shop.htm
P.S. Подарок сайта каждому посетителю БЕСПЛАТНО методика - "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Это реально!
Узнайте простое решение сложных проблем!


А сейчас новая идея бизнеса :
Услуги секретарши
Есть 3 вида фирм:
1. Большие и крутые, которые могут позволить себе одну и более секретарш.
2. Маленькие и хилые, которые не могут себе позволить секретаршу.
3. И средние, которые уже не справляются с потоком телефонных звонков, но еще не могут позволить себе секретаршу на полную ставку.
Вот на средние фирмы и будет настроен этот бизнес.

Секретарша Ивановна (условно) дает объявление в газету, что выполняет профессиональные услуги секретарши за 6000руб., при средней зарплате секретарши 30000руб.

Когда Секретарша Ивановна наберет 5 компаний, то будет работать дома, получая 30000руб. Процесс пошел. Позже Секретарша Ивановна посмотрит по Интернету на компании, похожие на те, что она ведет, но более успешные, и даст пару рекомендаций своим клиентам типа: "Вы знаете, когда клиенты звонят и спрашивают, какие сервисы ваша компания оказывает, то я бы советовала cделать сайт и описать все, и показать примеры вашей работы. Уверена, что это увеличит ваш бизнес".

И сказать, что у Секретарши Ивановны есть "одноклассник", русский "Билл Гейтс", и он все сделает. Когда русский "Билл Гейтс" сделает сайт, то заплатит Секретарше Ивановне комиссионные.

И так далее, добавляя сервисы, Секретарша Ивановна будет увеличивать свой доход. Сервисы можно добавлять до бесконечности, да и клиентов тоже. Когда Секретарша Ивановна дойдет до определенного уровня, то будет уже командовать секретаршами, нанятыми ею к себе на работу, и будет заниматься тем как увеличить бизнес для ее клиентов.

То же самое можно сделать на международном уровне. Типа "Секретарша International". В первую очередь "Секретаршу International" я бы предложил в туристические агентства.

Источник сайт : http://www.homeidei.ru

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей. В свой e.mail Вы будите получать новости из мира компьютеров , техники , изобретений , компьютерные анекдоты. Таких рассылок в инете еще не было ! Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все новости из мира компьютеров
Компьютерный юмор
Новые мировые открытия

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное