Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Необычные способы заработка.

  Все выпуски  

Необычные способы заработка. # 357.Делаем камины на заказ.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 357
Делаем камины на заказ

В это статьей речь пойдет о новом пока бизнесе «Устройство каминов». В последние годы идет рост строительства загородных домов, да там есть свое отопление и камин больше играет роль декоративной печи чем отопление дома. Но так приятно бывает вечером зажечь камин и почитать книжку у огня, или душевно поговорить с другом....Ну это все лирика, ближе к делу.

Я давно вижу рекламу в газетах «Делам камины», и что самое интересно после строительства каминов оказывают гарантийное обслуживание, а ведь это тоже статьи доходов специализирующихся фирм. Привожу краткое писание как сделать камин.

Систем каминов великое множество, но мы остановимся на одной из самых простых - кирпичном камине, который могут сложить в дачном или садовом домике сами хозяева. Какие требования мы предъявляем к камину?

- Чтобы камин не дымил;
- Чтобы камин хорошо грел воздух;
- Чтобы камин был красив и соразмерен в интерьере.

Итак, с чего начать? Начнем с определения площади и объема помещения, в котором будет устроен камин. К примеру, это веранда или комната дачного домика площадью 10, 15 или 20 метров, высота помещения 3,3-3,5 метра. Объем помещения соответственно будет: 35; 50 или 70 куб. м. Площадь топочного отверстия камина для таких объемов относится к площади помещения как 1:50 - 1:70 и составит соответственно: 0,2; 0,3; 0,4 кв. м.

Определим высоту и ширину топочного отверстия камина, так называемого портала топливника. Здесь также существует зависимость - для малого камина это составит 2:3 (высота к ширине). То есть для нашего камина размеры портала будут соответственно:

- 0,2 кв. м - 36х45см
- 0,3 кв. м - 44х67см
- 0,4 кв. м - 52х77см

Глубина топливника камина с высотой портала должна быть в отношении 1:2-2:3, этот размер также необходимо соблюсти, поскольку большая глубина уменьшает теплоотдачу в помещении, а меньшая вызывает задымление. В нашем случая эта глубина составит:

- для сечения 0,2 кв. м: 18 - 24 см;
- для сечения 0,3 кв. м: 22 - 30 см;
- для сечения 0,4 кв. м: 26 - 35 см.

Итак мы определили габариты топочной части камина (см. рис. 1).

 габариты топочной части

Рис. 1 Габариты топочной части .
Дымовое отверстие камина зависит от площади отверстия топочной части и должно быть в 8-15 раз меньше, и соответственно составит: 0,02; 0,03 и 0,04 кв. м. Если дымовая труба камина кирпичная, то эти размеры будут соответственно 14X14 и 14X27 см. Если дымовая труба камина с круглым дымоходом, ее диаметр колеблется от 8 до 14 см. Определяем высоту дымовой трубы; в нашем случае она должна быть 4-5 метров.

Устройство топки

Для лучшей теплоотражающей способности камина желательно внутренние стенки топки выполнить под углом: боковые развернуть наружу, а заднюю наклонить вперед, начиная с 1/3 высоты (см. рис. 2).

 устройство топки

Рис. 2 Устройство топки.
Над топливником камина устраивается дымовая камера, между ними выпускается карниз, который называется "перевал". Перевал предотвращает вынос сажи и искр из камина наружу, а дыма внутрь помещения. Его устройство показано в порядовках.

Итак, мы выяснили принципиальные технические параметры камина, теперь определим его общие габариты. Мы условились выполнить наш камин из кирпича, следовательно, все размеры должны быть приведены к модулю кирпичной кладки. Кирпич имеет размер 6,5X12X25 см, а шов кладки около 0,5 см. Тогда таблица габаритов топочной части камина будет такой:

Площадь помещения (м2) Высота Размеры топочной части (см) Ширина Размеры топочной части (см) Глубина Размеры топочной части (см) Отверстие (см) Труба 10 38,5 (5 рядов) 53 (2 кирпича) 1 кирпич 14х14
15 46 (6 рядов) 66 (2,5 кирпича) 1,5 кирпича 14х27
20 53,5 (7 рядов) 79 (3 кирпича) 1,5-1,75 кирпича 14х27

Более подробно можно узнать из литературы. Но самое интересное что после того как камин уже запустили в эксплуатацию можно предложить владельцу дома взять его камин на обслуживание, за ним ведь надо следить а копаться в саже состоятельные владельцы домов вряд ли захотят. И ваша услуга будет всегда востребована. И так можно заключить договор на обслуживание, привожу средние цен в нашем регионе ,у Вас они могут быть другие.

Диагностика:


* Обследование дымоходов и вентиляционных каналов с использованием высокочувствительной аппаратуры, включая составления технического отчета: от 200 руб м/п.
* Визуальный осмотр дымохода, и вентиляционных каналов. Устные консультации и рекомендации по их дальнейшему использованию: от 500 руб.

Чистка и ремонт:


* Чистка дымохода от пожароопасных отложений, включая видеообследования: от 500 руб. м/п
* Чистка камина 1000 руб.
* Чистка печи от 2000 руб.
* Монтаж люков ревизии (прочистки) (без стоимости материалов) 2000 руб.
* Чистка вентиляционных каналов от пыли и пожароопасных отложений: от 300 руб. м/п
* Разбор завалов в каналах: от 700 руб.
* Чистка жировых отложений в воздуховодах включая демонтаж, монтаж оборудования: от 1000 руб.

Как видите из цен бизнес весьма прибыльный и ниша пока не занята, так что торопитесь, присоединяйтесь к этому бизнесу.

Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, книги, пособия .Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.moneytut.com/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто ! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !
Узнайте простое решение сложных проблем!


А сейчас новая идея бизнеса :
Пути создания своего интернет - магазина
Я сам являюсь владельцем интернет магазина и в этой статье я поделюсь Вами всеми тонкостями создания своего Интернет магазина.

Во-первых, это одно из самых модных направлений интернет-активности нашего населения , во-вторых, серьезный магазин может содержать в себе элементы поисковых систем и информационных ресурсов, существовать как простая витрина прайс-листов и быть торговым порталом. В общем, это довольно сложный и противоречивый бизнес, но в нашей стране он набирает обороты и это радует. Правда, при всей своей противоречивости главная задача формулируется просто: в Интернете необходимо опубликовать некий каталог товаров и получать заказы от клиентов. После этого найти нужный товар , доставить его клиенту и получить деньги.

Интернет в данном случае используется как способ доставки информации до потенциального клиента. Ядро магазина – каталог товаров и система публикации этого каталога на сайте. И первый шаг – это, конечно, создание грамотного и четко классифицированного каталога товаров. Сканирование изображений и вколачивание описаний — менее квалифицированная, но весьма важная и очень трудоемкая часть работы по созданию каталога. В той или иной степени структура каталога повлияет на структуру сайта. Правильность размещения товара согласно принятой в отрасли товарной номенклатуре не гарантирует удобства поиска для клиентов.

Хороший пример – структура сайта известного магазина http://www.ozon.ru В процессе создания товарного каталога были изучены все самые распространенные «фирменные» классификаторы . Конечно, структура сайта не ограничивается товарными категориями – необходимы информационные разделы о магазине, помощь в навигации и покупке, всевозможные «советники» и «подсказчики» – это тот сервис, который клиент ожидает получить, приходя на сайт магазина.

Достаточно серьезная вещь — форум покупателей. Сегодня далеко не все магазины рискуют заводить его у себя.

Отдельного внимания заслуживает дизайн сайта. Сегодня в интернет-магазинах продается практически все; если вы начнете продавать товар, которого еще никто не продает, то будьте уверены – через пару-тройку месяцев у вас появятся конкуренты. В такой ситуации особую важность приобретает впечатление, которое производит на посетителя внешний вид вашего магазина. Конечно, ценовая политика магазина, качественный сервис – все это главное. Но нельзя сбрасывать со счетов и то, насколько дружелюбна и понятна навигация сайта, достаточно ли хорошо читается текст меню и описаний, какое настроение создают цвета и графические элементы. Все эти моменты зависят от дизайнера, причем не просто человека с художественным образованием и концептуальным видением, а специалиста, представляющего себе работу интернет-магазина изнутри, воспринимающего сайт как часть единой системы.

Следующая задача – публикация товаров из каталога на сайт магазина и управление сайтом-магазином. Для этого необходим некий механизм, который позволит публиковать товары и/или группу товаров на сайте, определять место публикации (витрина, каталог, рекламное предложение) и способ представления . Да и кроме информации о товарах желательно публиковать новости, познавательные и справочные материалы, все то, что может быть интересно посетителям. Разработка или совершенствование такого механизма, как правило, продолжается и после открытия магазина, постоянно появляются новые задачи – модерация форума, проведение лотерей и конкурсов, распродажи и т. п.

Итак, мы создали ту часть магазина, которая позволяет донести до потенциальных покупателей информацию о товарах. Теперь рассмотрим вопрос получения и обработки информации о намерениях покупателей. Как правило, процесс покупки в интернет-магазине состоит из трех этапов: поиск необходимого товара, отправка его в корзину и, наконец, оформление заказа. Все эти процессы происходят в голове покупателя и на сайте вашего магазина, но заканчиваться они должны нажатием кнопки «отправить заказ» и поступлением содержимого корзины покупателя и данных о нем к вашим менеджерам.

Куда именно попадает эта информация и что с ней будет происходить далее, зависит от устройства той части магазина, которую называют BackOffice. Несмотря на подозрительное название и довольно размытые границы, часть эта — весьма полезна и нужна. Грамотно сколоченный BackOffice содержит в себе и базу данных поступивших заказов с отслеживанием их выполнения, и базу клиентов с их кредитной историей.

Отдельного упоминания заслуживает система автоматизированного склада и бухгалтерии. Она может быть вашей оригинальной разработкой или вы можете подстыковаться к тем программам, что ранее использовались на вашем предприятии. В любом случае теперь они станут неотъемлемой частью BackОffice. Создание или адаптация всех программ, входящих в Back Office, займет львиную долю труда разработчиков, товароведов, бухгалтеров и программистов. Однако именно эта часть магазина в дальнейшем повлияет на то, насколько «по-настоящему» вы используете те преимущества, которые дает интернет-коммерция.

Немного о способах оплаты товара покупателями: необходимо предусмотреть оплату по предоплате такими популярными платежными системами как Яндекс Деньги, Вебмани, и конечно Рупей . Рекомендую зарегистрироваться в самой удобной, на мой взгляд системе интернет платежей Рупей, сделать это можно по ссылке http://www.rupay.com . Пока альтернативы системе нет!

Но не все клиенты захотят оплачивать товар по предоплате необходимо предусмотреть оплату товара при получении на почте, то есть наложенным платежом. По моему опыту Интернет торговли введение наложенного платежа увеличивает продажи до 50 % . Заказав 1 раз наложенным платежом и убедившись благонадежности магазина клиент второй третий заказ сделает по предоплате тем самым выражая вам свое доверие и уменьшая свои расходы на пересылку .

Увы но у большинство Интернет пользователей Интернет магазины не пользуются большим доверием и его надо еще заслужить.

Ну что же, можно начинать рекламную кампанию и встречать первых клиентов. В конце концов, пока вы не получите первую сотню посетителей, пока они не сделают первый десяток заказов, вы не сможете понять, насколько корректно работает вся система в целом.

Вот так можно очень кратко описать процесс создания интернет-магазина. На каждом этапе возникает большое количество технических вопросов, и решать их можно разными средствами. Но принципиально можно заявить следующее: интернет-магазин — это единая система, в которой процессы, происходящие на сайте, интегрированы в бизнес-процессы предприятия. Это главное, но почему-то мало кто думает об этом. Поэтому — мало действительно серьезных интернет-магазинов в Рунете. Но они появляются и даже начинают конкурировать. А у вас есть интересная возможность посмотреть, что из этого получится.

Источник сайт : http://www.biznesklas.ru



Автор курса:
Андрей Ельшин

Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое....
Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное