Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Необычные способы заработка.

  Все выпуски  

Необычные способы заработка. № 636. Разработка новых ароматов.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 636
Разработка новых ароматов

Каждый месяц, если не каждую неделю в продаже появляется новый ошеломительный аромат, способный удовлетворить вкус взыскательной модницы и требовательного джентльмена. Ароматы по душе могут найти и пожилые люди, и молодые, и замужние пары, и даже дети, старающиеся не уступать взрослым ни в чем.

Трудно поверить, что лет 20-30 назад единственными доступными ароматами для мужчины и женщины были только одеколон «Хвойный лес» и духи «Красная Москва». Через некоторое время, а именно в начале перестройки для избранных стали доступными шедевры классической ароматной индустрии Франции под названием «Клима» и «Шанель № 5». Стоили они бешеных денег, примерно половину оклада среднего обывателя, которой составлял 120 рублей.

Тем не менее, за духами выстраивались очереди, которые стояли и по ночам, для того, чтобы получить заветный пузырек с заветным иноземным запахом. Сегодня эти воспоминания как-то оттесняются, заволакиваются туманом, уступая место разнообразию флаконов и пузырьков, красиво расставленных на витринах косметических магазинов. Производством духов занимаются как знаменитые дизайнеры, так и знаменитые парфюмеры.

Каждая кино и телезвезда сегодня пытается увековечить свое имя не только с помощью голубого экрана, но и созданием модной дизайнерской линии со своим именем на бренде, либо одноименными духами.

Естественно, занимаются разработкой ароматов не сами звезды и известные бизнесмены. За определенный гонорар этим занимаются специалисты, профессионалы в области химии, физики, дизайна, одаренные и талантливые люди. Вам же, наверняка, известно такое понятие, как «литературный негр». «Литературный негр» — это человек пишет книги за какого-нибудь известного человека, лишенного таланта или не способного связно излагать мысли.

Книга выходит под именем и фамилией заказчика, пожелавшего литературной славы, а негр получает хороший гонорар и процент с переиздания каждого экземпляра, не имея никаких авторских прав.

Это на самом деле очень прибыльный вид бизнеса, правда, если вы очень амбициозны и тщеславны, такой вариант вам не подойдет. Одним из главных условий контрактов на подобные проекты является не разглашение о специфике написания произведения, полная конфиденциальность. Оно и понятно, кому захочется во время презентации книги услышать из зала крик о том, что «эта книга написана мной!». Точно таким же образом действует и агентство, которое мы предлагаем вам организовать. Это агентство по предоставлению услуг в разработке новых вкусов и ароматов.

Подобные организации имеют очень большой доход, потому что люди, которые могут себе позволить выпускать духи под своим именем, новый продовольственный или косметический продукт, обладают неограниченными возможностями. В таких случаях вопрос финансов целиком и полностью рассчитывается в пользу руководителя проекта. Например, вам заказали новый аромат или продукт, вы должны составить подробный план того, какие компоненты, ингредиенты, дополнительное оборудование могут понадобиться для реализации проекта.

Условия для создания всегда оговариваются строго и закрепляются юридически. Заказчик также должен застраховать себя и вложенные деньги. В случае неустойки организатор проекта будет выплачивать клиенту компенсацию. Само помещение, предназначенное для разработки ароматов и продуктов, напоминает медицинскую или химическую лабораторию.

Кстати, все основное оборудование вы приобретаете на свои средства, более того, он должно быть современным и качественным. Это необходимо, хотя бы потому что клиент может попросить продемонстрировать то место, где будет происходить разработка заказанного продукта и лаборатория должна вызвать у него чувство доверия и расположения к вам и вашим сотрудникам.

Как правило, подобные агентства организуют бывшие сотрудники развалившихся НИИ, занимавшиеся в прошлом химическими, физическими опытами, разработкой новых ингредиентов и красителей для пищевой индустрии, поэтому все эти специалисты профессиональны и необычайно компетентны в той области, которую предоставляют.

Иначе, в принципе, и быть не может. Как можно соединить компоненты для нового аромата, не зная соединения эфирных цепочек, органической химии и законов физики, причем не на школьном уровне, а на докторском.

После того, как продукт будет готов, вы предоставляете результат клиенту, только с полным отчетом о проделанной работе, потраченных средствах и используемых компонентах, то ждете запуска продукта в массы. Кстати, гонор выплачивается сразу же после того, как заказчик принимает готовый аромат или продукт.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация:
Разведение страусов

Источник: www.tehnobiznes.ru

"В ЧЁМ СХОДСТВО СИБИРИ, АФРИКИ И АВСТРАЛИИ? ДА В ТОМ, ЧТО СТРАУСЫ В ЭТИХ МЕСТАХ ВОДЯТСЯ…"

В ИНТЕРНЕТЕ МНОГО ИНФОРМАЦИИ О РАЗВЕДЕНИИ АВСТРАЛИЙСКИХ КРАСАВЦЕВ, НО ТОЛЬКО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ СИБИРЯКОВ ПОЗВОЛИЛ ЗА КОРОТКИЙ СРОК АККЛИМАТИЗИРОВАТЬ СТРАУСОВ ЗА УРАЛОМ И ПОЛУЧИТЬ ВЕСОМУЮ ПРИБЫЛЬ!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ УНИКАЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАЗВЕДЕНИЮ СТРАУСОВ В СИБИРИ И ДРУГИХ РЕГИОНАХ СНГ (РЕКОМЕНДАЦИИ, СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ТЕХНОЛОГИИ).

Высокоприбыльный бизнес! Предназначен для людей любого возраста, вне зависимости от образования и социального положения! Если у Вас есть небольшой участок земли и огромное желание избавиться от нищенской зарплаты, то эта книга для Вас!

Хорошо, если Вы крепко стоите на ногах в жизни, это позволит быстрее достичь желаемого результата. Если нет - не проблема! Вы сами, с помощью этой книги, построите СВОЙ СТРАУСИНЫЙ БИЗНЕС!

Дело в том, что страус - это мешок с золотом на длинных ногах. А именно: ОТ КАЖДОЙ ВЗРОСЛОЙ ОСОБИ ЗА ГОД МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НЕ ТОЛЬКО ОГРОМНЫЕ ЯЙЦА, НО И ДО 1,5 ТОНН МЯСА, 300 КГ ПОЛЕЗНЕЙШЕГО ЖИРА, ДЕСЯТЬ ПЕРЬЕВЫХ ПОДУШЕК И ДО 50 КВАТРАТНЫХ МЕТРОВ КОЖИ!!! А ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ? ВПЕЧАТЛЯЕТ?

В страусином производстве всё идёт в переработку, отходов нет! Прибыль громадная, себестоимость низкая! И мы начали действовать! Но пришлось до всего "доходить" самим. Метод проб и ошибок прошли весь. Но сверхусилия не заставили себя долго ждать! Уже через год у нас уже была страусиная ферма. И что самое главное - КОНКУРЕНТОВ НЕТ!

Народ был в шоке! Никто не верил в наш успех! Но мы доказали всем - и невозможное возможно, если очень сильно захотеть и РАБОТАТЬ!!!

Бизнес этот, как ни странно, прост, но имеет свои специфические особенности, без знания которых очень легко всё испортить на корню!

Мы предлагаем Вам использовать наш собственный опыт! Покажите, на что Вы способны!
Мы уверены, у Вас получится! Смело беритесь за дело!

- Мы расскажем, как добиться максимальной прибыли с малыми затратами;
- С чего начать и развивать свой бизнес;
- Как сформировать рынок сбыта;
- Как работать с оптовыми и розничными покупателями;
- Как в дальнейшем стать инвестором и не работать лично;

Это действительно пошаговая инструкция, ведущая к успеху!
Купив эту книгу, Вы имеете возможность технологической и организационной поддержки автора.

Хотите получить книгу "Разведение страусов в Сибири" ?
Тогда заходите на сайт www.tehnobiznes.ru, в раздел "Разведение страусов в Сибири" или вот по этой прямой ссылке http://www.tehnobiznes.ru/straus.shtml

А сейчас новая идея бизнеса:
Открываем тренинговую компанию

Сразу напишу что этот бизнес работает в крупных городах, но его преимущество в том что серьезных инвестиций не требует, и окупается за 2-3 месяца.

За последние лет 15 западные компании приучили рынок к международным корпоративным стандартам, вспомните автосервисы по ремонту иномарок или клиринговые компании. Среди прочих инноваций с Запада это бизнес-тренинги. В 2000-х годах этот формат обучения сотрудников охотно стали использовать и отечественные компании. Конкуренция на этом рынке не велика и есть где развернутся.

Российские организации, перенимая корпоративные традиции западных компаний, предпочитают обучать своих сотрудников и повышать их мотивацию с помощью тренингов, которые призваны развить те или иные навыки и повышать уровень профессионализма сотрудников.

Как я уже писал больших вложений не потребуется. Достаточно иметь приличную базу данных тренеров, которых можно пригласить для обучения персонала. Технология действий такова : сначала подыскивается корпоративный клиент, которого могут заинтересовать тренинговые услуги, с ним заключается договор, и уже потом, из числа имеющихся в базе данных, нанимается тренер необходимой квалификации.

Безусловным плюсом такого подхода к организации деятельности тренинговой компании является минимальные стартовые затраты, львиная часть которых оплачивается только после поступления денег от клиента. Пожалуй, на этом простота этого бизнеса и заканчивается, далее следуют трудности, которые надо преодолевать.

У меня такое ощущение, что сегодня большинство тренинговых компаний создаются вообще без денег. Такие компании работают примерно по такой схеме: продают тренинги по всем областям (менеджмент, управление проектами, продажи, закупки, финансы — что угодно), только продали, тут же начинают искать на рынке или в своей базе тренерафрилансера, который может провести тренинг по проданной тематике (собственных программ и тренеров такие компании, как правило, имеют мало).

При такой схеме инвестиции действительно минимальны. Начнем с расходов на оплату сотрудников. Тренера высокого уровня и с реальным бизнес-опытом на зарплату меньше $4 тыс. найти сложно. Соответственно, в год зарплата тренера составит не менее $50 тыс. Оптимальное количество тренеров для компании, ориентированной на долгосрочную работу, не меньше 20. В итоге только на зарплату в год потребуется $1 млн.

Серьезной компании обязательно нужен офис, представительский, категории не ниже B+. На 20 тренеров и 20 человек бэк-офиса потребуется не менее 300–400 кв. м. Это еще $150–200 тыс. в год на аренду. Третья статья расходов — оснащение. Каждому тренеру — по ноутбуку, видеокамере со штативом плюс один проектор на двух-трех тренеров. Это еще около $90 тыс. на первом этапе.

С учетом этих расходов, собственного производства (готовит раздаточные материалы для тренеров), организации офиса, оплаты мобильных телефонов и интернета и т. д. уложиться менее чем в $1,5 млн практически невозможно. Дорого?

Если вам интересен малозатратный, впрочем, и малоперспективный бизнес с тренерамифрилансерами, я не смогу дать никаких рекомендаций. Если вам ближе вариант создания серьезной тренинговой компании, придется задуматься над ее концепцией. Скажу сразу: работать в низком ценовом сегменте ($1 тыс. за тренинг-день) неинтересно.

Придется искать пути минимизации расходов, а это возможно только за счет найма «бюджетных» тренеров, использования стандартных или вовсе посредственных программ, некачественных раздаточных материалов и т. д. Качество тоже будет категории эконом. Более интересная ниша— от $2,5 тыс. и выше.

Выходит, стандартным тренинговым агентством, рассчитывать на успех сложно — таких сотни, и на их фоне потенциальный заказчик вряд ли разглядит вас. На мой взгляд, наиболее перспективные форматы сегодня — «тренинговый бутик» или же сетевое агентство. Концепция первого — собрать несколько суперзвезд, желательно людей из бизнеса, достигших там значительных карьерных высот, или опытных тренеров-консультантов с именем на рынке.

Имея такие ресурсы, вы сможете, во-первых, не просто проводить разовые тренинги, а работать с заказчиками на длительной основе, например, разрабатывать для них концепции обучения сотрудников. Во-вторых, имея в штате практиков очень высокого класса, вы сможете браться и за клиентуру такого же высокого уровня — топ-менеджеров. А работа с этой аудиторией оплачивается выше, чем со средним менеджментом. В-третьих, со специалистами высокого уровня компания может браться за нестандартные проекты.

Это также более высокооплачиваемый продукт. На российском рынке таких компаний сегодня, на мой взгляд, единицы. Сетевой проект, напротив, должен работать в среднем ценовом сегменте и со средним менеджментом. Но на фоне конкурентов, работающих на том же поле, может выделяться стандартизированностью, а значит, предсказуемостью качества услуг. Думаю, с такой концепцией проще выйти на крупных заказчиков.

Не повторяйте ошибок других — не отбирайте сотрудников, исходя из того, есть у них психологическое образование или нет. То, что тренер должен быть дипломированным психологом,— чисто российское заблуждение. Тренинг это не лечение, а развитие профессиональных навыков.

На Западе тренеров моложе 30 лет нет, к тому же большинство из них — это люди, достигшие высокого уровня в бизнесе. А что у нас в итоге ? Представьте: 24-летняя девушка—дипломированный психолог проводит тренинг по проектному менеджменту для менеджеров проектов.

То, что у нее нет никаких практических знаний, участникам тренинга-студентам станет ясно на третьем слове. Кредит доверия тренеру— ноль, эффективность тренинга — нулевая. Каковы перспективы такой компании? Как я уже говорил, на мой взгляд, оптимальный вариант для начинающей компании — привлечь к себе в штат специалистов из реального бизнеса.

Пригласить к себе звезду-фрилансера практически невозможно. Хороший специалист такого профиля может зарабатывать $10 тыс. в месяц. Идти на фиксированную зарплату ему неинтересно. А вот найти и заинтересовать в сотрудничестве «кадровиков» из крупных компаний достаточно легко. Многим из них уже тесно в рамках своих позиций в своих компаниях. Более того, многие из них мечтают о создании собственных тренинговых проектов, но боятся делать что-то самостоятельно, так как привыкли быть наемными сотрудниками.

А ведь люди с таким опытом знают все потребности ваших потенциальных клиентов! Словом, ищите. В большинстве нужные вам специалисты занимают пост либо директора по персоналу, либо менеджера по обучению и развитию. Для них эта работа будет существенным приработком.

Самая большая сложность на тренинговом рынке— выйти на крупного денежного клиента. В тренингах нет стандартов и критериев, по которым можно было бы проверить эффективность тренинговой компании. Поэтому HR-директора, которые в больших компаниях отвечают за большие бюджеты на обучение, работают только по рекомендациям.

Надо учесть что большинство компаний формируют бюджеты заранее, например, на следующий год бюджет формируется осенью предыдущего. Поэтому если вы создали компанию во второй половине года, шансов найти заказчиков на этот год практически уже нет. Поступайте так: летом начните нанимать людей, осенью начинайте их обучать, а тем временем заключайте договоры на следующий год.

Если вы планируете создавать крупную компанию стоит искать клиентов с годовым оборотом не менее $50 млн. Интересно работать с теми компаниями, стоимость вашего контракта с которой составляет от $100 тыс. и выше. Компании меньшего размера, во-первых, не имеют достаточных тренинговых бюджетов, кроме этого не так остро нуждаются в высококачественных тренерах, как компании-лидеры. А компании, ориентированные на развитие, закладывают на обучение около 1% от оборота. Соответственно, корпорация с оборотом $300– 400 млн тратит на обучение и развитие сотрудников в среднем $1–3 млн.

Не стоит ждать высоких доходов сразу. Первый год своей деятельности большинство компаний-новичков заканчивают вообще с нулевой прибылью. Если клиентская база совсем не растет, попробуйте показать себя на одном из специализированных мероприятий. На мой взгляд, самые эффективные — это выставки Trainings и «Персонал».

Показатели компании лучше оценивать на втором году. Главные критерии оценки: есть ли у компании собственный портфель программ, рекомендуют ли заказчики хотя бы половину тренеров компании другим потенциальным заказчикам и, наконец, есть ли хотя бы 10– 15 клиентов, готовых продолжить работу с вами и в следующем году. Если по итогам двух лет и этого нет, возможно, проект стоит закрывать или продавать.

Источник сайт: http://elshin.ru



Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Если Вы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка…
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S.Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете ВСЕ секреты ВЕБ дизайна, промышленного дизайна, научитесь создавать интерфейсы, писать программы. Только в этих рассылках новые уроки по Фотошоп, Корел, Флеш. Рекомендации по продвижению сайта, интернет магазина в сети Интернет. Только "белые" способы раскрутки сайта. Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное