Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-идеи в вопросах и ответах


Выпуск 163 Бизнес-идеи в вопросах и ответах
www.islandbusinessidea.com
03.02.07
Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи

Остров Бизнес-Идеи
island business idea

Правильно заданный вопрос - залог точного ответа.

island business idea

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня рассмотрим вопрос:

Здравствуйте, Наталья!
Я работаю в агентстве недвижимости. Мы успешно работаем на рынке загородной недвижимости около 1,5 лет. Проблема (вернее задача) научиться продавать дорогие объекты. Если по недорогим объектам достаточно дать объявления в СМИ и разместить на сайте информацию об объекте, то с дорогими объектами (начиная с 1 млн. долларов) так не получается... Наверное, существуют какие это методики или стратегии продвижения дорогих объектов. Будем благодарны, если вы поделитесь с нами своими знаниями.
--
С уважением,
Светлана
      mailto:saa-57@yandex.ru

Ответ:

Здравствуйте, Светлана!

К сожалению, из Вашего письма не совсем понятно на каких этапах продажи дорогой недвижимости есть проблемы. Поэтому первое, что сделайте - выявите эти проблемные этапы. Проблема может быть:
- в выборе целевой аудитории;
- в выборе рекламного носителя;
- в содержании рекламы;
- в первом телефонном контакте;
- в презентации;
- в переговорах;
- в условиях сделки;
- в непонимании или незнании чего хочет клиент, что для него важно;
- и т.д.

Необходимо внимательно изучить всю цепочку процесса продажи.

Возможно, выгоднее рекламировать свои услуги женщинам (жёнам), а не мужчинам (мужьям), так как они могут значительно повлиять на решение при покупке нового дома. Только это должна быть не реклама типа продаётся такой-то, такой-то дом или квартира, а что-то такое, что может заинтересовать женщин, например, экологически чистое место на природе или больше комнат для детей и т.д.

Скорее всего, это должны быть статьи (с координатами продавца недвижимости) о здоровье, о комфорте ненавязчиво показывающие, что этого можно достичь, купив соответствующую недвижимость. В общем, они должны способствовать появлению желания приобрести новое жильё.

Что касается рекламы в СМИ, то есть планка стоимости недвижимости выше которой реклама в СМИ будет бесполезной и, скорее всего, опасной, так как люди, способные купить за эту цену, вряд ли будут искать риэлтера и подходящую недвижимость в СМИ. В большинстве случаев они воспользуются рекомендациями своих знакомых. Поэтому для риэлтера и агенства недвижимости очень важна репутация, высочайший профессионализм и сервис, качество и скорость работы. В общем, как минимум у клиентов не должно быть негативных воспоминаний о сотрудничестве с Вами, а как максимум должны остаться приятные и даже восторженные воспоминания о сотрудничестве с Вами.

Разумеется, репутация за один день не появляется. Она будет в результате достаточно долгой и упорной работы с максимальным желанием сделать свою работу наилучшим образом.

Создание репутации надёжного профессионала является одной из важных целей (возможно даже стратегической) для любого человека или организации, занимающихся любым бизнесом, но особенно это актуально для тех, кто хочет сотрудничать с богатыми людьми.

Ещё хочу сказать, что возможно у Вас не все так плохо как кажется. Думаю, что информация по ниже указанным гиперссылкам будет Вам полезной.

http://www.stroyportal-volga.ru/print.php?redir=news.html&action=shownew&id=18
http://www.usadba.ru/lenta/detail/742/
http://store.cross-roads.ru/item/130685.html (книга "Как продавать дорогие и очень дорогие товары" Имшинецкая И.)
http://www.360x360.ru/index/?interface=interface%2Fpage&module=Main&start_id=742
http://www.ratm-d.ru/offer/reviews/32/
http://www.nsklisting.ru/analit.php/action__content/nadv__388/
http://www.mian-vip.ru/eng/?d=14&id=142

Ещё раз напомню. Выявите конкретные проблемы. Чем чётче и конкретней сформулируете проблему, тем легче найти решение. Не забывайте "Дьявол сидит в деталях".

Желаю успешного решения всех проблем.

На сегодня все.

Жду ваших бизнес-вопросов!

-------
С искренним пожеланием Успеха и Процветания,
Наталия ПЕДЧЕНКО - admin@islandbusinessidea.com
Остров Бизнес-Идеи     -     www.islandbusinessidea.com


P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в подборе бизнес-идеи - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

P.P.S. Присылайте ваши замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв о рассылке. Пишите, не ленитесь, - вы от этого только выиграете.

Заранее, благодарю Вас!

Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма - напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.


 
Главная   Новые Бизнес Идеи   Проработанные новые бизнес идеи   Бизнес-рассылки   Бизнес-план   Реклама на сайте
 
 

Copyright 2004-2007, Наталия Педченко. Все права защищены.
Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт Остров Бизнес-Идеи и со ссылкой на автора материала (указание автора и его сайта)

 
   

В избранное