Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Профессионалы в разрезе

  Все выпуски  

Профессионалы в разрезе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Кроха сын пришел к отцу, и спросила кроха:

«Быть карьеристом – хорошо? Или это плохо?»

Времена меняются… Меняется мир, который нас окружает и меняется общество, изменяется человек, мышление, поведение, действия. Меняется все и в месте с этим наше отношение к жизни и к РАБОТЕ.

«Правила игры, в которой было выгодно быть пожизненно занятым у одного работодателя, изменились. Занятость на одном месте работы с пеленок и до гробовой доски становится достоянием прошлого…»

                                                                                            Филдз Р. А. Марта.

Некоторые эксперты предсказывают, что сегодня человек за период трудоспособности может сделать целых шесть разных карьер и сменить 15 различных рабочих мест.

Каким же должен быть такой человек?

Быстрообучаемым, гибким, стрессоустойчивым, амбициозным, хладнокровным?

Что движет им?

Желание зарабатывать большие деньги?

Стремление к социальному статусу, признанию? К власти?

Просто интерес? Постоянный поиск новых возможностей и путей развития?

Думаю, мотивация человека, стремящегося к карьерному росту, - вещь сугубо индивидуальная. Но одно ясно наверняка: в нынешних условиях он должен непрерывно совершенствоваться, модернизировать свои навыки, повышать квалификацию; и это ХОРОШО! Кому не нужны такие специалисты?!

Почему же тогда сегодня так редко встречаются резюме кандидатов, которые построили карьеру в одной компании? С чем связана такая «летучесть» квалифицированных кадров от одного работодателя к другому? Кто виноват? Карьерист со своей гипертрофированной потребностью в деньгах, власти и саморазвитии и минимализированной (почти отсутствующей) лояльностью фирме? Ловкость хедхантеров, работающих на конкурентов? Или компания, которая не сформировала эту лояльность и не обеспечила человеку условия и возможности развития и роста внутри себя?

Попробуем разобраться с этой ситуацией с точки зрения работодателя. Каким должен быть сотрудник, которого будут удерживать в компании всеми возможными способами?

(Каким должен быть каждый карьерист, читающий эту статью?)

Марта Филдз в своей книге «Кадры решают все. Поиск ценных сотрудников» вводит понятие «необходимого сотрудника» (НС ). Она пишет: 

«Большинство работодателей ищут сотрудников, которые могут:

ü                 Эффективно работать в команде, иметь превосходные межличностные коммуникативные навыки.

ü                 Предоставлять превосходный сервис клиенту, и быть всегда в прекрасных отношениях с клиентом.

ü                 Быть уверенным пользователем персонального компьютера.

ü                 Практикуют непрерывное пожизненное обучение.

ü                 В курсе всех последних тенденций в бизнесе, промышленности, отрасли, профессии.

ü                 Быть мультиквалифицированными, гибкими, не бо­яться дополнительной работы и не относиться к делу под девизом: «это не входит в мои обязанности».

ü                 Эффективно взаимодействовать с глобальным рынком, разнообразными клиентами и служащими.

ü                 Увеличивать прибыльность, делать все возможное и еще немного больше для увеличения доходности, улучшения обслуживания клиентов и качества продукции.

ü                 Бороться за превосходство и непрерывно совершенствоваться.

ü                 Разбираться в бизнесе, отрасли и в том, как их работа вписывается в стратегические планы руководства организации.

ü                 Легко приспосабливаться к различным обстоятельствам, хаосу и двусмысленности и даже работать как временные сотрудники (консультанты, неполные рабочие дни, временная помощь, и т.д.).

ü                 Не зависеть ЧРЕЗМЕРНО от безопасности работы и возможностей продвижения по карьерной лестнице»

Ну, это понятно. А как выглядит «необходимый работодатель» со стороны самого сотрудника? По моим наблюдениям, это, всего лишь, комфортные условия работы, соответствующая оплата труда, возможности развития и повышения квалификации, и, наконец, признание и достойная оценка успехов человека.

Мнение эксперта:

 «Самая эффективная стратегия удержання   сотрудников, которую я знаю, состоит в том, чтобы служащие чувствовали, что их ценят за индивидуальный вклад в миссию и успех организации. Другими словами, они понимают — потому что им сказали об этом и потому что схемы вознаграждения подтверждают сказанное, — что они оказывают уникальные услуги компании, в которой работают. Люди знают, что имеют значение, что у них есть выбор».

Лаура Авакян, вице-президент

по Управленню кадрами,

Массачусетский Институт Технологий [М.И.Т].

Во многих западных  компаниях давно существуют эффективные схемы мотивации персонала, эффективно работают программы внутреннего профессионального и карьерного роста сотрудников, но увы нашим украинским работодателям все еще довольно трудно избежать появления у специалистов «синдрома перерастания» своей должности. (Кстати, хорошая тема для следующей статьи).

И на последок:

«Никто и никогда не сможет гарантировать вам постоянную работу. Мы будем использовать вас до тех пор, пока вы увеличиваете прибыль организации, а вы неизменно несете ответственность за увеличение прибыли. Взамен вы в праве требовать интересной и важной работы , свободы и средств для отличного ее выполнения, оплаты, соответствующей вашему вкладу, опыту и полученному образованию, чтобы быть трудоспособным здесь или в другом месте».

                                                                                                       Fortune, 13 июня 1994

 

Темой следующей нашей рассылки будет   «Стоит ли МВА денег?» или нужен ли для карьерного роста в Западной Украине такой дорогостоящий диплом… Жду Ваших размышлений на данную тему

Также предлагайте Ваши темы для обсуждения и нашего изучения за адресом: ellit7@yandex.ru

Сазонова Татьяна

                                 Региональный тренинговый центр

                                                          Тел./факс: (032) 242 11 89,  (032) 295 39 80, 8 (067) 254 13 74.

                                                                                     www.trening.lviv.ua,                 e-mail: rtc@ukr.net

                                      Курс "Управление магазинами" (2 дня)

ЛЬВОВ

Мы предлагаем Вам курс для руководителей и менеджеров магазинов, после которого Вы сможете более эффективно управлять магазином и увельчивать постоянно прибыль. Вы сможете зарабатывать там, где когда-то теряли или не замечали, что сможете заработать.

Курс складається з 3 окремих модулів:

1. ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В УПРАВЛЕНИЕ 

2.  ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПРОДАЖИ

3.   АДМИНИСТРИРОВАНИЕ МАГАЗИНА И ТОРГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

         СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ - 750 ГРН.

         

                                                                                                    Количество учасников ограничено

                                                                                                  Заявки принимаютьься до 23 февраля

 

     

Контактная информация:

тел./факс:  (032) 242  11  89, (032) 295 39 80,  8 (067) 254 13 74

www.trening.lviv.ua

e-mail: rtc@ukr.net


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.career
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное