Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Харизматическое управление. Теория и практика.


Информационный Канал Subscribe.Ru

ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

теория и практика от Антона Калабина

[Архив рассылки] [Сайт рассылки] [Бизнес - тренинги] [О тренере]


Выпуск No 28

Новости сайта.

       В разделе «Книги» появилась новая рецензия: Шелдрейк Джон «Теория менеджмента: от тейлоризации до японизации» .
       На сайте появился новый раздел «Наши рассылки». Здесь будет архив рассылок «Харизматическое управление. Теория и практика» и «Проработанная идея нового бизнеса – в каждом выпуске».

Литературные новости.

       Появилась новая рецензия на мою книгу «Требуется харизматичный руководитель» .
       Татьяна Ананьева, директор по маркетингу, рекрутинговая компания «Агентство Контакт»:
       «Выход книги, посвященной тому, как управлять людьми, используя свою харизму, сегодня исключительно своевременен и, надеюсь, не останется незамеченным. Тем более, что сама книга, написана легко, читается быстро и при этом исключительно полезна. Говоря о книге, хочется отметить, что многие вещи построены на основе реальной практики, что для любого руководителя безусловный плюс, ведь речь идет не об отвлеченных материях, а о вполне конкретной действительности.» подробнее…
        Другие рецензии

       Продолжаем разговор о правилах для харизматических лидеров.

Траут и харизма: вместе веселее - 4.

       См. также
        Траут и харизма: вместе веселее – 1
        Траут и харизма: вместе веселее – 2
        Траут и харизма: вместе веселее – 3

       Стратегия есть отличие от других. Иллюстрируя этот постулат, Траут говорит о том, что попытка вывода на рынок товара, который ничем не отличается от остальных, заранее обречена на неудачу, какое бы количество денег не было истрачено на рекламу. Новый лидер как новый товар – должен отличаться и от однородной массы определённой человеческой группы (по отношению к которой он позиционирует себя как лидера), и от других потенциальных или действующих лидеров. Первое требование является следствием того, что люди принципиально никогда не станут по доброй воле подчиняться равному себе человеку («Брату»). Второе – инертностью сознания потенциальных сподвижников (у Траута – потребителей): если полочка данного отличия в их головах уже кем-то занята, то изменить это уже практически невозможно.
       Однако простого выделения мало, ведь у человека, непохожего на остальных есть два пути. Первый – стать лидером. Второй – стать изгоем. Поэтому, занимаясь «дифференцированием» собственной персоны очень важно выделяться в нужную, положительную сторону. Так, например, отличие от целевой аудитории по вероисповеданию в большинстве случаев даст отрицательный результат (то есть в случае такого отличия эту тему лучше просто не поднимать), а наличие превосходящего образования – положительный (соответственно недостаток образования будет иметь знак минус).
       Попробуйте теперь самостоятельно (можно даже не писать на бумажке) назвать ещё несколько параметров, отличие по которым будет носить положительный характер. Если у Вас возникнут в этом затруднения или сомнения – поройтесь в архиве, мы этот вопрос уже разбирали достаточно подробно.
       Способность определять свои положительные отличия от целевой аудитории – одно из основных умений, необходимых харизматическому лидеру. Поэтому на всех моих тренингах, связанных с темой харизмы (в том числе и на тренинге «Искусство харизматического общения» , который я проведу в ближайшие выходные), мы выполняем следующее упражнение, которое очень полезно будет выполнять всем читателям этой рассылки как можно чаще. Правда, из-за того, что большинство из нас не могут заняться этим в такой доброжелательной обстановке, как складывается на тренинге, то я советую в индивидуальном режиме выполнять его перед зеркалом.
       Упражнение «Похвастайся!»: выберите аудиторию, по отношению к которой вы хотели бы «хорошо выглядеть» (на тренинге это, соответственно, участники тренинга) и назовите как можно больше своих положительных отличий от этих людей (на тренинге мы делаем это по очереди). Поверьте, тяжело найти только первое отличие, потом, как правило, человека не остановить :-)
       Если будет совсем тяжело – пишите, постараюсь помочь вам, осветив этот вопрос подробнее.

       Для того, чтобы окончательно сформулировать «совет выпуска», необходимо упомянуть ещё об одном немаловажном аспекте. Отличие не должно быть очень сильным! Слишком сильное отличие от целевой группы переведёт вас из разряда «своих» (как этого добиться – разговор отдельный, обещаю, что мы об этом ещё поговорим) в разряд «чужих». А «чужой», как вы понимаете, даже если он суперзамечательный, быть лидером никак не может. Так, диплом об окончании начальной школы сильно облегчит обладателю получение лидерства над неграмотными сподвижниками. А вот профессора те же сподвижники скорее всего изгонят из своего общества как абсолютно чуждый элемент.
       Теперь можем сформулировать:
       Совет 7: «дифференцируйся с помощью умеренных положительных отличий».

       Продолжение следует

Анонсы:

15 января. Москва. Открытый тренинг «Искусство харизматического общения» впервые в открытом варианте!
5 и 6 февраля. Красноярск. Открытый тренинг «Харизматическое управление – новый ресурс эффективности» Организатор: ООО ЦПР "Best-Партнер", тел. (3912) 52-99-70, 97-29-59.
12 и 13 февраля Москва Открытый тренинг «Освобождение голоса. Речевая ступень»
26 февраля Москва Открытый тренинг «Развитие харизмы»
27 февраля Москва Открытый тренинг «Харизматическое управление – новый ресурс эффективности»
Автор рассылки: тренер-консультант Антон Калабин.
Наши рассылки:
Проработанная идея нового бизнеса - в каждом выпуске
Оптовые новости. Парфюмерия и косметика
Новинки Элитной Парфюмерии
Автор оставляет за собой право публиковать выдержки из писем читателей (если в письме нет отметки о конфиденциальности). В рассылке Ваши материалы будут подписаны так, как Вы подписались в письме.

Запись на тренинги и консультации: training@tonich.ru; тел. (095) 102-45-95
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с ссылкой на первоисточник.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.charizma
Отписаться

В избранное