Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Харизматическое управление. Теория и практика.


Информационный Канал Subscribe.Ru

ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

теория и практика от Антона Калабина

[Архив рассылки] [Сайт рассылки] [Бизнес - тренинги] [О тренере]


Выпуск No 37

Новости сайта.

       Новые рецензии на книги: И.Б Дерманова, Е.В. Сидоренко «Межличностные отношения», А. Деревицкий «Коммерческая разведка. Курс агентуры для тех, кто продает и управляет продажами» , Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни Макки «Эмоциональное лидерство» . Добавлены также новые статьи в глоссарий: «анклав», «археопсихе», «голод на лидерство», «группа Тюрго».

Литературные новости.

       31 июля я сдал рукопись новой книги (рабочее название – «Как продать себя… подороже») в издательство «Вершина». Выход книги намечен на осень.

По следам бременских музыкантов.

       Предыдущий выпуск рассылки мы закончили предложением объяснить, почему мифповышает харизму.
       Я безумно рад тому огромному количеству откликов, которое пришло в ответ на это предложение. И дело, конечно, совсем не в том, что автору лучшего объяснения обещана книга с автографом. Просто действительно «мифическая тема» очень актуальна и интересна для вас. Что ж, намек понял. В одном из следующих выпусков (или даже нескольких выпусках) мы вернемся к рассмотрению этой темы более обстоятельно. Благо тема эта очень глубокая, и совершенствоваться в создании мифов можно практически бесконечно.
       Мне искренне жаль, что формат рассылки не позволяет опубликовать все поступившие письма. Каждое из них интересно и раскрывает тему по-своему. Однако я постарался все-таки сгруппировать по основному ответу, который они содержали, и публикую наиболее интересные в каждой группе. Сразу оговорюсь, что некоторые письма приводятся не целиком.

       
Итак, почему миф повышает харизму?


       Вариант 1: Потому что люди любопытны.
       Леночка 111:
       Да потому, что они привлекают внимание к человеку, заостряют его на нем. Причем делают это с хорошей стороны.
       Это своего рода позитивная "сплетня". А большинству людей интересно знать подробности из жизни других, это обсуждается, и, волей-неволей, запоминается. Формируется определенный образ, имидж. А создаваемый миф преподносит лучшие качества нашего "героя". Вот такая вот самореклама :-)

       Вариант 2: Потому что люди хотят сказки.
       Всеслав Кораблёв:
       Причина же работы мифа - это желание, хоть на время прослушивания мифа, оторваться от рутины, от примитивизма существования.

       Вариант 3: Люди испытывают «голод по лидерству»
       Вадим Паранюк:
       Харизму повышают только те мифы, которые создают положительный (романтический, героический и т.д.) образ. Тот образ, который в данной среде принято считать положительным. Любая загадка, которая позволяет людям додумывать поступки и действия их лидера, которая становится предметом восхищения и гордости коллектива за своего лидера, повышает его харизму. Люди говорят (думают)- "Вот какой "крутой" у нас лидер, как классно что мы работаем с ним в одной команде". Миф дает людям самим сделать эти выводы, принять самостоятельное решение. Миф не новости, он не навязывает людям голые факты, он подготавливает почву, а "нужные" факты и выводы люди делают сами.
       С распространением мифов о себе надо быть очень осторожным. Необходимо четко понимать, что твой коллектив считает положительным, а что нет. Не факт что ореол романтика и любимца женщин и детей поднимет харизму лидера в женском коллективе, где большинство сотрудниц брошено как раз такими мужьями-романтиками.

       Наталия Луганская:
       Слаб человек... и, невзирая на Библейское предостережение, норовит создать себе Кумира.
       И чем ближе к нему этот кумир в пространстве-времени, тем проще стать его последователем (ну очень удобно быть ведомым!).
       И подчиненный охотно назначит на эту вакансию своего начальника, если тот обладает хотя бы некоторыми из признаков Кумира.
       А МИФ - это просто средоточие таких признаков.

       Я решил не сравнивать эти высказывания между собой и не стану пользоваться своим авторитетом для того, чтобы назначить «правильную» точку зрения. Мне кажется, это тема большого обстоятельного разговора. Так что приз получат все авторы опубликованных цитат (прошу победителей прислать свои контакты на адрес training@tonich.ru).
       А я, в свою очередь, предлагаю вам продолжить обсуждение этой темы и присылать свои соображения. Давайте вместе искать ответы на вопросы:
       Что же такое Миф?
       Почему Миф работает?
       Как сделать Миф эффективным?
       Буду рад, если вы не только поучаствуете в поиске ответов на эти вопросы, но и если будете присылать свои. А за мной не заржавеет :-).

Как поднять собственную харизму

       В этом выпуске мы начинаем новую рубрику. Она целиком будет состоять из ваших историй и рецептов. Открывает Сергей Лелюхин, который проиллюстрировал применение метода «связь с заграницей».

       Сергей Лелюхин:
       Можно «скорректировать» имя, придав ему оттенок «заграничности». Совет больше подходит для девушек. Опытом поделилась моя студентка. Зовут ее Ольга. В начале знакомства она, если это уместно, представляется Хельга. Выходит, что она и не обманывает, и повышает свою харизму. А ее подруга, Юлия, всегда говорит «Джульетта», в ответ от юношей, как правило, следует фраза: «Ну, тогда я Ромео». Контакт достигается безупречно.

Анонсы

25 августа я выступаю в Клубе бизнес-тренеров. Тема: «Харизма тренера как инструмент управления групповой динамикой».
27-28 августа. Москва. Тренинг «Искусство харизматического общения»
01 октября. Москва. Тренинг «Развитие харизмы»
02 октября. Москва. Тренинг «Стратегическое управление на основе выдающихся качеств лидера»
Автор рассылки: тренер-консультант Антон Калабин.
Наши рассылки:
Проработанная идея нового бизнеса - в каждом выпуске
Оптовые новости. Парфюмерия и косметика
Новинки Элитной Парфюмерии
Автор оставляет за собой право публиковать выдержки из писем читателей (если в письме нет отметки о конфиденциальности). В рассылке Ваши материалы будут подписаны так, как Вы подписались в письме.

Запись на тренинги и консультации: training@tonich.ru; тел. (095) 102-45-95
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с ссылкой на первоисточник.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.charizma
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное