Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Харизматическое управление. Теория и практика.




09.04.2010 - Рассылка сервера Academkurs.ru: - Харизматическое управление. теория и практика
 Т.: +7 (495) 505-50-61 E-mail: написать письмо

Наши рассылки на subscribe.ruВсе рассылки нашего сайта
Маркетинг. Аналитика. Исследование рынков.
Оперативные новости строительства и недвижимости. Новостройки Москвы.
Cтроительство. Проекты. Евроремонт. Дизайн интерьера
Ипотечное кредитование в России
Законодательство Москвы и РФ. Недвижимость. Строительство
Новости Недвижимости и Строительства. Что? Где? Кто?
  •  БЕСПЛАТНЫЙ САЙТ И ХОСТИНГ НА НАШЕМ ПОРТАЛЕ ! 

  •  ВАШИ СТАТЬИ НА НАШЕМ САЙТЕ
  •  ИНВЕСТИРУЕМ И ПОКУПАЕМ ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ 

  •  КАТАЛОГ ЧАСТНЫХ МАСТЕРОВ

  • Харизматическое управление. Теория и практика.
    Последняя информацияОбратите Ваше внимание

    Почему в Америке выпускники обычных государственных вузов и элитных бизнес-школ зарабатывают одинаково


    Самое престижное образование – далеко не самое рентабельное. Гарвард или Стэнфорд, конечно, дают пропуск в лучшие компании мира, но учиться там дорого. Если подойти к делу прагматично, то можно, изрядно сэкономив на обучении, получить столь же приличную зарплату по окончании более скромного университета.


    Это подтверждает и специальный рэнкинг BusinessWeek: журнал оценил американские бизнес-школы и факультеты менеджмента по коэффициенту возврата инвестиций (ROI-rank). И выяснилось, что лидируют в этом списке государственные бизнес-школы, причем далеко не самые лучшие. В общем рэнкинге бизнес-школ за 2010 год они занимают места в середине, а то и в конце. То есть, можно учиться даже в посредственной школе, но добиться после выпуска хорошей зарплаты (речь, правда, только о бакалаврских программах, у MBA другой рэнкинг).

    Однако, у выгодного и дешевого бизнес-образования есть и минус: стартовый импульс, который выпускники получают в государственных школах, быстро угасает, и на стремительный карьерный рост им надеяться не стоит.

    СИЛЬНЫЕ АУТСАЙДЕРЫ

    Лидером рэнкинга ROI стала школа государственного Университета Центральной Флориды (Central Florida), находящаяся на 111 месте в рейтинге лучших бизнес-школ. Годовое обучение стоит в ней $3846, при этом выпускник школы может претендовать на стартовую зарплату в $45 000 ($11,70 на каждый выплаченный за обучение доллар).

    Чуть отстают еще три флоридские школы: Warrington College (55 место в общем рейтинге), Florida International (107 место) и Florida State University (85-е). Все эти программы приносят слушателям больше $10 на каждый доллар платы за учебу. 

    Крупнейшие и самые известные частные школы такими результатами похвастаться не могут. У лидера общего рейтинга школы бизнеса Mendoza коэффициент ROI – всего $1,43. Выплачивая в год $38 477, выпускник на выходе может претендовать на стартовую зарплату в $55 000.

    Выпускник другой престижной школы, Cornell, платит в год меньше – $21 814, – и может получать аналогичную зарплату (коэффициент – $2,54). У школы MIT Sloan коэффициент составляет $1,64: $37 782 – плата за обучение, и $62 000 – зарплата после выпуска.

    Конкурировать по показателю ROI с государственными колледжами смогла лишь одна частная бизнес-школа – Marriott School при мормонском Brigham Young University (коэффициент $11,56 и 11 место в общем рэнкинге школ). Но и этот успех сомнителен: к формальной плате за обучение в $4325 добавляются косвенные расходы – пожертвования церковной общине. Если учесть, что большинство студентов школы – члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, понятно, что для них образование не так рентабельно, как кажется на первый взгляд.

    ДЕШЕВАЯ УЧЕБА И ЖАРКИЙ КЛИМАТ

    Государственные школы, в принципе, дешевле частных: студенты оплачивают лишь незначительную часть обучения, остальное берут на себя федеральные и местные власти. Не случайно и то, что первые четыре пункта в ROI–rank заняли именно флоридские школы. Во Флориде – одна из самых патерналистских образовательных систем, а расценки на обучение в бакалавриате – самые низкие в стране.

    Сокращает конечные издержки студентов и принятая в 1997 году локальная программа поддержки студентов Bright Futures Scholarships, которая затрагивает до 60% обучающихся во флоридских колледжах молодых людей.

    При этом выпускники государственных университетов в нормальной ситуации не испытывают больших проблем с поиском работы. В США рынок труда для бакалавров, закончивших программы по бизнесу, делится на две части, говорит заместитель директора Центра исследования образовательных программ Университета штата Флориды Сара Салливан.

    Первая – это рынок больших международных корпораций и общенациональных компаний с центрами в крупных американских городах. И в Sloan, и в Cornell, и в Mendoza никогда не скрывали, что ориентируются на крупный бизнес, а их студенты – потенциальные сотрудники американских бизнес-гигантов.

    Средние бизнес-школы при университетах штатов Флориды, Луизианы, Северной Каролины, Оклахомы и т.д. ориентированы на крупные региональные компании. Они, вопреки общему мнению, готовы платить ненамного меньше, чем национальные лидеры. Как говорит Салливан, это компании с крупными свободными средствами, находящиеся в хороших отношениях с местными властями и дозревшие до национальной экспансии.

    Этим фирмам важно иметь в штате выпускников бизнес-школ, уровень зарплат позволяет им это сделать, но они не готовы дополнительно тратиться на поиск и отбор кандидатов. Компании из Орегона легче заранее завербовать местного студента из школы Lundquist, чем искать через дорогие HR-агентства, а потом оплачивать переезд из одного штата в другой выпускника нью-йоркского университета Hofstra или пенсильванской бизнес-школы Wharton.

    ГОСУДАРСТВО – ДРУГ КОРПОРАЦИЙ

    Кроме того, государственные школы укрепляют связи с компаниями, делая ставку на корпоративные программы. Такие курсы не очень популярны у крупных частных бизнес-школ, которые считают это направление второстепенным.

    Государственные же школы подталкивают к развитию корпоративных программ в США местные администрации, которые поощряют любые дополнительные заработки, чтобы срезать бюджетные затраты на образование. Например, в школе бизнеса университета Колорадо строительство новых кампусов ведется исключительно на деньги от корпоративных программ.

    Компании, заключившие договоры с бизнес-школами, склонны затем искать новых работников в этих же партнерских университетах. Они заранее «бронируют» успешных студентов, выплачивая им стипендии, годовые поощрения и организуя стажировки в своих подразделениях.

    Более того, нередко компании заключают договоры с местными бизнес-школами, гарантируя успешным выпускникам повышенную стартовую зарплату. В итоге, кандидат, хорошо знающий местную специфику и практику работы компании, за это и получает немало – сравнимо со стартовым окладом выпускников куда более престижных бизнес-школ.

    ВЫГОДНО, НО НЕДОЛГО

    Правда, есть и другая сторона медали. Рэнкинг не учитывает важный аспект: сроки получения первой должности после выпуска. По данным BusinessWeek, только 27% выпускников прошлого года из University of Central Florida получили работу сразу после выпуска. А во Florida International таких еще меньше – 17%. Между тем у большинства частных школ этот показатель составляет около 80%.

    До кризиса разрыв между государственными и частными школами был, конечно, меньше. К тому же это не значит, что выпускник государственной школы не найдет работу несколько позже. Но чем дольше ищешь место, тем ниже уверенность в себе и зарплатные ожидания.

    Другая проблема: хотя стартовые зарплаты у выпускников государственных и частных школ могут быть одинаковыми, растут они разными темпами. По данным Центра исследования образовательных программ Университета Флориды, выпускники государственных школ ждут повышения заработной платы (по отношению к стартовой) в среднем 3,5 года, а выпускники крупных частных школ получают первое повышение уже через полтора года. Так что в погоне за дешевизной можно и промахнуться.

    Новые курсы

    Управленческий учет и расчет себестоимости по видам деятельности (АВС)

    Применение программных продуктов платформы ARIS

     

    Управление предприятием на основе лючевых показателей деятельности (KPI) и сбалансированной системы показателей (BSC)

     

    Новости образования
    08.04.10 "Психологическая гибкость" - новый термин в бизнес-образовании
    08.04.10 Индекс популярности бизнес-школ в марте 2010
    08.04.10 В России в конце апреля 2010 г. начнется выдача образовательных кредитов по новой программе Минобрнауки
    08.04.10 Лучшие бизнес-школы по рейтингу Forbes
    08.04.10 Американские бизнес-школы помогают заключенным «встать на ровную дорогу» и начать собственный бизнес. Российские бизнес-школы не спешат помогать бывшим арестантам




    Интересные ссылки
  • Базы данных Рестко - Оптовый сбыт продукции и услуг
  •  Карта сайта
  •  


    Маркетинговые исследования

     

    Работа - Резюме и Вакансии

    Инвестиции и Проекты

    Актуально
    Рынок обучения, образования, кадровых услуг
    Рынок интеллектуальной собственности
    Рынок информационных и интернет технологий


    Сотрудничество
    Реклама
     Для учебных центров, тренинговых коллективов


    Academkurs.ru 2010Все права защищены. При полном или частичном использовании материала ссылка на сайт Academkurs.ru обязательна.
    Academkurs.ru .Т.: +7 (495) 505-50-61

    В избранное