Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Харизматическое управление. Теория и практика.


ХАРИЗМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

теория и практика от Антона Калабина

[Архив рассылки] [Сайт рассылки] [Бизнес - тренинги] [О тренере]


Выпуск No 44


Новости сайта

       Новые рецензии на книги: Дональд Трамп «TRUMP. Как стать богатым», Джеффри Дж. Фокс «Как стать генеральным директором», Карл Густав Юнг «Символическая жизнь». Добавлены также новые статьи в глоссарий: «Апотропаический», «Этиология».

Центральный персонаж


       Если вы помните, предыдущий, 43-й выпуск рассылки, как и 40-й, был посвящены теме позиционирования личности с помощью архетипов (если вы их не читали, то вам лучше ознакомиться с ними перед тем, как читать дальше). Я рад, что эта тема заинтересовала вас так же, как и меня, и с удовольствием продолжаю двигаться тем же курсом.
       В последнем выпуске мы закончили на этой таблице:

Отец (Творец, Вершитель)МагДжокерВедьмаПолтергейст
ЦарьВоин-наемникИсследовательБард, менестрельВеликий Художник
МудрецУченик СтранникОракул
ЗнахарьЗащитник, паладинЖрецНевинное дитяПомощник
ОтшельникХранительПатриархХозяйка Медной ГорыМать

       Я честно признался, что не смог подобрать подходящее название для центральной области и обратился к вам за помощью. Благодарю всех, кто откликнулся на мою просьбу и публикую некоторые из присланных ответов.
       Виктор Петров предложил названия «универсал» (все качества сбалансированы) или «посредник» (может выступить посредником между представителями противоположных типов). К сожалению, эти названия не совсем нам подходят. Дело в том, что центральный квадрат характеризуется не сбалансированностью наших параметров, а их слабой выраженностью. У этого архетипа не должно быть ни энергии, ни постоянства, ни разума, ни чувства (какой он? а НИКАКОЙ!). Оба указанных Виктором типа – это то, к чему должна стремиться личность в своем внутреннем развитии. Однако если вы будете позиционировать себя перед аудиторией как «универсала», то введете аудиторию в ступор. Аудитории нужна простота, им надо положить вас на одну из полочек в своем сознании, а позиционируясь как «универсал» вы, ничтоже сумняшеся, претендуете на всю психологическую плоскость.
       Насчет посредников между различными архетипами мы поговорим существенно позднее (напомните мне, если я увлекусь и позабуду:-)). Пока же скажу только, что посредник не может быть универсальным, между кем угодно. Для каждой пары архетипов нам нужно будет подбирать отдельного посредника.
       Использовать название «Созерцатель» предложил Андрей. Та же ошибка. Подразумевается, что чтобы созерцать, нужно сбалансировать все параметры. На самом деле, если посмотреть на таблицу и на архетип «Созерцатель» повнимательнее, то станет понятно, что место его где-то рядом с «Отшельником». Ведь «Созерцатель» должен находиться в покое (постоянство) и уметь накапливать впечатления и сравнивать их между собой (функция разума). И действительно, именно так, как оказалось, я назвал один из подтипов «Отшельника», когда делал более подробный анализ типов (не думаю, что решусь перегружать такими подробностями рассылку, скорее всего, этот анализ войдет в соответствующую книгу).
       А вот какое предложение поступило от одного из самых «старых» и активных читателей рассылки, Антона Бойко:
       В последнем выпуске у вас осталась неназванная область. Человек, который никак не проявляет себя коллективе.
       Незаметная, серенькая мышка. Не принимает активного участия в жизни группы. Может закомплексован, а может просто ему неинтересно. По-моему это НЕВИДИМКА.

       Что ж, на мой взгляд, очень удачное название. Автору, по старой доброй традиции, книга – лучший подарок, а центральный квадрат получает свое имя:

Отец (Творец, Вершитель)МагДжокерВедьмаПолтергейст
ЦарьВоин-наемникИсследовательБард, менестрельВеликий Художник
МудрецУченикНевидимкаСтранникОракул
ЗнахарьЗащитник, паладинЖрецНевинное дитяПомощник
ОтшельникХранительПатриархХозяйка Медной ГорыМать


А следующий выпуск будет полностью посвящен ответам на ваши вопросы - их уже накопилось достаточно, а будет, надеюсь, еще больше.

Анонсы

Ближайший тренинг – «Техника бизнес-коммуникаций» («Искусство общения»).
Он пройдет 25 и 26 февраля в Москве.
Также состоится тренинг «Управление голосом». Даты его проведения - 11 и 12 марта.
Автор рассылки: тренер-консультант Антон Калабин.
Запись на тренинги и консультации: ermilov@tonich.ru; тел. (495) 743-58-08, Владимир Ермилов
Наши рассылки:
Проработанная идея нового бизнеса - в каждом выпуске
Оптовые новости. Парфюмерия и косметика
Новинки Элитной Парфюмерии
Автор оставляет за собой право публиковать выдержки из писем читателей (если в письме нет отметки о конфиденциальности). В рассылке Ваши материалы будут подписаны так, как Вы подписались в письме.
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с ссылкой на первоисточник.



В избранное