Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

  Все выпуски  

Советы бизнес-консультанта -427.1. Развитие архитектуры бизнеса с участием сотрудников


Откройте письмо в браузере, если оно отображается некорректно.

Советы бизнес-консультанта

Развитие архитектуры бизнеса с вовлечением сотрудников

Выпуск N427.1, 30.11.2017. Регулярно выходит с января'2007

Уважаемые читатели, добрый день!

4 декабря я выступлю на Клубе организационного управления по приглашению коллеги, известного бизнес-консультанта Виталия Елиферова. Тема встречи: "Развитие архитектуры бизнеса с вовлечением сотрудников".

Участие бесплатное. Буду рад встретиться и обсудить актуальные темы, ответить на Ваши вопросы.

Адрес: Москва, Мясницкая ул., д. 6/3, стр. 1, Торговый дом "Библио-Глобус", 1-й уровень, зал №7.

Начало в 18.30, приходите заранее.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Чтобы компания работала успешно, нужно грамотно выстроить и развивать ее архитектуру: стратегию, бизнес-процессы, организационную структуру, систему работы с персоналом и т.д. К сожалению, многие организации погружены в текучку, им некогда осознанно развивать бизнес-архитектуру: «Что выросло – то выросло». Некоторые развивают, но формально: например, стратегия – это толстый документ, который утвержден руководством, но не выполняется; процессы описаны (часто получен сертификат ISO 9001 и пр.), жизнь далека от красивых схем.

Чтобы бизнес-архитектура соответствовала жизни и была эффективна, нужно развивать ее осознанно, с активным участием руководителей высшего и среднего звена, ключевых специалистов. Также это позволяет существенно повысить включенность команды в бизнес и его развитие, улучшить культуру компании, вывести сотрудничество людей на новый уровень. Организация становится не просто эффективным механизмом, но и живым саморазвивающимся организмом.

Я поделюсь практическим опытом применения этой технологии в компаниях разных сфер бизнеса. Чтобы встреча была более плодотворной, рекомендую заранее изучить книгу «Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум».

***

Продолжается набор на бизнес-лагерь «Как навести порядок в своем бизнесе» для владельцев и топов в Дахабе (Египет). Он пройдет в 16-ый раз, с 2010 года его прошли более 300 руководителей. Приезжайте с командой!
Ознакомиться с условиями участия, подать заявку можно на сайте >>>

***

Полный структурированный архив рассылки >>>

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (это может занять некоторое время).

P.S. Вы можете переслать это письмо своим коллегам: бизнесменам и руководителям. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать. Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире!

С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, модератор стратегических сессий
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"

WWW: www.mrybakov.ru
Тел.: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: info@mrybakov.ru
Skype: mrybakov.partners
FaceBook: www.facebook.com/BusinessToOrder

 


В избранное