Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

  Все выпуски  

Советы бизнес-консультанта 427.4 Развитие архитектуры бизнеса с вовлечением сотрудников


Советы бизнес-консультанта

Развитие архитектуры бизнеса с вовлечением сотрудников

Выпуск N427.4, 19.12.2017. Регулярно выходит с января'2007

Уважаемые читатели, добрый день!

Недавно по приглашению коллег я выступал в Библио-глобусе (крупнейшем книжном магазине Москвы), делился практическим опытом. После этого была дискуссия, я отвечал на вопросы. Обсуждение получилось интересным - на Клуб организационного управления приходят интересные люди: руководители, опытные консультанты.

Смотрите видео-запись.

Анонс выступления:

Чтобы компания работала успешно, нужно грамотно выстроить и развивать ее архитектуру: стратегию, бизнес-процессы, организационную структуру, систему работы с персоналом и т.д. К сожалению, многие организации погружены в текучку, им некогда осознанно развивать бизнес-архитектуру: «Что выросло – то выросло». Некоторые развивают, но формально: например, стратегия – это толстый документ, который утвержден руководством, но не выполняется; процессы описаны (часто получен сертификат ISO 9001 и пр.), жизнь далека от красивых схем.

Чтобы бизнес-архитектура соответствовала жизни и была эффективна, нужно развивать ее осознанно, с активным участием руководителей высшего и среднего звена, ключевых специалистов. Также это позволяет существенно повысить включенность команды в бизнес и его развитие, улучшить культуру компании, вывести сотрудничество людей на новый уровень. Организация становится не просто эффективным механизмом, но и живым саморазвивающимся организмом.

Михаил поделится практическим опытом применения этой технологии в компаниях разных сфер бизнеса, ответит на ваши вопросы. Чтобы встреча была более плодотворной, рекомендуем заранее изучить книгу «Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум».

Смотреть выступление - интересно и полезно. Однако все равно это лишь теория. По книгам и видео можно увлечься, но сложно достигнуть высот в карате или йоге. Так же и в бизнесе.

Чтобы на практике проработать методику от А до Я, научиться применять ее в своем бизнесе, приезжайте на бизнес-лагерь "Как навести порядок в бизнесе" для собственников и топов в Дахабе (Египет) с 21 февраля по 3 марта.

9 дней (3 дня - отдых - 3 дня - отдых - 3 дня) активной практики с 14 до 20 часов в компании Михаила Рыбакова и Ольги Пайвиной, владельцев и руководителей компаний разных отраслей, городов и стран. От крупных долдингов в несколько тысяч сотрудников до среднего и малого бизнеса.

А по утрам: виндсерфинг и кайт, дайвинг, фридайвинг и йога. Солнце, голубое небо и море каждый день!

Приезжайте командой, чтобы говорить на одном языке, внедрить полученные знания и навыки в компании.

Привозите семьи, детей - им там хорошо!

25 декабря - очередное повышение цены. Успевайте оплатить сейчас >>>

Отзывы участника бизнес-лагеря

Наталья Жмылева, вице-президент финансово-строительной корпорации «Лидер», Москва
Бизнес-лагерь "Как навести порядок в своем бизнесе" Этномир-2016.

Наша компания входит в десятку крупнейших девелоперов России, является корпорацией полного цикла.

С Михаилом мы знакомы давно. Сначала я познакомилась с его публикациями в Интернете. Когда прочитала первую же статью, была очень приятно удивлена тем, как сильно совпадают те идеи, которые там есть, с моими личными.

Два года назад наша компания приняла решение о совместной работе с Михаилом на тему наведения полрядка. За 2 года жизнь компании изменилась просто кардинально. Благодаря этому я оказалась и здесь, на лагере, почти на две недели и без ущерба для производства. Ожидания были разные. Не очень понимала, какой будет климат, какие люди здесь будут. И Михаилу удалось еще раз меня удивить тем, что здесь свои. Люди, которые хотят себя развивать, хотят развивать свою компанию, хотят порядка, хотят новых знаний. Атмосфера просто прекрасная. Вынесла для себя много таких вещей важных. Например, не надо по книжке все делать буквально. Иногда нужно чувствовать, иногда нужно уметь выделять главное и останавливаться на этом. Мне кажется, это важно. Обрела здесь друзей, с которыми точно буду общаться в дальнейшем. Поскольку все из разных сфер бизнеса, формат работы позволяет взглянуть на собственный бизнес глазами других людей, нахвататься каких-то новых фишек. Простор для творчества, для идей, новый формат мышления точно дал мне этот лагерь.

И пару слов для скептиков. Я сама ужасный скептик. Всегда кажется, что какое-то новое дело оно такое неподъемное, мол, много всяких технологий, что вы меня учите, не учите меня жить… Но это правда работает. Реально работает – это видно на реальных результатах в нашей компании за два года. Наверное, в это невозможно поверить – надо попробовать и на реальных результатах убедиться в этом.

***

Полный структурированный архив рассылки >>>

Пишите: присылайте нам вопросы по бизнесу и жизни, предложения и пожелания. Мы отвечаем на все корректные письма (это может занять некоторое время).

P.S. Вы можете переслать это письмо своим коллегам: бизнесменам и руководителям. Это поможет им не только сохранить бизнес, но и вывести его на новый уровень. А самим - больше заниматься стратегией, развитием, проводить время с семьей, путешествовать и отдыхать. Давайте создавать здоровую бизнес-среду в России и в мире!

С уважением,
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, модератор стратегических сессий
Основатель команды "Михаил Рыбаков и Партнеры"

WWW: www.mrybakov.ru
Тел.: +7 (495) 926-26-09
E-Mail: info@mrybakov.ru
Skype: mrybakov.partners
FaceBook: www.facebook.com/BusinessToOrder

 


В избранное