Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи для бизнеса со всего света


Реклама на стаканчикахРекламистам в кризис выживать сложнее всего. Мы уже приводили массу примеров новых решений в сфере носителей рекламы, и вот очередное продолжение рекламной эволюции. Вслед за бутылями от кулеров реклама начала появляться на стаканчиках. Сразу несколько компаний начали осваивать «пустые площади», но каждая ищет аудиторию по-своему. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »



Фотохромные контактные линзыКак известно, 80% информации мы воспринимаем глазами. А носителем зрительной информации служит, как правило, отраженный солнечный свет (для некоторых граждан, впрочем, достаточно света от телевизора или монитора). Парадокс природы при этом в том, что жизненно необходимый солнечный свет одновременно опасен для глаз, особенно в ультрафиолетовой и фиолетово-синей частях своего спектра. От этой напасти глаз человека спасают очки сварщика или обычные темные очки. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »



Хомячковый домик для человекаЕсли у вас был в детстве хомячок, есть сейчас или при прохождении мимо витрины зоомагазина нет-нет да и промелькнет мысль завести пушистого грызуна в обозримом будущем, то эта новость для вас. Во французском Нанте дизайнеры создали мини-отель «Hamster Villa», где за 99 евро в сутки каждый может попробовать себя в качестве хомячка. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »



Передвижные солнечные панелиНаметившийся плавный перевод автомобилей на гибридную тягу (ДВС + электромотор) стимулирует участников рынка альтернативной энергетики к разработке удобных для автомобилистов зарядных систем. Так, компания Sunpods (США) разработала транспортабельную систему генерации электричества из солнечной энергии SP-300, предназначенную, прежде всего, для зарядки электромобилей. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »



Сумочка-книгаСогласитесь вы или нет, но книги – это не только источник знаний и стимул для работы серого вещества, но и предмет моды. Модно читать модных писателей, просто читать – тоже модно. Ходить с книгой – уже не то, что с бутылкой пива и даже без нее, вот почему дамский аксессуар, замаскированный под кладезь знаний может получить популярность в женских кругах. Видимо, так и рассуждала дизайнер Олимпия Ле Тан (Olympia Le Tan), когда создавала сумочки в виде томиков классической литературы. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »




В избранное