Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративное Электронное Издание. Секреты Успеха.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Корпоративные Электронные Издания. Секреты Успеха.

Ответы на вопросы

Добрый день, уважаемые читатели.
Прошу прощения за долгое молчание. Сегодняшний выпуск будет целиком посвящен вопросам, возникающим у авторов в процессе работы.

  • Почему, если подписчик читает мое издание в оффлайне, он не видит картинок?
    Для того, чтобы подписчик увидел Ваше письмо полностью, все картинки необходимо прикрепить к письму (приаттачить). Пользователям "КЭИ" такая возможность предоставляется. Чтобы воспользоваться ей, необходимо написать письмо по адресу cl@subscribe.ru с просьбой включить возможность Attachment'а и после получения положительного ответа просто вставлять в тег [img] слово "inline"


  • В чем разница (кроме стоимости) между корпоративными тарифами?
    1. В количестве разосланных писем, входящих в абонентскую плату.
    2. В "Корпоративном Начальном" размещаются рекламные блоки Subscribe.ru
    Более подробно о различиях между тарифами можно узнать, изучив "Таблицу Сравнения Тарифов".


  • Если рассылка не будет выпускаться в течение какого-либо периода, надо ли платить абонентскую плату?
    В данном случае Вы должны сообщить по адресу cl@subscribe.ru о желании воспользоваться скидкой 50% при переходе в режим "В отпуске". Более подробно о скидках.


  • В таблице сравнения тарифов указано, что КЭИ могут быть размещены в 4 разделах каталога. Как мне воспользоваться данной услугой (в авторской области не нашел)?
    В данном случае Вы должны написать по адресу cl@subscribe.ru желаемые разделы каталога с указанием ссылок на эти разделы.


  • В таблице сравнения тарифов указано, что КЭИ могут быть размещены в 4 разделах каталога. Как мне воспользоваться данной услугой (в авторской области не нашел)?
    В данном случае Вы должны написать по адресу cl@subscribe.ru желаемые разделы каталога с указанием ссылок на эти разделы.


  • Поясните, пожалуйста, что вы подразумеваете под модным словечком "оферта"?
    Это тот документ на основании которого мы оказываем Вам услуги: http://advert.subscribe.ru/oferta.html.


  • Мы выпускаем на вашем сервисе корпоративную рассылку. У нас есть собственная база подписчиков (ок. 5000 человек), которые получают рассылку напрямую с нашего сайта. Мы хотим перевести базу подписки с сайта на сервис Subscribe.ru и объединить ее с существующей рассылкой. Что нам для этого надо сделать и сможем ли мы управлять объединенной базой подписчиков?
    Вы можете воспользоваться сервисом "приглашение подписчиков". В данном случае все подписчики согласившиеся получать Ваше издание через Subscribe.ru становятся подписчиками Subscribe.ru. Управлять получившимся массивом подписчиков Вы не сможете.
    Как вариант - мы можем предложить Вам воспользоваться для управления Вашей базой адресов сервисом SubscribePRO. Данный сервис специально создан для управления базой e-mail адресов.


  • Мы в течение полугода обслуживались по корпоративному тарифу и теперь хотим перейти в бесплатные рассылки. Это возможно?
    Да, такой переход возможен при условии отсутствия у Вас задолженности. Ваше издание из корпоративных становится "бронзовым" и далее совершаются обычные процедуры по смене статуса рассылки.


  • Что такое "Сервис Ссылок"?
    Данный сервис предназначен для отслежевания переходов по ссылкам, находящимся в теле выпуска вашего издания. Вы можете разбить все ссылки на несколько групп. А также получить "портрет подписчика" по каждой ссылке.
    Порядок работы:
    1. Вы вносите название ссылки, саму ссылку и название группы.
    2. Сгенерированную ссылку (например, A HREF="http://link.subscribe.ru/11422") вы вставляете в подготавливаемый выпуск и все.
    3. Следите за статистикой.


 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.corplist
Отписаться

В избранное