Приятно, что вы не забываете
своих дистрибьюторов.
Информация очень полезная, особенно понравились сообщения
о философии "продаж" и работе с возражениями.
Хотелось бы получить конкретные
тексты разговоров по телефону и логической цепочки от рекламы до поддержки
постоянных клиентов, главное как их делать постоянными.
Если не трудно, напишите как Вам
или тем у кого есть такие проблемы, удается бороться с нежеланием общаться, как
себя мотивировать к действию.
Если эти ответы есть на новом
сайте, то извините за вопросы, все найду там.
С уважением, Ольга.
Здравствуйте Ольга! Отвечаем на
все вопросы по порядку.
1. Что касается разговоров по
телефону:
наша задача только назначить
встречу человеку с которым чем поделиться (оздоровление, заработок, бизнес). И
все. Никаких презентаций, долгих рассказов о том, каким бизнесом вы занялись и
т.п.
В разговоре должен быть момент
хорошей интриги, чтобы человеку стало интересно прийти на встречу.
Вы назначаете ему место и время
для встречи. Не расплывчато: встретимся на днях или будет время, забегай,
авот так: "Встречаемся завтра в
17.00. у меня (тебя) дома", или "выбор без выбора": -
"Когда тебе удобно завтра в 14. 00. или в субботу в 10 утра".
На самом деле, невозможно
запастись готовыми текстами на все случаи жизни и учесть все варианты, т. к.
сколько людей столько и вариантов разговоров, соответственно невозможно по
каким то готовым текстам разговаривать с разными людьми.
Ведь кому-то нужна только
продукция для поддержания здоровья, кому-то интересно реализовать свои
возможности, кому-то улучшить свое финансовое положение и т.д., а кому-то
вообще ничего не надо. Вот и варианты разговоров. Но правило одно и о нем мы
вам уже рассказали.
2. Клиенты. Когда человек
приобрел у вас продукцию (стал вашим клиентом) не стесняйтесь в первые дни (на
2-ой день, затем 4-ый день, в конце первой недели приема продукции) звонить ему
домой и интересоваться его самочувствием. Это необходимо для того, чтобы
человек чувствовал, что вы искренне заботитесь о том, чтобы он действительно
получил хороший результат, а не просто продали ему банку и перекрестились. Если
возникнут какие-то вопросы или жалобы у человека, вы сможете вовремя
откорректировать программу, успокоить клиентавыслушав его возможные жалобы, да и просто поинтересоваться начал ли
человек пить препараты.
Звонить надо и в первые дни и
потом 1 раз в неделю первый месяц.
Не надо стесняться и думать, что
вы назойливы (если соблюдать схему: (примерно) на 2-й, 4-й, 7-й день и 1 раз в
последующие 3 недели первого месяца - это достаточно и не слишком часто. А
клиенту обязательно сказать, чтобы он не стеснялся и звонил вам если у него
возникли проблемы или вопросы.
Отработав таким образом с
человеком вы получаете благодарного клиента т.к. вы и проявили о нем заботу, и
вовремя, если это было необходимо, внесли коррективы. А когда человек доволен,
получил хороший результат, он непременно захочет и дальше иметь с вами дело и
пользоваться продукцией. Вы можете предложить что-то еще из необходимой для
него продукции, а также можете спросить кого еще из своих знакомых он может вам
порекомендовать.
Еще очень важно. Узнайте памятные
даты семьи клиента: дни рождения, годовщины и т.д., и если не забудете
поздравлять - то это тоже поможет долго сохранять дружеские отношения.
3. Бороться с нежеланием
общаться, на наш взгляд, дело неблагодарное. Если человек не желает вступать в
разговор или всем видом показывает как ему это не интересно, то своей
настойчивостью продолжать с ним общение добиваешься обратного результата. Мы
становимся интересны для людей когда располагаем информацией интересующей их,
выгодной для них, когда сами являемся авторитетными в их глазах (будь то
вопросы приема добавок, бизнеса, наше мнение по каким-то вопросам для них
важно).
Вот почему начиная общение надо выяснить, а что важно для этого
человека, какие у него интересы или приоритеты, показать чем в первую очередь
для него выгодно общение с нами.
А интерес или желание общаться
будут проявлять далеко не все, и это нормально, главное из каждого общения вынести
для себя полезную информацию илиучесть
какие-то промахи. Ведь не даром же восточная поговорка звучит так: "Никто
тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый тебе учитель."
4. Мотивация, очень интересное
занятие. Существует много мотивационных книг, притч, материалов, но самая
лучшая мотивация - это ваше личное желание добиться в жизни успеха. Какие вы
ставите перед собой задачи, какие амбиции в вас живут, как их реализовать и как
быстро. Желание добиться успеха, желание делать свое дело каждый день независимо
от чьего-то мнения, от неизбежных неудач или ошибок - это самый главный
мотиватор. Верить в себя, свои силы, свой успех и все получится!
Мы желаем всем успехов. В
сентябре этого года хотелось бы встретиться с вами в Москве на юбилее Компании,
познакомиться лично и пообщаться. Присылайте свои вопросы.
Алексей, Надежда.
И еще немного опыта. Постарайтесь
все делать как будто бы вы играете в какую-то игру, и относиться к
происходящему играючи (но не переигрывая). Старайтесь «выдавить» с человека
возражение - ведь возражение говорит о потребностях человека больше чем говорит
сам человек.