Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создаем и развиваем Свое Дело.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Спасибо, Алексей.

Приятно, что вы не забываете своих дистрибьюторов.

Информация очень полезная, особенно понравились сообщения о философии "продаж" и работе с возражениями.

Хотелось бы получить конкретные тексты разговоров по телефону и логической цепочки от рекламы до поддержки постоянных клиентов, главное как их делать постоянными.

Если не трудно, напишите как Вам или тем у кого есть такие проблемы, удается бороться с нежеланием общаться, как себя мотивировать к действию.

Если эти ответы есть на новом сайте, то извините за вопросы, все найду там.

С уважением, Ольга.

 

Здравствуйте Ольга! Отвечаем на все вопросы по порядку.

1. Что касается разговоров по телефону:

наша задача только назначить встречу человеку с которым чем поделиться (оздоровление, заработок, бизнес). И все. Никаких презентаций, долгих рассказов о том, каким бизнесом вы занялись и т.п.

В разговоре должен быть момент хорошей интриги, чтобы человеку стало интересно прийти на встречу.

Вы назначаете ему место и время для встречи. Не расплывчато: встретимся на днях или будет время, забегай, а  вот так: "Встречаемся завтра в 17.00. у меня (тебя) дома", или "выбор без выбора": - "Когда тебе удобно завтра в 14. 00. или в субботу в 10 утра".

На самом деле, невозможно запастись готовыми текстами на все случаи жизни и учесть все варианты, т. к. сколько людей столько и вариантов разговоров, соответственно невозможно по каким то готовым текстам разговаривать с разными людьми.

Ведь кому-то нужна только продукция для поддержания здоровья, кому-то интересно реализовать свои возможности, кому-то улучшить свое финансовое положение и т.д., а кому-то вообще ничего не надо. Вот и варианты разговоров. Но правило одно и о нем мы вам уже рассказали.

2. Клиенты. Когда человек приобрел у вас продукцию (стал вашим клиентом) не стесняйтесь в первые дни (на 2-ой день, затем 4-ый день, в конце первой недели приема продукции) звонить ему домой и интересоваться его самочувствием. Это необходимо для того, чтобы человек чувствовал, что вы искренне заботитесь о том, чтобы он действительно получил хороший результат, а не просто продали ему банку и перекрестились. Если возникнут какие-то вопросы или жалобы у человека, вы сможете вовремя откорректировать программу, успокоить клиента  выслушав его возможные жалобы, да и просто поинтересоваться начал ли человек пить препараты.

Звонить надо и в первые дни и потом 1 раз в неделю первый месяц.

Не надо стесняться и думать, что вы назойливы (если соблюдать схему: (примерно) на 2-й, 4-й, 7-й день и 1 раз в последующие 3 недели первого месяца - это достаточно и не слишком часто. А клиенту обязательно сказать, чтобы он не стеснялся и звонил вам если у него возникли проблемы или вопросы.

Отработав таким образом с человеком вы получаете благодарного клиента т.к. вы и проявили о нем заботу, и вовремя, если это было необходимо, внесли коррективы. А когда человек доволен, получил хороший результат, он непременно захочет и дальше иметь с вами дело и пользоваться продукцией. Вы можете предложить что-то еще из необходимой для него продукции, а также можете спросить кого еще из своих знакомых он может вам порекомендовать.

Еще очень важно. Узнайте памятные даты семьи клиента: дни рождения, годовщины и т.д., и если не забудете поздравлять - то это тоже поможет долго сохранять дружеские отношения.

 

3. Бороться с нежеланием общаться, на наш взгляд, дело неблагодарное. Если человек не желает вступать в разговор или всем видом показывает как ему это не интересно, то своей настойчивостью продолжать с ним общение добиваешься обратного результата. Мы становимся интересны для людей когда располагаем информацией интересующей их, выгодной для них, когда сами являемся авторитетными в их глазах (будь то вопросы приема добавок, бизнеса, наше мнение по каким-то вопросам для них важно).

  Вот почему начиная общение надо выяснить, а что важно для этого человека, какие у него интересы или приоритеты, показать чем в первую очередь для него выгодно общение с нами.

А интерес или желание общаться будут проявлять далеко не все, и это нормально, главное из каждого общения вынести для себя полезную информацию или  учесть какие-то промахи. Ведь не даром же восточная поговорка звучит так: "Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый тебе учитель."

4. Мотивация, очень интересное занятие. Существует много мотивационных книг, притч, материалов, но самая лучшая мотивация - это ваше личное желание добиться в жизни успеха. Какие вы ставите перед собой задачи, какие амбиции в вас живут, как их реализовать и как быстро. Желание добиться успеха, желание делать свое дело каждый день независимо от чьего-то мнения, от неизбежных неудач или ошибок - это самый главный мотиватор. Верить в себя, свои силы, свой успех и все получится!

Мы желаем всем успехов. В сентябре этого года хотелось бы встретиться с вами в Москве на юбилее Компании, познакомиться лично и пообщаться. Присылайте свои вопросы.

Алексей, Надежда.

 

И еще немного опыта. Постарайтесь все делать как будто бы вы играете в какую-то игру, и относиться к происходящему играючи (но не переигрывая). Старайтесь «выдавить» с человека возражение - ведь возражение говорит о потребностях человека больше чем говорит сам человек.

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное