Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создаем и развиваем Свое Дело.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Создаем и развиваем Свое Дело


ИНДУСТРИЯ MLM - ОДНА БОЛЬШАЯ ОШИБКА

или, как НЕ нужно вести дела в сетевом маркетинге

Вы можете представить, если бы развитие технологий застопорилось в 1950 году? Тогда не было бы не цветных телевизоров, ни сотовых телефонов, ни Интернета.

Тем не менее, создается впечатление, что MLM стоит на месте, не вполне будучи готовым к тому, что настало время перемен.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ОДНИХ ПЕРЕМЕН НЕДОСТАТОЧНО

Изменив ассортимент товара, Вы не заставите обычных людей лучше продавать. Изменив планы компенсаций, Вы не сделаете продавцов лучше. Заменив «бинарный план тройных компенсаций, основанный на четырех линиях», при котором 500 человек должно подписаться, на «обратный план тройных выплат, построенный на четырех линиях» и обещания «никаких требований к спонсорству», Вы не повысите эффективность продаж.

ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО НАКЛАДЫВАТЬ ПОВЯЗКУ НА РАКОВУЮ ОПУХОЛЬ

В уроках 1-4 детально изображены серьезные недостатки функционирования (либо НЕФУНКЦИОНИРОВАНИЯ) MLM для большинства его подписчиков. Однако это не единственные ошибки, устранив которые можно преодолеть 95%-й уровень неудач.

САМА ИНДУСТРИЯ MLM - ОДНА БОЛЬШАЯ ОШИБКА

По историческим данным, первой компанией, начавшей бизнес в MLM, стала «Калифорния витаминз» в начале 40-х годов прошлого столетия. В то же время она была единственной, кто использовал план продаж и компенсаций на разных уровнях. Отсюда и возник термин «многоуровневый».

У каждого человека была возможность построить свою собственную организацию по продажам, используя компанию, предоставляющую товары и выплачивая чеки с комиссионными.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК?

Поскольку в то время не существовало каких-либо законов, регулирующих многоуровневый маркетинг (помните, что тогда он только зарождался), к ней вскоре «примазались» другие компании - одни законные, другие - не слишком. Так появился термин «пирамидный спам».

Первые проблемы с законом у многоуровневого маркетинга начались в 1975 году. Федеральная комиссия по торговле атаковала индустрию тем, что сегодня называется «Законы о пирамидах». MLM пережила эти юридические проблемы, но тут вышел странный пакет правовых актов - «Ловушка-22»:

- Теперь компании БЕЗ твердого потока розничных товаров признавались незаконными.

- Компании, НЕ ОБЛАДАЮЩИЕ товаром, по закону, теперь были вынуждены были зависеть от того, чтобы их члены продавали товары лицам, не относящихся к компании, И набирали новых членов.

Постепенно MLM становился «сетевым маркетингом», частично, благодаря своим стараниям, освобождаясь от негативного имиджа, возникшего в результате освещения в СМИ судебных баталий, создавая меткие и привлекающие фразочки типа «спонсорство вверх» (что означает спонсирование людей более влиятельных, чем Вы сами).

«Сетевая концепция» еще больше усугубила положение. Очень немногие способны были повлиять на родственников и знакомых, когда дело касалось открытия бизнеса. И хуже всего, что, практически никто не способен «спонсировать вверх»!

Теперь компании MLM балансируют на тонкой грани между поддержанием требуемых законом квот с продаж и, как и ранее, набором на работу новых членов, 95% из которых не способны продать что-нибудь кому-нибудь вообще, особенно их родственникам и знакомым.

За последние годы значительное число компаний, которые были не в состоянии достигнуть этого тонкого равновесия, были закрыты контролерами, оставив сотни тысяч сотрудников у разбитого корыта.

Кроме того, многочисленные компании разорились по косвенным причинам, из-за которых исключалась сама возможность преуспеть, поскольку неудачу потерпели почти все их сотрудники.

ПОДВОДЯ ИТОГ, ПОСМОТРИМ СЕГОДНЯШНЕЕ СОСТОЯНИЕ MLM:

1. Набор сотрудников необходим при осуществлении дублирования, но 95% всех MLM-щиков не могут вести набор. Родственники и знакомые не подпишутся, пока член компании, их приглашающий, не станет зарабатывать деньги. Здесь еще одна «Ловушка-22»! Ни одна из существующих «систем» набора не помогла, поскольку ее использование до сих пор связано с необходимостью закрыть продажи.

2. Реклама MLM становится все больше бесцеремонной, в то время, как все меньше людей хотят ей верить.

3. Курсы маркетинга в Интернете предлагают множество способов начать свой бизнес, но ДО СИХ ПОР требуют от людей, которые не могут продавать, закрытия продаж.

4. На протяжении 50 лет комбинации компаний, планов компенсаций, систем набора, рекламы и товаров были составлены в бесконечном числе вариантов. Ни один из них не повысил уровень успеха.

5. MLM-щики все чаще пользуются приемами самого настоящего «бесцеремонного маркетинга», пытаясь перекричать конкурентов и игнорируя желания и потребности тех, кто подписывается под ними. Большинство людей, не связанных с MLM, считают MLM-щиков противными и не считающимися с другими.

6. КРОМЕ ВСЕГО ЭТОГО... многие компании сами борются за выживание на рынке, который становится все более враждебным, идя по тонконатянутому канату соблюдения законности.

ЭЙ! ХВАТИТ! ОСТАНОВИТЕСЬ!

О.К.

Сделайте глубокий вдох. Плесните себе воды в лицо. Выпейте чашку кофе или прохладительный напиток и возвращайтесь через пять минут.

ВАШ МИР СКОРО ПЕРЕВЕРНЕТСЯ С НОГ НА ГОЛОВУ!!!

Посвящаем эту минуту молчания памяти MLM. Пусть спит спокойно.

Теперь, когда Вы знаете, каким образом MLM развалился, также, как и знаете, что должно произойти, чтобы его обещания сбылись.

1. Набор сотрудников необходимо упразднить.

2. Бесцеремонную рекламу необходимо упразднить.

3. Методы маркетинга, в соответствии с которыми нужно закрывать продажи, необходимо упразднить.

4. Перетасовку компаний, планов компенсаций и товаров необходимо упразднить.

5. Неприятный бесцеремонный маркетинг необходимо упразднить.

6. Компании, связанные с риском с юридической точки зрения, необходимо упразднить.

ТАНЕЦ

Билли решил, что ему пора жениться. Единственная проблема заключается в том, что у него нет НЕВЕСТЫ! Билли внимательно изучает газеты и узнает, что в субботу вечером в клубе для холостяков будут танцы. В субботу утром он встает рано, идет в парикмахерскую и универмаг. Щеголяя новым костюмом и туфлями, свежевыбритый и благоухающий одеколоном, Билли направляется на танцы.

На танцевальной площадке Били замечает самую красивую девушку, которую когда-либо видел. На ее бирке написано «Джулия». Билли идет через зал, садится в кресло напротив девушки и, взяв ее за руку, говорит: «Привет, Джулия. Я - Билли. Ты выйдешь за меня замуж?»

У-упс!

Как Вы думаете что? Не работает. На самом деле, до того, как танец закончился, Билли задал этот вопрос всем девушкам, которые были там. Ни одна из них не сказала «ДА»!

Вы не удивлены, не так ли? Конечно, нет.

Начнем с того, что девушки не знали, кто такой Билли. Хотя на нем и была бирка с именем, они не знали, какой у него характер, есть ли у него работа, какое у него образование и НРАВИТСЯ ли он им вообще.

Выйти за него? Спуститесь на землю.

Это то же самое, что и бесцеремонный маркетинг. Джулия не ПРОСИЛА делать ей предложение. С другой стороны, сколько раз Вы слышали, как новый MLM-щик жаловался: «Я говорил своим соседям, родственникам, всем на работе об этом, и никто не хотел заниматься этим.»

Конечно, нет! Ведь он просил их «выйти замуж» за возможность, о которой они абсолютно НИЧЕГО не знают. И возможно, у них нет ни малейшего интереса для того, чтобы заниматься этим. По крайней мере, у Билли есть «целевая аудитория», хотя ОН и промахнулся мимо цели.

ЛУЧШИЙ ПОДХОД

Тот же парень, тот же сценарий, та же красивая девушка. Билли идет через зал, садится в кресло напротив девушки и взяв ее за руку, говорит: «Привет, Джулия. Я - Билли. Хочешь потанцевать?»

О-о-о!

Совершенно другая реакция. Быстрый взгляд говорит Джулии, что перед ней - симпатичный молодой человек, ухоженный и вежливый. Он спрашивает, не хочет ли она делать ИМЕННО ТО, ради чего она здесь.

Она улыбается Билли и говорит: «Да».

На этот раз Билли применил подход, ОТЛИЧНЫЙ от бесцеремонного маркетинга, поскольку, придя на танцы, Джулия уже дала свое согласие на то, чтобы Билли пригласил ее.

Правда заключается в том, что если Билли продолжал просить каждую девушку, с которой знакомился, выйти за него, рано или поздно он, возможно, нашел бы такую, которая бы ответила «Да». Слепой кабан всегда найдет желудь тут или там, если хорошо пороет землю.

Конечно, она могла бы не быть идеальной женой, из-за того, что они даже не ЗНАЛИ друг друга, шансов на успех их брака было бы мало.

Существует гораздо лучший способ «вербовать» подписчика на брак. Он называется

УХАЖИВАНИЕ!

Последовательность действий следующая:

1) Организуйте встречу.

2) Познакомьтесь.

3) Сходите на ужин или в кино. Поговорите друг с другом.

4) Делайте то, что Вам нравится, развлекайтесь вместе.

5) Познакомьтесь с друзьями друг друга.

6) Познакомьтесь с родственниками друг друга.

7) Устройте помолвку.

8) Заключите «узы брака».

9) Живите счастливо всю оставшуюся жизнь (вознаграждение).

Конечно, в ходе всего процесса как Билли, так и Джулия имеют право выбора при принятии решения о том, что это не работает. При этом он или она могут просто «выйти» из отношений и брак никогда не будет заключен. На самом деле, даже после свадьбы, любой из партнеров может «выйти» посредством развода.

В MLM, однако, план действий был несколько другим.

1) Возьмите на работу (заключите брак).

2) Получите оплату.

3) Обучите (очень немногому, в большинстве случаев).

4) Наблюдайте за провалом приглашенного Вами сотрудника.

ХЕЛ-Л-О-О-О-У!!!

Если система не работает для большинства людей, то велики шансы, что она не будет работать и для Вас.




"Магазин нужных книг"

В открытом адресу www.delo.us-in.net интернет-магазине книг Юрия Мороза, Алексея Тихонова и Алексея Фалеева появились новые книги.

Рассылка книг ведётся наложенным платежом и по предоплате (скидка 5%) прямо с Ростова-на-Дону (города их издания).

При заказе более 5-ти книг - скидка 10%.

При оптовых заказах - условия обговариваются индивидуально.

Алексей Ус, "Школа Активного Голодания от слабоумия" alexey_us@mail.ru


С каждым днем, всегда и во всем, мои дела идут все лучше и лучше.
Для заключения дистрибьюторского соглашения с компанией NSP заполните поля:

Фамилия, Имя:
Почтовый адрес:
Ваш телефон:
Ваш е-mail:
Ваши вопросы:

Подписывайтесь и принимайте активное участие в рассылке:

Рассылки Subscribe.Ru
Создаем и развиваем Свое Дело.

Главная     Контакты     Каталог БАД     Партнерство с NSP     Рассылки друзей


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.delosvoe
Отписаться

В избранное