Создаем и развиваем Свое Дело. - Интернет-маркетинг #1
Создаем и развиваем Cвое Дело
Наша миссия:
"Каждому человеку - Своё Дело!"
Интернет-маркетинг
Если любой бизнес имеет сайт, то это само по себе означает, что бизнес доступен не только для внутреннего рынка, но и включен в глобальный маркетинг, и наличие сайта может оказать существенную помощь в развитие бизнеса.
Кроме того, Интернет очень выгодный в ценовом отношении способ продвижения не только для нового бизнеса, но и для уже существующего.
Интернет – превосходный способ для потенциального клиента ознакомится с Вашим предложением. Еще одно преимущество наличия вебсайта состоит в том, что компания может работать с клиентами 24 часа в день, 7 дней в неделю.
Единственный действенный способ для маленьких и средних фирм работать на глобальном рынке так же как внутреннем - через Интернет, и важно то, что это эффективный способ.
Обычные средства массовой информации (такие как пресса, радио и местная реклама) не смогут привлечь столько клиентов, сколько сможет привлечь Интернет. Если рекламная компания проводится грамотно, то приток клиентов может быть безграничным.
Не удивительно, что в последнее время в маркетинге широко используется новое средство массовой информации, которое во много раз мощнее и эффективней чем все то, что использовалось раньше.
Новое средство массовой информации, которое нельзя игнорировать в 21ом веке – это Интернет.
Интернет маркетинг – это путь будущего для успешного бизнеса, использующего его для рекламы, продвижения товаров и услуг, продаж и поддержания связей с общественностью.
Согласно исследованию, проводившемуся в течение декабря 2005, потребители приобрели за этот период товаров и услуг в Интернет на сумму более чем $4,5 миллиарда долларов, - на $1 миллиард больше чем за тот же период 2004 года.
Смена брендов (торговых марок) сейчас происходит легче, чем когда-либо, и компании, игнорирующие тот факт, что Интернет быстро становится основным средством массовой информации, особенно для молодых потребителей, которые составят рынки завтрашнего дня, подвергают свой бренд серьезной опасности.
Что бы создать Интернет-присутствие, которое будет наиболее эффективным подразделением компании в плане продаж и обслуживания клиентов, необходимы существенные инвестиции в Интернет маркетинг, такие как:
создание собственно вебсайтов,
поисковая оптимизация,
емайл-маркетинг,
отслеживание коэффициента ROI (Return on Investment, Возврат на вложенную сумму),
постоянное тестирование использующихся маркетинговых приемов и при необходимости, применение новых.
Количество новых фирм, ежегодно начинающих свой Интернет-бизнес, как во всем мире, так и в США, создает внушительный рынок для консультационных услуг.
Зачастую предприниматели начинают Интернет-бизнес с единственной целью – продать свои товары и услуги через Сеть, однако для того, что бы превратить свою идею в успешный бизнес, им необходим опыт в Интернет-маркетинге и продвижении своего предложения.
Так как это не основная сфера деятельности для многих предпринимателей, есть возможность обеспечить решение этих задач через привлечение третьих лиц для выполнения этих работ. Кроме того, основатели компании нуждаются в опыте Интернет-маркетинга, что бы наиболее полно использовать возможности рынка и создать источник быстрой прибыли.
Интернет предлагает многочисленные выгоды миру бизнеса и коммерции, но две наиболее существенные:
возможность донести Ваше коммерческое предложение до аудитории, находящийся вне Вашей страны проживания;
повышение эффективности бизнеса за счет повышающейся скорости сделок и уменьшения затрат.
Для реализации этих потенциальных преимуществ Вы должны...