Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Саморазвивающийся бизнес

  Все выпуски  

Мертвый или живой бизнес?


лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 21 января 2022г.

Мертвый или живой бизнес?





 

Привет, друзья!

Последнее время появились большие трудности с доставкой писем, в частности все адреса на mail.ru, list.ru, bk.ru и прочие популярные в народе сервисы просто не пропускают их. Очевидно это связано с перестройкой после преобразования их в VK-групп.

И вообще я вижу даже по себе, все реже открывается почта, если только ждешь что-то конкретное.

Поэтому я настоятельно рекомендую подписаться на удобный для вариант связи со мной.

У меня активнее всего работает Инстаграм https://www.instagram.com/kusakinvladimir/, там больше всего постов со статьями, видео, актуальные сториз и очень активная аудитория. Также почти все посты дублируются на моей страничке в Facebook https://www.facebook.com/vladimirkusakinbf/. И еще я начал развивать Телеграм-блог https://t.me/+sGqM6R6vjltlMDgy, там тоже собирается хорошая компания.

А сегодня для вас статья о том, что надо вовремя честно посмотреть на свой бизнес, и если вам не нравится, что вы там видите, надо что-то предпринимать. Однозначно!

Мертвый или живой бизнес?

Страшноватое название, не правда ли? Конечно же, хочется, чтобы бизнес, которым мы занимаемся, был как можно более живым. Живее всех живых!

Но иногда бывает, что бизнес как-то болеет, чахнет или даже банкротится. За последние два года обанкротились тысячи компаний, пандемия и локдауны этому поспособствовали.

Когда-то давно известный целитель Авиценна, несмотря на запреты того времени, изучал и препарировал трупы, чтобы познать, как помочь живым. Что если и нам набраться немного смелости и посмотреть, что убивает бизнес и что делает его более живым?

Так уж получилось, что, занимаясь технологией управления, мне пришлось достаточно плотно соприкоснуться с десятками тысяч разных кампаний. Приятно, что многим компаниям удалось помочь, особенно когда ситуации были весьма критическими.

Вот, например, вроде этой — 40 миллионов долга и непонятно, что делать, да еще и кризисная ситуация в тот момент на строительном рынке. А уже через год компания расплатилась с долгами и стала устойчиво расти.

И очень по-человечески грустно, когда ты знаешь предпринимателей, совершивших дурацкие глупые ошибки и отбывающих срок по этой причине в тюрьме или (что уж точно лучше) ушедших работать в такси, чтобы как-то расплатиться с долгами и кормить семью. Было бы хорошо как-то не доходить до таких крайних ситуаций и помочь остаться своему бизнесу очень даже живым и доходным.

Бизнес — это, по определению, предпринимательская деятельность, приносящая доход. На мой взгляд, еще очень важно, чтобы бизнес приносил радость. Ведь жизнь, её качество и количество, измеряется всё-таки радостью, которую мы испытываем, победами и достижениями, находками блестящих решений, дающих ощутимый результат (хотя весомый результат еще лучше), новыми мечтами, планами и ощущением того, что получилось что-то по-настоящему стоящее.

А еще жизнь измеряется радостным общением с клиентами, сотрудниками, близкими тебе партнерами и руководителями. Все это тоже откровенные симптомы по-настоящему живого бизнеса.

Представьте себе тело, не имеющее осознанной цели, просто движущееся в хаотичном потоке, — его просто будет бросать из стороны в сторону. Похожее воздействие испытывает компания, у которой нет четкой сформулированной цели, нет согласия и понимания среди сотрудников и руководителей, куда и зачем мы идем.

Но так бывает. Я помню как у одного моего знакомого была такая цель: «Построить завод холодильного оборудования". Зачем? Просто когда-то мама работала на заводе холодильного оборудования, и он наверно решил, что он возьмет и построит свой. И он даже достиг этой цели — построил завод холодильного оборудования в Подмосковье.

На момент, когда я с ним познакомился, завод генерировал 300 тысяч евро минуса ежемесячно. И его как выключили (я имею в виду владельца). Не было сформулировано новой цели, например: «ДОХОДНЫЙ завод холодильного оборудования». Именно цели оживляют бизнес и человека.

Вы можете легко вспомнить момент, когда у вас была какая-то стоящая цель. Как вы себя чувствовали? Была энергия и хотелось действовать!

Другая не менее важная функция — способность видеть. Мне очень понравилась история развития электро-металлургического комбината в городе Абинск на Кубани.Вроде бы совершенно необычное место для завода, вблизи нет никаких больших месторождений руды. Но «замечательные» люди заметили большой поток металлолома, проходящий мимо по федеральной трассе в порт Новоросийска и отправляемый на экспорт в Турцию. Заметили они также, что Краснодарский край занимает одно из ведущих мест в строительстве по стране. И стали переправлять метал, выпуская при этом необходимую для строительства арматуру. Сейчас это предприятие, которым может гордиться страна.

Там много по-настоящему блестящих решений. Например, очень длинный цех, который помогает за счёт своего расположения сильно экономить и производить более качественную продукцию. Сейчас продукция этого завода не только помогает на нашем строительном рынке, но с успехом идет и на экспорт и в Европу, и даже в Америку.

Вроде бы просто, когда все это уже работает. Но до этого стоит способность видеть потоки, способность анализировать данные и принимать решения. Как это проявляется в бизнесе? Просто перестаешь себя чувствовать как в машине с занесенным снегом передним стеклом, когда просто ничего не видно.

Как это исправить, как действительно оживить свой бизнес? Посмотреть честно на свой бизнес, ответить на правильно поставленные вопросы, возможно заполнить пару тестов.

Собственно говоря, именно этим мы и занимаемся на индивидуальном коучинге и во время стратегических сессий. Регистрируйтесь или просто пишите мне на info@kusakinvladimir.ru, моя помощница организует нам разговор, и там уже разберемся, смогу ли я быть вам полезен.

Владимир Кусакин

P.S. Давно не размещал сюда видео со своего канала на Ютубе. Как-то совсем до него руки не доходят. А вот в свой Инстаграм я регулярно снимаю видео 2-3 раза в неделю. Да и обсуждения там под видео иногда очень даже интересные получаются. Так что еще раз приглашаю.





Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2022 KusakinVladimir. Все авторские права защищены законом.

В избранное