110. 10 советов по созданию реклманых баннеров. Терри Дин
109. Не останавливайтесь на форме заказа. Брайен Велх
108. Ошибки, способные погубить ваш сайт. Боб Осгудби
107. Двенадцать решений в разработке бизнес-сайта Ральф Вилсон
106. Приемлема ли долгая загрузка страниц? Роберт Бреди
105. Быстрая загрузка все еще важна. Джери Мак Говерн
104. Почему я должен читать Ваши "важные" надписи Ник Асборн
103. Глазами пользователя Мери Элен Бейтс
102. Проблема цвета. По материалам исследований компании Future Now.
101. Адекватен ли печати Ваш контент? Сюзан Соломон
Но хочу предупредить: не спешите переходить
на указанный сайт для ознакомления с этими статьями. Это
не безопасно для Вашего будущего e-Business! Позвольте, я поясню
почему.
Дело в том, что все указанные выше статьи включены в раздел
тематического каталога "Web-дизайн". Это не значит, что эти статьи
предназначены для Web-мастеров. Нет, этот материал доступен
практически каждому, кто посетил хотя бы с десяток сайтов в
Интернете и составил свое собственное представление о их назначении.
Дело здесь в другом.
Оказывается, абсолютное большинство тех, кто только задумывается о
бизнесе в Интернете, почему-то считают, что проблема N1 - это создание своего собственного сайта.
И уже одна только эта идея останавливает абсолютное большинство
новичков. А тех, кто еще не имеет своего сайта - пусть даже самого
простенького, указанные выше статьи могут утвердить в этом ошибочном
мнении.
На самом деле создание своего сайта - это далеко не самая страшная
проблема в Интернет-бизнесе. Подтверждением тому является огромное
количество ... брошенных сайтов. То есть, люди потратили время,
деньги, создали сайт, но дальше их бизнес не пошел. Плохой ли,
хороший ли сайт был создан - не в этом дело. Проблема в другом:
создатели этих сайтов так и не смогли решить гораздо более
значительную проблему, чем разработка самого сайта.
Эта проблема состоит в том, чтобы привлечь
на сайт хотя бы каких-нибудь пользователей.
Именно здесь находиться наибольший подводный камень. Именно тут идут
на дно новоявленные бизнесмены.
Вы можете возразить: как же можно испытать себя в решении этой
проблемы, если не решена предыдущая? Если нет сайта, то куда можно
приглашать посетителей сайта (извините за каламбур)?
На самом деле проблема обретения собственного сайта решается легко.
Конечно, конкретный вариант решения зависит от огромного количества
факторов. Назову основные из них:
Наличие времени.
Специальные знания.
Деньги.
Какая комбинация указанных ресурсов имеется в вашем распоряжении
- такой сайт Вы и получите. Но даже если у Вас самая неутешительная
комбинация (времени нет, специальными знаниями не обладаете, деньги
вложить в свой
e-Business
пока не можете) - у Вас может быть свой
собственный сайт.
Об этом пойдет речь в нашем следующем выпуске.
Но имейте ввиду то, о чем я сейчас вам рассказал - только
посетители Вашего сайта оправдают его существование.
А что касается сайта
http://article.d21.ru
- Вы можете его посетить прямо сейчас. Страсти, о которых я Вам
наговорил в отношении статей с 101 по 110 несколько преувеличены. В
этих статьях содержится огромное количество чрезвычайно полезной
информации. Далеко не все, даже весьма преуспевающие бизнесмены,
имеют сайты, которые отвечали бы всем требованиям, о которых идет
речь в этих статьях. Просто, когда будете их читать - помните: у Вас
может быть свой собственный сайт. Даже при самом тяжелом положении с
указанными выше ресурсами (время, знания, деньги).
Ну вот ,
на сегодня и
все!
Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и
критику!
С искренним уважением,
Петр Тодарашко. E-mail: todar@mail.ru (без
пробелов, конечно)
Copyright 2007 by Тодарашко Петр. Все права защищены. Ссылка при перепечатке материалов - обязательна.