Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес в Интернете: от теории к практике


Почему Вы до сих пор не имеете своего информационного товара? Вы задумывались о том, почему у вас нет до сих пор своего собственного информационного товара? Не волнуйтесь. У меня его тоже нет. И я не очень сильно переживаю по этому поводу...

Выпуск N010.

 

 Бизнес в Интернете:
от теории к  практике.

 

27.04.2007

| Электронные книги - Бесплатно | Ваши деньги в Интернете | Коллекция статей о бизнесе | Рассылка о духовном развитии |

Изучать теорию бизнеса без практики - это то же самое,
что учиться по книжкам плавать или ездить на велосипеде.

 

Тема выпуска: Почему Вы до сих пор не имеете своего информационного товара?

 

Краткое описание выпуска: Вы задумывались о том, почему у вас нет до сих пор своего собственного информационного товара? Не волнуйтесь. У меня его тоже нет. И я не очень сильно переживаю по этому поводу...

 

Доброго времени суток!

 

С вами Петр Тодарашко и рассылка

 

"Бизнес в Интернете: от теории к практике".

 

Почему Вы до сих пор не имеете своего информационного товара?

Если Вы интересуетесь бизнесом в Интернете, то вопрос, вынесенный в заголовок этого выпуска, должен был вас заинтересовать. Действительно, почему? Почему до сих пор у вас нет своего собственного товара для продаж через Интернет?

Скорее всего не хватает знаний, опыта. Или Вы думаете, что не хватает того или другого. Но на самом деле это практически одно и то же. Ведь и в том и в другом случае начало конкретной работы откладывается на потом.

На мой взгляд, есть другой путь. И я вам сегодня о нем расскажу.

На самом деле вопрос по поводу собственного информационного товара возник не случайно. Его все чаще задают мне. Действительно, у меня уже есть несколько рассылок, несколько сайтов. Но везде я рассказываю о достижениях других Интернет-предпринимателей. И нигде по-настоящему не рекламирую свои собственные товары. Почему?

Во-первых, я считаю гораздо лучшим вариантом, когда спрашивают: "Почему у Вас нет собственного товара?" И значительно хуже, если после создания товара начнут спрашивать: "Почему этот товар вообще выброшен на рынок и не стыдно ли рядом с ним ставить свое имя?" Мне не очень нравиться, когда я вижу книги о том, как стать миллионером, написанные не миллионерами. Или когда своим жизненным опытом за деньги делиться парень, у которого по определению этого опыта еще нет.

Во-вторых, мною выбрано направление работы, которое не предполагает быстрого создания информационного товара. И я хочу Вас предостеречь от такой же ошибки. Мне 37 лет, и, поверьте, к этому возрасту уже был накоплен определенный багаж знаний и опыта в целом ряде областей. Но вместо того, чтобы продолжить в Интернете работу в одной из знакомых мне областей, я избрал другой путь. Уже названием своей первой рассылки "Бизнес в Интернете: от теории к практике" я позиционировал себя как предпринимателя, работающего в сравнительно малознакомой для себя области. Если хотите быстрого успеха, то поступайте иначе. Беритесь за тему, в которой Вы уже являетесь специалистом. Нет ничего более потешного, чем наблюдать, как новичок, которому еще учиться и учиться, начинает учить чему-либо других.

Вот те соображения, которыми я руководствуюсь, не создавая своих собственных информационных товаров. Ни в коем случае не утверждаю, что этот путь наиболее правильный. В качестве примера хочу предложить Вашему вниманию превосходную работу очень молодого предпринимателя Андрея Скоробогатого. Он разработал информационный товар, который пользуется значительным успехом. Подробнее с его докладом о методах поиска идей для своего бизнеса, Вы можете познакомиться здесь:

http://todarashko.ru/links/recommended/skoro.html

Еще один вопрос, который нередко мне задают, касается моих хвалебных отзывов о других предпринимателях. Мои читатели спрашивают: "Почему в своей рассылки вместо рекламы самого себя, Вы рекламируете других?" На мой взгляд опять все довольно-таки просто объясняется. Потратив не мало времени на поиски ценной информации в Интернете, я хочу познакомить своих читателей с лучшим из того, что мне удалось найти. Тем более, что недостатка в информации нет, но есть проблема в том, чтобы в этом море знаний отфильтровать действительно стоящие данные.

И когда среди всеобщей мути удается найти действительно чистый источник, то из него не только хочется пить самому, но есть желание поделиться с другими. В качестве примера приведу хорошо известного читателям моей рассылки Павла Берестнева. Два дня назад стартовала его очередная акция, и я с огромным удовольствием приобрел еще три работы. Теперь у меня есть все, что создал Павел. Причем, как его бесплатные работы (большое количество статей о бизнесе в Интернете, переведенных Берестневым, Вы можете найти здесь: http://article.d21.ru ) , так и его коммерческие продукты.

Скажу по секрету, большинство его товаров я приобрел в рамках специальных акций. Например, сейчас Павел проводит очередную такую акцию, которая позволяет при приобретении двух его товаров третий получить бесплатно. Я уже не говорю о целой куче бонусов, которые Вы получаете в качестве дополнительных подарков. Вот страничка с полным описанием этих чудес:

http://todarashko.ru/links/recommended/berestneff23.html 

Если Вы, действительно, хотите делать бизнес в Интернете, то искусство копирайтинга Вам очень пригодиться. А Павел Берестнев - один из лучших копирайтеров Рунета. Так почему бы не изучить его работы?

Но, возвращаемся к основной теме этого выпуска. Мы говорили о создании своего собственного товара. Что ж теперь, пока не будет достигнут уровень мастерства, сопоставимый с уровнем Берестнева, вообще ничего не делать? Вот это будет самой большой глупостью, какую только можно придумать!

Чем быстрее Вы начнете действовать, тем лучше. Тем скорее Вы совершите те ошибки, которые должны совершить в любом случае. Ни один предприниматель не может обойтись без ошибок. Но с чего все-таки начать?

Наверное, читатели рассылки помнят, что мною был обещан электронный курс, который так и должен был называться "Первые шаги в e-Business". Более того, именно на страницах рассылки "Бизнес в Интернете: от теории к практике"  публиковались первые уроки из этого курса. Но потом все прекратилось...

Обещанный БЕСПЛАТНЫЙ электронный курс готов! Правда, называться он будет несколько иначе... И еще. Назначение этого курса не в том, чтобы Вас учить. Его назначение в том, чтобы вооружить Вас готовыми к работе инструментами.

Но это будет в следующем выпуске.

А сейчас - перейдите все-таки по ссылкам, о которых шла речь выше:

http://article.d21.ru - больше ста статей о бизнесе в Инетрнете в СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ.

http://todarashko.ru/links/recommended/skoro.html - где взять идеи для вашего бизнеса. Специальный доклад А.Скоробогатого.

http://todarashko.ru/links/recommended/berestneff23.html   - если знакомиться с искусством печатного слова, то лучше это делать здесь.

 


 

Ну вот на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С искренним уважением, Петр Тодарашко .
E-mail: todar@ mail.ru (без пробелов, конечно)

 

Copyright 2007 by Тодарашко Петр. Все права защищены.
Ссылка при перепечатке материалов - обязательна.


В избранное