Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи от ведущих специалистов по маркетингу и бизнес-планам


Выставочные помещения

О развитие российской выставочной индустрии говорит  все растущее количество участников в столичных выставках компаний из зарубежных стран.

         Наиболее быстрыми темпами идет развитие «Крокус Экспо». За последние четыре года была введена в эксплуатацию вторая и в следующем году будет сдана третья часть комплекса. К 2009 году «Крокус Экспо» станет крупнейшим выставочным комплексом в России. Впечатляет и ежегодный рост количества выставок - от 54 выставок в 2004 году, до 115 в 2006 году. Для сравнения, аналогичные показатели «Экспоцентр» - 74 и 93.

         Лучшие показатели по занятости выставочных помещений в году, также у «Крокус Экспо». Количество дней, в которые проводились выставки, составляло в 2004 году - 118, а в 2006 году этот показатель равнялся 172 дням. Ситуация у «Экспоцентр» по аналогичным показателям составил, соответственно - 131 и 160.

         Нужно отметить, что эти показатели у двух лидеров Московского рынка выставочных помещений сопоставимы, или даже превосходят показатели аналогичных по площадям комплексов в Германии  «Hamburg Exhibition Centre» 80 дней в году,  Франции «Euroexpo/Lyon» - 83 дня в году и Великобритании «National Exhibition Centre (Birmingham - 150 дней в году.

         В большинстве проводимых в Москве выставок  участвуют от 100 до 200 комианий - экспонентов.....................Более подробное описание данного исследования вы можете посмотреть на нашем сайте.

Портрет посетителей магазинов для детей

Покупателями специализированных магазинов для детей, их мам и женщин, ожидающих ребенка являются, чаще всего, работающие женщины.

Около 76 % покупателей проводят в  специализированном магазине от 20 до 40 минут.

При выборе специализированного магазина покупатели предпочитают широко известные магазины и сети («Детский Мир» - 39,0 % опрошенных; «SweetMama» - 18,0 %, «Кенгуру» - 17,0 %,  «Маугли» - 12,0 %). При этом торговая марка специализированного магазина считается гарантией наличия необходимых товаров и (или) их аналогов в ассортименте.

Наиболее лояльны к специализированным магазинам покупатели, делающие покупки для детей до 3 лет (66,2 % покупок). При этом 41,5 % покупок совершается для новорожденных детей и детей в возрасте до 1 года; и 24,7 % - для детей в возрасте от 1 года до 3 лет. Наименее лояльной группой являются лица, совершающие покупки для детей подросткового возраста.

Большинство покупателей (около 84,0 %) при покупке расплачиваются наличными, и только 16,0 % используют при расчетах в специализированном магазине кредитные карты.

Покупатели, принадлежащие к разным группам населения по уровню доходов, оценивая товар, чаще всего обращают внимание на страну-производителя и качество товара.

Более половины покупателей специализированных магазинов для детей, их мам и женщин, ожидающих ребенка, лояльно относятся к товарам отечественного производства...................Более подробное описание данного исследования вы можете посмотреть на нашем сайте.

 

Посмотреть полный список наших исследований смотрите на сайте www.npconsulting.ru

Для получения дополнительной информации вы можете позвонить по телефону: (495)225-41-93 или написать на электронную почту : npconsulting@npconsulting.ru

 

 

 

 


В избранное