Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Стань миллионером!

  Все выпуски  

Дневник будущего миллионера или Как стать богатым. Бесплатно - недостаточно дешево


Уважаемый подписчик, здравствуйте.

Почему-то у меня особое волнующее чувство - вроде предвкушения, когда сажусь писать Вам письмо именно по "Как стать богатым". Тренинг и Магия - они более обычные :) а тут... Ладно, продолжу.


94. Несистемные изменения не помогут! Если что-то не работает, не надо думать, что ему противоположное по какому-то одному признаку будет работать. Чаще всего, противоположность тоже не работает и нужно поменять ряд других характеристик, чтобы оно, наконец, заработало.

Но противоположная яма: не получилось - прекращаем попытки вообще даже не попробовав системных изменений.

95. Пробы в делегировании полномочий.

Если попробовал переложить на кого-то какую-то важную функцию бизнеса и это звено работает плохо (ненадежно или долго) тогда как рассчитывалось что будет хорошо и быстро, то надо сразу отыгрывать назад и опять делать самому и не ждать пока звено исправится. если это того стоит - параллельно искать кого-то другого на кого можно переложить надежно задание. иначе весь процесс вязнет и рез-т страдает.

96. Франчайзинг. это отличный способ снизить риск при старте нового бизнеса в несколько раз.

Даже если у вас нет стартового капитала чтобы оплатить франчайзинговое вознаграждение, вы можете попробовать договориться с успешно действующим бизнесом об отчислении доли с дохода, пусть даже более высокой чем обычно. Если вы обсудите эту возможность с сотней предпринимателей и директоров фирм - наверняка найдется по кр. мере один, кто позволит вам заняться параллельно его бизнесом за отчисление доли дохода.

Выбирите высокодоходную сферу деятельности, где начальные вложения минимальны. Также возможно обсудить с франчайзером вариант, когда он вкладывает деньги также и в стартовый капитал для запуска новой фирмы, и дает технологию построения бизнеса, а вы будете заниматься управлением фирмой по этой технологии.

Смысл в появлении конкурента для фирмы заключается в том, что она получает с этого конкурента доход. Также, для многих видов бизнеса, если новая фирма расположена географически удаленно, то она не является прямым конкурентом.

97. Склоняйте купить сейчас. Что не произошло сегодня, скорее всего не произойдет никогда - закон продаж.

Для длинных циклов продажи это правило также работает, хотя и несколько своеобразно.

Во-1, "купить сейчас" в этом случае означает запустить процесс покупки.

Во-2, есть такая вещь как "пробное завершение продажи". Попробовать завершить продажу - это помогает потенц. покупателя подвести к мысли о реальной покупке в будущем, даже если он не купит прям сейчас.

В-3, "что не произошло сегодня, скорее всего не произойдет никогда" здесь еще работает чуть в другом направлении: на каждом этапе подготовки к продаже необходимо сделать свои действия и добиться своих мини-шагов от покупателя (вызвать интерес, создать доверие, информировать, мотивировать на покупку и т.д.). Иначе он никогда покупателем не станет.

Иначе говоря, процесс покупки разбивается на "мини-продажи" и каждую из них обычно ценно сделать именно сегодня. Не потому что завтра забудется как в случае с товарами с коротким циклом продажи (хотя и это тоже), но хотя бы потому, что завтра может измениться ситуация на менее благоприятную. Также может оказаться возможным завершить этап раньше, что обычно ценно.

98. Мечтайте. Все что приносит деньги - связано с мечтами. или с тем что когда-то было мечтой. Хотя: мечтать - это необходимо, но НЕ ДОСТАТОЧНО для фин. результатов. Сами по себе мечты не сбываются, как правило... кроме как очень реалистичные и комплексные.

99. Справедливость и прибыльность - не одно и то же. В ряде случаев прибыльнее поступить несправедливо, при этом никого не обманывая и не совершая незаконного.

Например, может быть выгоднее никак не отреагировать на то, что вас обмошенничали, чем искать правды и наказания преступника, т.к. это займет больше времени, чем выигрыш, хотя это и несправедливо.

Другой случай - вам может оказаться возможным договориться с кем-то о чем-то на очень неравных условиях в свою пользу, при этом обе стороны добровольно пойдут на это соглашение, т.к. оно выгодно также и для "ущемленной" стороны.

100. Сколько из заинтересовавшихся купит?

Если вы сделали рекламу и с вами связались 10 человек и говорят что могут быть заинтересованы купить (при этом знают цену), то купит примерно 1. Впрочем, этот показатель может в частных случаях варьироваться от 3 до 20 и зависит как от сферы, так и от качества поддержки продаж.

Странно, эта оценка работает почти в любом виде бизнеса. Когда просчитываете бизнес-модель для совершенно нового бизнеса, можно на это ориентироваться.

101. Мудрость маркетинга: бесплатно - не всегда ДОСТАТОЧНО дешево. Используйте и подарки. Денежные, материальные. Если ничего не можете подарить - скажите хотя бы от души добрые слова :)

102. Сколько тратить на рекламу.

Некоторые считают что издержки производства продукта занимают 90% и 10% занимает продажа. Информация устаревшая:)

Для новых сфер бизнеса связанных с продажей информационных продуктов или высокотехнологичных нишевых продуктов соотношение прямо обратное.

Для большинства традиционных сфер оно в среднем составляет 50:50 или 70:30, и лишь для самых консервативных вроде добычи полезных ископаемых или производства электричества оно может действительно быть 90:10. Если оно другое - значит огромные возможности по расширению рынка не используются.

103. Продажа информации - отличный бизнес. Это приносит очень значительную прибыль. Взять хотя бы Майкрософт. Причина - крайне дешевое копирование информации. Т.е. будучи 1 раз произведенной, она может приносить прибыль снова и снова, в результате маржа может составлять 1700%.

Также очень полезно учитывать это ценное свойство информации в других схемах бизнеса - это повышает их эффективность.

Например, такая форма бизнеса как франчайзинг является очень эффективной именно благодаря использованию этого свойства - дешевизне копирования информации.

Также иллюстрацией этого принципа является то, что в информационной сфере чаще более прибыльным является продажа информационных продуктов, нежели оказание сервиса связанного с производством информации. Произвел 1 раз, а продаешь - много раз и каждый раз берешь деньги. А на услугу тратишь время каждый раз.
 

Продолжение следует.
Читать полный текст "Как стать богатым": www.VseHorosho.org/russian/getrich.html


Уважаемый подписчик, если захотите знакомым порекомендовать тоже, можете переслать им мое письмо и сказать, что они могут написать мне на hochu@borislion.ru - я тогда им все тексты вышлю и через какое-то время начну присылать тоже письма с текстами частями, как и Вам - Магию, Как стать богатым и про тренинг Стать счастливым.

А если лень читать глазами и хотите, чтобы компьютер Вам читал тексты хорошо поставленным голосом с выражением - скачайте синтезатор речи Говорилку (8,9Мб).


Успехов :)

Михаил Корсанов
mike@VseHorosho.org
 

Для получения бесплатных книг:

Как стать богатым или Дневник будущего миллионера
Ужасно нравится предпринимателям, руководителям и желающим 
стать таковыми. 
Системный подход к созданию богатства, концентрация мысли.
Мне пишут читатели, что это круче Кийосаки и большинства популярных 
книг на эту тему.

Магия личной жизни
Как делать в личной жизни заМЕЧТАтельные вещи, которые многие не 
умеют! Принц влюбляется, конфликты разрешаются, дети ведут себя хорошо... :)

Вопросы-ответы про тренинг Стать счастливым
Звучит немного громко но это так: Наконец 
решена одна из "вечных" проблем: я отработал методику, так что теперь 
почти каждый может стать счастливым! если согласится приложить некоторые усилия.

пошлите пустое письмо на адрес hochu@borislion.ru


В избранное