Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

12 фатальных ошибок новичков в бизнесе.


1. Продажа не тем людям.

Поскольку продажи необходимы для выживания любого бизнеса, это не означает, что вы должны «спихивать» свой продукт первому встречному, включая семью и друзей. К тому же, это пустая трата времени пытаться продать людям то, в чем они совершенно не нуждаются.

«Продажа не тем людям» включает в себя попытку продавать каждому. Одним клиентам намного легче продать что-то, чем другим. Например, моя жена дает консультации мелким предприятиям по Интернету, и она знает, что с одними клиентами работать намного сложнее, чем с другими. Если потенциальные клиенты не располагают средствами и ужасно беспокоятся о каждой копейке, которую они тратят, и к тому же ничего не знают об Интернет-технологиях, а при этом хотят создать веб сайт, они не будут хорошими клиентами. Не бойтесь сказать «нет» тем покупателям, которые приносят вам намного больше проблем, чем денег. Пускай ваши конкуренты осуществляют для них продажи вместо вас. Вы, тем самым, убережете себя от головной боли и освободите больше времени для того, чтобы сфокусироваться на обслуживании лучших клиентов.

Тот факт, что люди заинтересованы в создании общего с вами бизнеса, не обязывает вас принимать их предложения. В первый год моей работы я сказал «да», по крайней мере, 50 % людей, которые приближали меня к возможным деловым отношениям. Я тратил много времени, преследуя сделки, которые слишком затягивались, чтобы осуществиться. Я принимал приглашения на обед от случайных бизнесменов, которые хотели лишь «увидеть, могли бы мы делать что-либо вместе». В итоге, ни один из них не прибавил мне и цента. Если вы считаете встречу бесполезной, то, вероятнее всего, так оно и есть. Не связывайте себя со случайными людьми только из предположения о будущей связи. Сегодня я принимаю одно из десяти таких приглашений. Если предложение не заинтересовывает меня сразу, то я обычно либо уклоняюсь, либо игнорирую его.

Большинство предложений просто не стоят того, чтобы их добиваться. Научитесь говорить нет слабым возможностям, для того, чтобы сохранить способность сказать да золотым возможностям.

2. Слишком много денег.

Пока у вас не будет постоянного денежного потока, не тратьте свой драгоценный начальный капитал до тех пор, пока это будет крайне необходимо. Я начинал свой бизнес по компьютерным играм с $20 000 (моих личных денег) и они быстро закончились; вскоре после этого я влез в долги, чтобы финансировать свой бизнес. К сожалению, стандартная бизнес модель не сработала, и понадобилось 5 лет, пока мой бизнес начал приносить мне стабильный денежный поток. Вскоре я понял, что каждый доллар, инвестированный в бизнес, становился новым долларом, компенсируемым продажами.

В 2004 году я начал личный бизнес всего лишь с 9 долларов наличными, не смотря на то, что я мог потратить на него гораздо больше. Без заумных слоганов, без шикарного веб дизайна, без кредитных и визитных карточек. Я заплатил только за регистрацию. Это было столько, сколько я хотел потратить, пока этот бизнес не начнет приносить прибыль. Все остальные расходы, связанные с ним, я оплачивал уже непосредственно с дохода от этого бизнеса.

Ваш бизнес должен приносить вам деньги прямо в карман, поэтому, перед тем как вложить что-то, вы должны знать, как получить эти деньги обратно. Вам должно быть ясно, как вы собираетесь получить прибыль. Очевидно, некоторые предприятия требуют больших денег для начала, но, говоря об Интернет бизнесе, вы без труда можете начать выгодное дело, набивающее ваши карманы.


В избранное