Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О развитии бизнеса и жизни вообще


Информационный Канал Subscribe.Ru


 


Автор рассылки: Новичихин Иван aloni@box.vsi.ru


 

Здравствуйте.

Желание открыть рассылку, было давно, но воплотить в жизнь не давало отсутствие уверенности, в то, что нужно ли кому-то, что я хочу донести.

Ведь столько книг на сегодня издано, да и в электоронном виде много, сравнивая себя с этими писателями, понимаешь, что сильно уступаешь им. Но, при этом, осознавая, что живое общение с такими же, как я людьми это совсем другое, да и все люди совершеннно индивидуальны, и пользы от общения с простым, не знаменитым обычным человеком, может быть не менее чем прочитать книгу. Так, что буду рад письмам всем на любые темы.

Расскажу о своём жизненном пути за последние десять лет, чтобы читатель мог сформировать мнение обо мне и моих жизненных взглядах.

В 1994 году был принят на работу в одну крупную (на тот момент для нашего города) фирму управляющим одного из подразделения.

Наблюдая за директором, мне совершенно не по нутру было такое положение как у него. У меня было чувство страха всё не успеть сделать в компании, ведь я вон только одним объектом руковожу и то сколько хлопот, а у него таких около десяти, да ещё мне неизвестных бог знает сколько. Спустя, несколько лет я стал догонять, что на таких как я, всё и держится в компании, а генеральный, имеет намного больше свободного времени, чем те, кто ниже. В 1997 компания лопнула. Я поставлен перед выбором: или бери самостоятльно, арендуй объект, или - вон. Выбрал первое.

Одному было страшно пригласил партнёра 50\50. События бурно развивались, к концу года взяли ещё один объект в аренду.

С партнёром пришли к джельтменскому соглашению, что на стороне никаких сделок не проводить в тайне друг от друга, всё нести в нашу фирму.

Через 2 года денег было заработано столько, что не успевали прокручивать, лежали постоянно не востребоваными приличная сумма. Рост компании был ошеломляющим, оборот в месяц иногда доходил до 1 млн. $.

Всё ничего, но жизнь вносит свои коррективы. Наблюдая, как мой партнёр стал обретать уверенность в себе и рулить самостоятельно, за спиной у меня уже не ведомо мне. Мы сотрудничали с одной крупной организацией - поставщиком.

Постоянные недоразумения с ценами входными. Запутаная, усложнённая, непрозрачная бухгалтерия. Редакция, утаивание информации, привели меня к одной мысли: я стал заложником, несвободным человеком, моей жизнью, средствами, управляют другие. Я, не могу покинуть компанию, потому что я себя считаю основателем, да и почему я должен уходить? Чем кормить семью, пока не раскручу новый бизнес? Периодические переговоры по-доброму изменить ситуацию не увенчались успехом.

В итоге я выхожу с предложением передать наши объекты в правление третьим лицам, нашим проверенным сотрудникам, а мы в роли консультантов-учредителей, определять цели, контролировать. С большим скрипом это, наконец, в 2003г. воплотилось в жизнь.

Теперь я открыл новую фирму, где я один и учредитель и директор.

Подводя, промежуточные итоги выявил для себя такие вот правила (даже прочувствовал их на собственной шкуре):

1. Никогда не начинайте бизнес с 2, 3, 10-ю партнёрами. Это может только работать в семейном бизнесе. Жизнь будет постоянно способствовать разделу.

2. Будьте внимательны с другими компаниями, не попадайте в их зависимость, особенно к постоянным поставщикам и потребитялями. Всевозможные супервыгодные условия, влекут последствия, что глазом не успеете моргнуть, как начнёте работать больше на их пользу, чем в свою.

3. Одно из главных условий успеха - хорошие уважительные отношения в коллективе, взаимовыручка, понимание, открытость.

Если сомневаешься в дороге, возьми попутчика, если уверен - двигайся один

Новичихин Иван.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное