Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О развитии бизнеса и ...

  Все выпуски  

О развитии бизнеса и ...


         автор проекта: Новичихин Иван  89601278001@mail.ru

  Главная   Коучинг   Предложение   Формат   Договор   Автор   Отзывы   Вопросы ответы   Рассылка   Контакты

 

Заключение. Война на предприятии.

 Здравствуй, Уважаемый Подписчик!

Инвестируя проекты в Россию, часто иностранцы, возмущаются,  удивляются, почему у нас не работает  та мотивация (практически только материальная), как в других странах?

И хочется крикнуть в ответ, мол, мы не такие продажные, как другие, мы круче, нас не купишь…

Но это просто от тщеславия, хочется доказать, что мы лучше других народов.

Но, правильнее будет иначе выразиться, мы просто другие, и все, этого достаточно, причем никого не унижая.

И в чем наше отличие? В чем основа нашей разности с ними? Каков наш «цивилизационный код»?

Т.е. код — это не смысл, а средство упаковки смысла.

Термин  «цивилизационный код»  в значении  «смысл жизни цивилизации, характеризующий её своеобразие, её суть».

Идея,  составляющая смысл жизни Русской цивилизации,  это —  идея справедливости в

жизни общества,  когда все живут по совести,  т.е.  все свободны, и никто не может стать

поработителем и угнетателем других, какие бы должности он ни занимал и каким бы делом

ни занимался.

И в знак подтверждения моих (и не только моих) слов послушайте разговоры персонала в курилке, всегда речь идет, кто поступил правильно, кто неправильно,  не по справедливости по совести или по каким либо еще меркам. Всегда у нас ведутся такие разговоры, практически на всех предприятиях.

За бугром говорят иначе, точнее темы другие.

А в западном понимании справедливость —  это бессовестное оправдание сложившегося порядка вещей. Все.

Казалось бы, что надо то, чтобы изменить положение вещей?

Сегодня мы знаем, что изменить можно все, и каждый из нас обладает возможностью реализовать любую идею. Недавно в центре SCNARC подсчитали, что идее достаточно 10% убежденных сторонников, чтобы сконвертировать остальные 90% общества на свою сторону.

Убежденных в чем-то людей может быть меньше 10% - 5, 2, даже тысячная процента населения. Но если их вера в успех и преданность идее непоколебимы, им невозможно противостоять.

В экстремальном случае для изменений любого масштаба достаточно веры одного человека. Вашей, например.

Новичихин Иван

 

 

 

 


В избранное