---===ADiON Club BBS===---
_________________________________
Исповедь загнанной Лошади
или Сага о граблях # хxxx от славянского бизнесмена Фомы
======================================================================
Рассылка # 1
от 2001-11-03
для 2 подписчиков
Доброго времени суток, друзья!
тема дня: Позиционирование или поиск своего лица.
==============
С чего начинается бизнес? Правильно - с проблем ;) Не стал исключением
и я. Но об этом чуть позже (в этом или следующем послании).
============
Прежде, чем начать "великое дело", необходимо правильно занять нишу
в сфере предлагаемых услуг. И определить круг потребителей. Я еще
вернусь к теме "позиционирование в бизнесе" - ибо это грабли. Сейчас же
мы поговорим о позиционировании нашей (моей) рассылки в безбрежном
потоке информации.
Чем эта рассылка будет отличаться от сотни других, ей подобдных?
Надеюсь - не только автором ;) Когда я стал чуть-чуть "беременный" этим
замыслом, проект носил несколько другое название: "1000 и одна грабля
славянского бизнеса". Мне хотелось собрать и обобщить в одном месте (в
виде справочника, памятки и т.п.) все типовые ситуации при организации
собственного дела. Хотя название и красивое, но оно никак не вписывалось
в общую идею развития моего сайта. Требовалось другое:"2000 грабель ..."
- но это уже не то.:( При этом -при явном проигрыше в заголовке- мне
еще требовалось бы долго объяснять почему именно 2000. Правда пока не
ясно - толи это будет "Исповедь...", толи это будет "Хроника ...".
Прежде, чем отправить первое письмо, я подписался на все, что хоть
мало-мальски согласуется в выбранной тематикой и попытался понять, где
и о чем говорят. Есть хорошие рассылки, есть очень хорошие, а есть и
такие, от которых я отпишусь в самое ближайшее время.
Собранные по крупицам из разных источников знания и опыт, я попытаюсь
вместе с вами обобщить, обсудить, переосмыслить, применить. Пока я не
нашел ничего приемлимого для себя (я имею в виду существующие рассылки
и ту ее часть, какую сумел просмотреть). Я - другой. Постараюсь и
остаться другим.
Место встречи: Школа бизнеса.
Я хочу чтобы это была - Школа. Школы бывают разные - от начальной до
до высшей, от обычной до продвинутой. Я хочу чтобы у нас была - Хорошая
Школа. А что важно в хорошей школе (впрочем как и в любой другой)?
Это - личность Учителя. Можно сколь угодно долго прикрываться
правильными словами и лозунгами, но если нет главного - Доверия к
Учителю - толку не будет. Скажите, много я смогу почерпнуть из рассылки
"Особенности инвестиционных проектов в малом и среднем бизнесе", если
ведущий рассылки - ученик 8-го класса поселка Верхние Кулички? Поэтому
одну из ближайших рассылок я полностью посвящяю себе любимому. А вы уж
определяйтесь - хотите иметь дело со мной или нет. Но поймите одно.
Я не претендую (и не имею на то права) на роль пророка или гуру. Я хочу
быть Советником.[ или (атни)советчиком ;) ] Я хочу быть вместе с вами
и одним из вас.
Стиль и внешний вид.
О стиле я еще поговорю, когда буду рассказывать о себе, а вот что
касается внешнего вида... Я - в поиске пока. С одной стороны хочется
сделать что-то индивидуальное, с другой - не быть обременительным.
Пока читателей не много - я немного поэксперементирую. В дальнейшем,
если это будет не удобно для вас, придем совместно к обоюдоприемлимому
варианту. Еще один момент. Сейчас рассылка пишется в текстовом варианте
и в хтмл преобразуется автоматически. А вид этого хтмл'а скажем не
ахти. Но это вызвано тем, что мой сайт подвергнут кардинальному
ре-дизайну, смены приоритетов, переоценкой ценностей и тем, что он
(сайт) "пропал" по дороге от одного бесплатного хостинга к другому.
Возникли технические трудности (не от меня зависящие) и пока я их не
урегулирую со службой техподдержки - сайт в полуподвешенном состоянии.
Когда же я немного стабилизируюсь, то будет принято решение и о том как
будет выглядеть хтмл вариант. Пока потерпите, приверженцы прогресса. ;)
Периодичность и размер посланий.
Пока рассылка заявлена как 1-2 раза в неделю. Но более точно было бы
обозначить - по мере готовности материала. Если надо, то ежедневно,
если нечего сказать - то незачем захламлять почтовые ящики.
Что касается размера. Вначале я хотел по возможности делать максимально
насыщенные письма (под завязку лимита). Но затем пришел к заключению -
каждое послание должно быть посвящено одной теме. Большое или маленькое
- но одной теме. Так проще удержать нить дебатов, если возникнет
дискуссия. И у вас появляется гибкая возможность управления - направить
сразу в мусорную корзину или положить в раздел "золотые мысли" ;)
Аудитория
Особых ограничений нет, тем более, что нет механизма управлять
"ограничительным барьером" по подписке. Просто мне кажется, что
возрастной ценз рекомендателен с 23 лет (но может я и не прав).
Образование и должность тоже роли не играют - главное, чтобы было
желание действовать и чего-то достичь. Еще бы я хотел, чтобы вы
были не просто пассивными читателями, но и активными участниками
всего созидательного процесса. Ну а форму - мы найдем. В том числе -
и для особ особо приближенных ;)) По всей видимости это будет рассылка
(или форум) "закрытого" типа, но где все будут знать всех ;)
Организация
Рассылки можно условно распределить на три категории.
1-я. Замечания общего характера, монологи, аксиомы. Это как бы
лекционный материал.
2-я. Примеры-задачки из реального бизнеса. Поиск решения проблем
Это лабораторные (практические) занятия.
3-я. Обсуждение ваших обсуждений. Это как бы дискуссии. ;) Здесь
все зависит от вас в первую очередь.
Форма
От монологов до дискуссий. Для этого в конце каждой рассылки
приводится примерный план предстоящих выпусков. Пишите свои замечания
и пожелания, просьбы и наставления. Со временем это можно будет
сделать через авторский сайт.
Не грузите.
Есть такой термин в народном славянском бизнесе - "нагружать",
"грузить (по-черному/белому/в натуре)". Я постараюсь "нагрузить" ваше
серое вещество. Читайте не только что написано, но и между строк.
Ищите смысл там, где его возможно нет (на первый взгляд). Угадайте что
в неправильно написанных словах - ирония, опечатка, сарказм? Пусть
ваши мозги всегда будут на "товсь". Не читайте эти послания с "бодуна",
перед сном, между делом и т.п. Уделите мне немного вашего внимания и
времени. Напрягитесь. И это вам вернется.
Почему?
Почему я взвалил на свои плечи это тяжкое бремя рассылки? Я что -
ненормальный? Или амбициозный? Ищущий популярности? Вовсе нет. Есть
одни грабли и мы поговорим и о них тоже. Эта рассылка помогает
(поможет) мне преодолеть некоторые "не хочу" и "не могу". Надеюсь она
поможет мне в первую очередь быть более ответственным, последовательным
и дисциплинированным. Я надеюсь, что это рассылка поможет мне и ...вам.
Поможет добиться успеха. Поможет стать богаче. (духовно и не только ;))
Как долго?
Пока есть друзья ;))
Анонсы ближайших выпусков
- Бизнес-план "В начале славных дел"
- В гостях у Aksakal'а
- Грабли # 1 Совладелец бизнеса - друг или враг?
- Грабли # 2 Бизнес-старт без оборотных средств
- грабли # 3 Позиционирование. От идеи до воплощения.
- Грабли # 4 Бизнес-план. Сказки для взрослых или реальность?
- Грабли # 5 Американский менеджмент или российский кафтан?
- Грабли # 6 Хождение в бизнес. Первые шаги
- Грабли # 7 Арифметика. Учимся обсчитывать без калькулятора
- Грабли # ??? Терпимость и терпение
- Грабли # ??? Верю - не верю (о партнерах и заказчиках)
- Грабли # ??? Шкура не убитого медведя (как купить специалиста)
- Грабли # 1001 Зуб Мудрости
- Грабли # 2000 (Не) начинайте все с начала.... Зуб Мудрости-2
Удачи вам и вашему бизнесу, друзья!
WW&BR -=Va Lerry(c)=- adion@mail.ru
===================================================================
ADiON Club является частным авторским проектом и поддерживается
в свободное время по мере финансовых возможностей и духовных сил.
___________________________________________________________________
Copyright ╘ 2001 by Валерий Баринов . Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение материалов рассылки
без согласования с автором.