Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исповедь загнанной Лошади или Сага о граблях...... #


Информационный Канал Subscribe.Ru


ADiON Club BBS
Исповедь загнанной Лошади
   или Сага о граблях # от славянского бизнесмена Фомы   

Рассылка #  
-= 25 =-
от      2002-06-09
для      1156 подписчиков
Доброго времени суток, друзья!

    Что-то я давненько с тобой не общался,  дружище.    ;(((
    Вот в очередной раз возникла очередная проблемка и нужен твой дружеский
совет.

    Суть проблемы сводится к следующему. В связи с тем,  что офлайн бизнес
вошел в стадию некой стабильности и бесперспективности, есть желание и
замыслы сместить акценты на развитие сайта. Более подробно о том, как
планируется зарабатывать е-деньги продавая е-пирожки, поговорим в следующий
раз. Сейчас считаем априори что вдруг случилось так и вдруг смоглось построить
серьезный е-бизнес с этим е-сообществом. Вдруг. Случилось. Так вот вопрос:
эта рассылка, в том виде как она есть, имеет место быть на сайте?

    Давай немного вспомним историю вопроса.
    1) Кому нужна эта рассылка?
      - мне, в первую и последнюю очередь.
    2) Кому не нужна эта рассылка.
      - всем остальным,  особенно "ребятам с нашего двора",  те которые дают
      не только е-деньги.
    3) Зачем?
      - Самодисциплина (попытка), самоанализ (попытка), обсуждение проблем
      управления и приобретение опыта (пытка).
    4) Чего я жду от рассылки?
      - денег не дождаться,  сплошные накладные расходы только,  чего же ждать
      еще? ну может немного (само)рекламы?
    5) Мое отношение к рассылке?
      - хобби перед сном. .... или - вместо....  ;))

    6) в чем суть проблемы?

       здесь не все так просто.
       название рассылки отражает суть вещей. я действително Загнанная Лощадь,
    Хромоногая Кобыла, Сивый Мерин, и какая-то там Кляча (не помню дословно
    цитату из того письма, да простит меня автор). Я выбрал тот имидж, который
    выбрал и менять его не хочу. Я целый день хожу с серьезной мордой своего
    лица и мне хочется немного побыть другим и с другими. В меру поёрничать,
    в шутливом тоне поговорить на вполне серьезные темы. Одим словом с е-другом
    в е-кафе попить е-пиво и обсудить эти е..... проблемы.  ;)
       я пригласил тебя в свою конюшню ничего не прося взамен, ни на что в
    общем-то и не расчитывая. Но по большому счету у этой е-конюшни совсем
    другие задачи и цели. Это - как бы полигон той идеи и способов реализации,
    которые я планирую внедрить на основном своем сайте (вернее - в основном
    бизнес-разделе). Ну скажи мне на милость какой серьезный бизнемен(ша)
    будет вести серьезный бизнес в конюшне? Пусть и е-.
       ладно. Конюшню можно оставить в покое и рассматривать это как приложение
    к рассылке и как к месту встречи друзей. Ладно. Для серьезных дел можно
    завести и другой раздел. Нет проблем.
       Проблема в другом. Помимо рассказа о том,  какой я (не)хороший,  мне
    хотелось бы опробировать метод "прозрачности" бизнеса. В призрачной
    надежде, что однажды выйдет сообщение типа "фирма "Херокс и Ко" внедрила
    систему открытого бизнеса и стала прозрачной для своих акционеров" ;))))))
    Но насколько это возможно в нашем реальном мире, в нашем обшестве? Тот еще
    вопрос! К тому же эта открытость имеет и свои негативные последствия.
      Поскольку речь идет о вполне конкретном бизнесе и проблемах внутри этого
    бизнеса,  то в руки вполне реальных и живых конкурентов даются весьма
    ощутимые козыри, а в существующем (пока) виде - нет возможности "отсечки"
    тех, кому эти послания вовсе не ориентированы. Такие,  брат, дела. ;((

      И подводя черту всей этой болталогии я формулирую следующий блок
   вопросов:

    1) Может ли Клуб бизнесмена Фомы быть интегрирован в сруктуру  серьезного
       бинес-сайта?
       1а - да.    1б - нет.

    2) Информацию,  размещенную на страницах Клуба, -
      2а - защитить от несанкционированного доступа потенциальных партнеров и
           случайных посетителей.
      2б - не закрывать доступ
      2в - закрыть частично, только то, что может нанести урон при попадании
           этой информации в конкурирующие фирмы города (другие города меня
           не волнуют).
      2г - Загнанную Лошадь - в отдельный самостоятельный проект.

    3) Пойдут ли бизнес-партнеры в Конюшню? Т.е.,  возможно ли сохранить
       тот имиджевый подход,  как это принято сейчас, для веденения е-бизнеса,
       или его (подход) необходимо менять и срочно редизайнить страницы?
      3а - все нормально - вперед!
      3б - прибить ту Лошадь и все сначала по-другому.
      3г - по барабану - все равно ничего не выйдет из этой затеи.

      Вот,  пожалуй, три самых главных вопроса на сегодняшний день. Переносить
  этот раздел сайта в новый дом или пусть себе прозябает на старом? Пока
  Лошадь не сдохнет совсем.

      будет время - заскочи на пару минут по адресу
   http://www.adion.ru/club/horse/opros.shtml  и тыкни пару раз по тыкалкам.
   Будь другом.

      В принципе я был бы более рад, если б нашел время черкануть пару строк
   по адресу horse@adion.ru о том чего же ты ждешь от сайта и от расылки
   в конце концов. Будешь и дальше просто читать или начнем мэнимэйкерить?
   Может пора уже?         ;))))
    Вот только не надо меня спрашивать чего я хочу. Я об этом напишу в самое
 ближайшее время. Напиши о том, как чего хотелось и не смоглось, чего хочется
 опять? Чего ты ждешь от меня,  а то может я тебе сую совсем не ту конфету ;)))

     Ладно, до встречи, дружище!

  ...  и вы,  остальные,  прощайте тоже....

       Удачи вам и вашему бизнесу, друзья!
                         WW&BR    -=Va Lerry(c)=-

mail to me:    adion@bk.ru
welcome to:    [ http://www.adion.h1.ru/club/horse/foma.shtml ]

     Своим новым подписчикам настоятельно рекомендую
     ознакомиться с полным набором пройденных граблeй по адресу:
     http://subscribe.ru/archive/economics.school.horse/
ADiON
Club BBS

ADiON Club является частным авторским проектом и поддерживается в свободное время по мере финансовых возможностей и духовных сил.
Copyright © 2001 by Валерий Баринов.     Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение материалов рассылки без согласования с автором.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное