Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Саморазвивающийся бизнес" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Исповедь загнанной Лошади или Сага о граблях...... #
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Исповедь загнанной Лошади
или Сага о граблях # | от славянского бизнесмена Фомы |
Рассылка # |
|
от | 2002-07-01 |
для | 1141 подписчиков |
-=8=- Я объявляю вам войну. Как я зол, как я чертовски зол. Достали спамеры меня. долго, чертовски долго я терпел и вот решил принять ответные меры. Как ни странно, помогло в этом деле письмо одного спамера, в котором он рекомендовал свой продукт для спамерских рассылок писем ;))) Ну я сейчас оторвусь по полной ;))) Обидно то, что эти ххх спамеры даже не утруждают себя тем, чтоб выяснить кому отправляют свой хлам, ссылаясь там на какую то статью в конституции и, мол, якобы нашли этот адрес на самых желтых страницах. За полгода моего терпения попалось всего два более-менее интересных письма. Одно вы поняли какое, и второе - про спутниковый интернет. теперь я хоть буду знать с чем это едят. Для борьбы с этим злом я решил последовать здравому совету Нелли Федосеенко, прозвучавшему в одном из выпусков. Теперь в ответ за несанкционированное обращение к почтовому без привязки к обсуждаемых в рассылках темам авторы посланий будут подписаны на эти самые рассылки, чтоб знали впредь о чем речь вести. Я предупреждаю об этом через рассылку, ибо и среди наших товарищей есть товарищи, которые нам не товарищи. На адрес, который известен узкому лиц и нигде не "светился", тоже периодически сваливались "левые" письма, и ладно бы со спамом, так еще и троянца пытается заслать. Своих "героев" страна должна знать поименно, так я считаю. В связи с этим в ближайшее время я заведу страничку, на которой будут опубликованы эти адреса. Была идея дать вам возможность добавлять в этот список своих "избранных", но здесь ведь можно и черту перешагнуть. Однако в будущем это будет возможно для членов клуба. И еще один момент, связанный со спамом. (не помню писал я об этом или нет) Я никогда не открываю вложенные в письма файлы, если об этих файлах не было заранее оговорено. Я никогда никому не отправляю файлов, если об этом нет предварительного запроса. Почти никогда и никому я не пишу первый, да и в этих случаях обычно используется адрес, отличный от @mail.ru. Адресаты, в письмах которых служебное поле from совпадает с полем from или return path - получают от меня письмо с переадресацией на другой е-майл (как правило). Я прекрасно понимаю, и вы это должны понимать, что подделать поле служебной информации и адреса е-майл в заголовке при определенных навыках весьма не сложно. Поэтому никогда не открывайте письма с подозрительными файлами даже если в заголовке стоит мой обратный адрес. Не уничтожая письма, сообщите мне об этом факте. Официальное заявление для спамеров. Вы должно четко осозновать последствия своих шагов и то, что к вам могут быть предприняты адекватные меры. Ну нужно меня уговаривать зайти на сайт или отписаться по какому-то адресу. Я вам ничем не обязан. Повторное письмо с того же адреса будет считаться злостным спамом. Мои ответные действия будут заключаться в том, вы автоматически будете подписаны на все мои рассылки и отпишу я вас только после ваших официальных извинений. Прежде, чем стучать в чужую дверь, задумайтесь - кому вы там нужны. -(началось с эмоций, а закончилось проектом странички ;) Теперь осталось оформить и выложить на сайт)- -=9=- К слову о спаме. По ходу пьесы мне не раз придется рассылать письма рекламно-информационного характера по известным мне адресам. При этом важно самому не попасть по написанное выше;) Естественно, посыл будет производится единожды, а содержание должно быть предельно- корректным. В принципе у меня есть уже шаблон-заготовка, но буду признателен за чуткость с вашей стороны. Может мы совместно разработаем макет спамерского послания, которое нельзя считать спамом? ;))))) -=10=- Я не люблю импортных слов, а с русскими у меня получается не лучше. Трастовый Клуб Адион. Звучит амбициозно, но отражает ведь суть. Доверительный клуб - звучит еще хуже. По сути речь в ближайшем будущем пойдет о венчурном инвестировании. И опять ненашенские слова, ненашенские технологии. Более правильно, на мой взгляд, было бы сказать "доверительное управление капиталами". Однако, после всяких мэмэмэ, о каком доверии и к кому можно говорить? Тем более в виртуальном сообществе? К тому же, может я не совсем точно понимаю тонкости этого самого инвестирования. Подобные институты у нас в стране, как мне кажется, находятся в зачаточном состоянии (или еще дальше). Не в этом суть. Может я и ошибаюсь. Можно было бы пройтись по Яндексу и иже с ними и что-то поискать. Не в этом суть Если кто-то в состоянии прислать текст для выкладки на сайте (или ссылку на свою страницу) о том, что же такое венчурное инвестирование для чайников - я был бы весьма и весьма. Так trust или не trust? - вот в чем вопрос, Горацио. ;))) -=11=- пару слов о структуре сайта. Конюшня Загнанной Лошади - понятное дело конюшня. Но мне нравится. Я здесь душою отдыхаю. ;) Это с одной стороны. С другой - это как бы маленькая модель, прообраз того, "большого", сайта. Я хочу использовать этот раздел для обсуждения, обкатки и отладки тех идей, которые я хочу реализовать в рамках оставшейся части сайта. В свое время я не спроста задавал вопрос о том, закрывать сюда доступ всяк праздношатающемуся по сети или нет. Ведь это полигон передовых мыслей и не все идеи пойдут в жизнь, да и зачем среднестатистическому пользователю знать подноготную "кухню"?. Так что со временем закрою. Вторая часть сайта - сплошной бардак и управлению пока не поддается. Главная страница ("разводящая") - относительно стабилизировалась, хотя и много что еще хочется в нее вогнать. Но тогда уж точно это будут джунгли. Каждый из разделов на этой странице тянет на свой отдельный проект, о каждом из которых можно говорить часами и каждый из которых со временем может выйти в самостоятельный коммерчекий проект. Вся беда в том, что это все пока замыкается на один чайник. И результат сами знаете где (пока). Из всего многообразия представленных идей (а они еще не все) - пожалуй наибольший интерес для инвесторов и рекламодателей представляет проект "Прогулка". Однако и здесь свои проблемы. Как я уже однажды обмолвился, проект направлен на внутренний рынок нашего города. Сблизить наших рекламодателей с нашими потребитялями - вот сверхидея, вот конечная цель. Однако именно этот раздел в большей степени будет иметь "внешний спрос". Как преодолеть это противоречие? Пока не знаю. -=12=- А где же бабки, Шура? Одним из источников будушего финансирования должно быть платное размещение банеров - мечта любого сайтодержателя ;)) Насколько это реально? Сомневаюсь, что за углом стоит толпа страждущих расстаться со своей зеленью, хотя в сети и мелькает такая фраза, что мол для средне-популярных сайтов соотношение 4$/1000 показов - вполне нормально и нет проблем. Как стать популярным? Где найти этих баксодержателей? Накладные расходы по содержанию сайта при весьма и весьма ограниченном бюджете оцениваются где-то на уровне 100$. Сл-но нужно иметь 25 клиентов в месяц х 1000 = 25 000 показов. /30 дней ~= 833 страницо-банеров в день. Обычная глубина прохода по сайту - 3-4 страницы за раз? Плюс запас на случайность выборки банера для показа. Это что же получается - в день (_каждый_ день!) надо иметь 300-500 уникальных посетителей. Реально? Как добиться? Ведь речь идет не о развлекательном или информационно-новостном портале. Обычный, средне-статистический сайт нужно за несколько месяцев раскруть до посещаемости 500 чел/дн. Каждый день! Есть над чем задуматься. -=13=- Банерные сети - призрак бродит в паутине. Есть много банерных сетей - хороших и разных. Не сложно сваять и свою. А смысл? Конечно, для раскрутки сайта и приобретения "мировой" известности для молодого сайта - прямая дорога в ближайшую сеть. А насколько это рентабельно? Пусть даже будут альтруисты - показ за показ. Отдача в чем? Из 1000 пришел один? Вернется ли? А когда ж крутить "коммерческие" банеры и на каких площядях? То-то многие сайты пестрят сборищем картинок до такой степени, что и авторскую мысль удается разглядеть с трудом. Одним словом, у меня пока скептический настрой на участие в банерных сетях и пока туда не рвусь. Хотя, я согласен хоть завтра разместить картинки любой из них, если за это будет оплата. (к слову, попадалась на глаза информация, что некоторые сети выкупают свои показы - насколько это реально? кто сталкивался?). Пока же подход у меня такой - на странице размещаются 468 - 1, 100 - 2, 88 - 6-8, 1 - текстовый. Все - доморощенные, а "чужие" уже и впихивать некуда - и так страница получается тяжелой. А может в этом грабли? -=14=- Кстати о деньгах. Мне вот тут подумалось. Я все никак не доберусь обновить и переделать прайс-лист. Многое из него вылетит (по наружке), но кое что и добавится. В связи с этим возникла вот какая идея. По ходу дела мне придется ссылаться на те или иные ресурсы. Например не далее как сегодня. Где-то выше я написал "ля-ля-ля Нелли Федосеенко ля-ля-ля". Само по себе это имя для многих из вас известно и в дополнительных комментариях не нуждается. Но совсем другое дело (немного забегая вперед): "... обратившись на сайт по трудоустройству IT специалистов за бугром, я обнаружил весьма привлекательные вакансии...." Чувствуете - шарики забегали в мозгах - где? что? урл? и т.д. А если это к тому же и сосед - Пупкин, да к тому член клуба - ну почему не сделать приятное человеку и не написать в духе ... на сайте <a href=http:\\my.vasja.ru>Gegrby</a> попалась следующая информация.... Сложно? Вроде нет. Но ведь ленивый я. Так много дополнительных букв набирать надо, да к тому же они расположены в другом регистре и приходится по дестяку раз дергать переключалку языков. И еще один момент. Как настоящий литератор я могу подвести свое повествование как бы под необходимость этого цитирования, или наоборот умолчать или выбрать одного из двух однотипно-родственных. Чувствуете к чему я клоню? Правильно - к скрыто-заказной рекламе.;)) 1$ - 30 рублей. Может стоит внести в прайс такую позицию как указание сайта с настройкой переходов члена клуба в текстовках выпускаемых рассылок? Может дорого и не будет пользоваться спросом? В принципе абсолютная цифра для меня пока не важна - важнее суть. Как реализовать механизм подобного? Может есть идеи-примеры-наработки? А может - и не надо? Зачем мелочиться? Ведь ленивый я ;)) ============ что-то я сегодня разошелся с письмотворчеством не на шутку. пора закругляться, а то завтра сказать будет нечего. ========== ;)))))) -=15=- Американцы по менеджменту любят рисовать всякие картинки- диаграммы. Я их тоже люблю. Рассматривать. (особенно - если это американки блондинистые ;)) ) 500 чел х 1024 = 512 000 должен быть показатель счетчика к концу сеанса. Реально? Может картинку такую где повесить - наш путь в народ ;)) ? |
Удачи вам и вашему бизнесу, друзья!
WW&BR -=Va Lerry(c)=-
mail to me: |
adion@bk.ru
welcome to:
|
[ http://www.adion.h1.ru/club/horse/foma.shtml ] | |
Своим новым подписчикам настоятельно рекомендую
ознакомиться с полным набором пройденных граблeй по адресу: http://subscribe.ru/archive/economics.school.horse/
Club BBS
ADiON Club является частным авторским проектом и поддерживается в свободное время по мере финансовых возможностей и духовных сил.
Copyright © 2001 by Валерий Баринов. Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение материалов рассылки без согласования с автором.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||