Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Исповедь загнанной Лошади или Сага о граблях...... #


Информационный Канал Subscribe.Ru


ADiON Club BBS
Исповедь загнанной Лошади
   или Сага о граблях # от славянского бизнесмена Фомы   

Рассылка #  
-= 30 =-
от      2002-07-01
для      1141 подписчиков
Доброго времени суток, друзья!

-=8=-  Я объявляю вам войну.
     Как я зол,  как я чертовски зол.
     Достали спамеры меня. долго,  чертовски долго я терпел и вот
решил принять ответные меры. Как ни странно, помогло в этом деле
письмо одного спамера,  в котором он рекомендовал свой продукт для
спамерских рассылок писем ;))) Ну я сейчас оторвусь по полной ;)))
   Обидно то, что эти ххх спамеры даже не утруждают себя тем,  чтоб
выяснить кому отправляют свой хлам, ссылаясь там на какую то статью
в конституции и, мол, якобы нашли этот адрес на самых желтых страницах.
За полгода моего терпения попалось всего два более-менее интересных
письма. Одно вы поняли какое, и второе - про спутниковый интернет.
теперь я хоть буду знать с чем это едят.
    Для борьбы с этим злом я решил последовать здравому совету Нелли
Федосеенко,  прозвучавшему в одном из выпусков. Теперь в ответ за
несанкционированное обращение к почтовому без привязки к обсуждаемых
в рассылках темам авторы посланий будут подписаны на эти самые рассылки,
чтоб знали впредь о чем речь вести. Я предупреждаю об этом через
рассылку,  ибо и среди наших товарищей есть товарищи,  которые нам не
товарищи. На адрес,  который известен узкому лиц и нигде не "светился",
тоже периодически сваливались "левые" письма,  и ладно бы со спамом,
так еще и троянца пытается заслать.
   Своих "героев" страна должна знать поименно,  так я считаю. В связи
с этим в ближайшее время я заведу страничку,  на  которой будут
опубликованы эти адреса. Была идея дать вам возможность добавлять в
этот список своих "избранных", но здесь ведь можно и черту перешагнуть.
Однако в будущем это будет возможно для членов клуба.

   И еще один момент,  связанный со спамом. (не помню писал я об этом
   или нет)

   Я никогда не открываю вложенные в письма файлы, если об этих файлах
не было заранее оговорено. Я никогда никому не отправляю файлов, если
об этом нет предварительного запроса. Почти никогда и никому я не пишу
первый,  да и в этих случаях обычно используется адрес,  отличный от
@mail.ru. Адресаты,  в письмах которых служебное поле from совпадает
с полем from или return path - получают от меня письмо с переадресацией
на другой е-майл (как правило).
   Я прекрасно понимаю,  и вы это должны понимать, что подделать поле
служебной информации и адреса е-майл в заголовке при определенных
навыках весьма не сложно. Поэтому никогда не открывайте письма с
подозрительными файлами даже если в заголовке стоит мой обратный адрес.
Не уничтожая письма, сообщите мне об этом факте.

   Официальное заявление для спамеров. Вы должно четко осозновать
последствия своих шагов и то,  что к вам могут быть предприняты
адекватные меры. Ну нужно меня уговаривать зайти на сайт или отписаться
по какому-то адресу. Я вам ничем не обязан. Повторное письмо с того
же адреса будет считаться злостным спамом. Мои ответные действия
будут заключаться в том,  вы автоматически будете подписаны на
все мои рассылки и отпишу я вас только после ваших официальных
извинений. Прежде,  чем стучать в чужую дверь, задумайтесь - кому вы
там нужны.

  -(началось с эмоций,  а закончилось проектом странички ;) Теперь
  осталось оформить и выложить на сайт)-

-=9=- К слову о спаме. По ходу пьесы мне не раз придется рассылать
письма рекламно-информационного характера по известным мне адресам.
При этом важно самому не попасть по написанное выше;) Естественно,
посыл будет производится единожды, а содержание должно быть предельно-
корректным. В принципе у меня есть уже шаблон-заготовка, но буду
признателен за чуткость с вашей стороны. Может мы совместно
разработаем макет спамерского послания,  которое нельзя считать спамом?
;)))))

-=10=- Я не люблю импортных слов, а с русскими у меня получается не
лучше. Трастовый Клуб Адион. Звучит амбициозно,  но отражает ведь
суть. Доверительный клуб - звучит еще хуже.
   По сути речь в ближайшем будущем пойдет о венчурном инвестировании.
И опять ненашенские слова, ненашенские технологии. Более правильно,
на мой взгляд, было бы сказать "доверительное управление капиталами".
Однако,  после всяких мэмэмэ, о каком доверии и к кому можно говорить?
Тем более в виртуальном сообществе?  К тому же,  может я не совсем
точно понимаю тонкости этого самого инвестирования. Подобные институты
у нас в стране,  как мне кажется, находятся в зачаточном состоянии
(или еще дальше).
   Не в этом суть. Может я и ошибаюсь. Можно было бы пройтись по
Яндексу и иже с ними и что-то поискать. Не в этом суть Если кто-то
в состоянии прислать текст для выкладки на сайте (или ссылку на
свою страницу) о том,  что же такое венчурное инвестирование для
чайников - я был бы весьма и весьма.

   Так trust или не trust? - вот в чем вопрос, Горацио.     ;)))

-=11=- пару слов о структуре сайта.
   Конюшня Загнанной Лошади - понятное дело конюшня. Но мне нравится.
Я здесь душою отдыхаю. ;)  Это с одной стороны. С другой - это как бы
маленькая модель,  прообраз того,  "большого", сайта. Я хочу
использовать этот раздел для обсуждения, обкатки и отладки тех идей,
которые я хочу реализовать в рамках оставшейся части сайта. В свое
время я не спроста задавал вопрос о том, закрывать сюда доступ всяк
праздношатающемуся по сети или нет. Ведь это полигон передовых мыслей
и не все идеи пойдут в жизнь,  да и зачем среднестатистическому
пользователю знать подноготную "кухню"?. Так что со временем закрою.
   Вторая часть сайта - сплошной бардак и управлению пока не поддается.
Главная страница ("разводящая") - относительно стабилизировалась, хотя
и много что еще хочется в нее вогнать. Но тогда уж точно это будут
джунгли.
   Каждый из разделов на этой странице тянет на свой отдельный проект,
о каждом из которых можно говорить часами и каждый из которых со
временем может выйти в самостоятельный коммерчекий проект. Вся беда
в том,  что это все пока замыкается на один чайник. И результат сами
знаете где (пока).
   Из всего многообразия представленных идей (а они еще не все) -
пожалуй наибольший интерес для инвесторов и рекламодателей
представляет проект "Прогулка". Однако и здесь свои проблемы.
   Как я уже однажды  обмолвился,  проект направлен на внутренний
рынок нашего города. Сблизить наших рекламодателей с нашими
потребитялями - вот сверхидея, вот конечная цель. Однако именно этот
раздел в большей степени будет иметь "внешний спрос". Как преодолеть
это противоречие? Пока не знаю.

-=12=- А где же бабки, Шура?
   Одним из источников будушего финансирования должно быть платное
размещение банеров - мечта любого сайтодержателя ;)) Насколько это
реально? Сомневаюсь, что за углом стоит толпа страждущих расстаться
со своей зеленью,  хотя в сети и мелькает такая фраза,  что мол для
средне-популярных сайтов соотношение 4$/1000 показов - вполне
нормально и нет проблем. Как стать популярным? Где найти этих
баксодержателей?
   Накладные расходы по содержанию сайта при весьма и весьма
ограниченном бюджете оцениваются где-то на уровне 100$. Сл-но нужно
иметь 25 клиентов в месяц х 1000 = 25 000 показов. /30 дней ~=
833 страницо-банеров в день. Обычная глубина прохода по сайту -
3-4 страницы за раз? Плюс запас на случайность выборки банера для
показа. Это что же получается - в день (_каждый_ день!) надо иметь
300-500 уникальных посетителей. Реально? Как добиться? Ведь речь идет
не о развлекательном или информационно-новостном портале. Обычный,
средне-статистический сайт нужно за несколько месяцев раскруть до
посещаемости 500 чел/дн. Каждый день! Есть над чем задуматься.

-=13=- Банерные сети - призрак бродит в паутине.
    Есть много банерных сетей - хороших и разных. Не сложно сваять и
свою. А смысл? Конечно, для раскрутки сайта и приобретения "мировой"
известности для молодого сайта - прямая дорога в ближайшую сеть.
А насколько это рентабельно? Пусть даже будут альтруисты - показ за
показ. Отдача в чем? Из 1000 пришел один? Вернется ли? А когда ж
крутить "коммерческие" банеры и на каких площядях? То-то многие сайты
пестрят сборищем картинок до такой степени,  что и авторскую мысль
удается разглядеть с трудом.
    Одним словом,  у меня пока скептический настрой на участие в
банерных сетях и пока туда не рвусь. Хотя, я согласен хоть завтра
разместить картинки любой из них, если за это будет оплата.
(к слову,  попадалась на глаза информация,  что некоторые сети
выкупают свои показы - насколько это реально? кто сталкивался?).
    Пока же подход у меня такой - на странице размещаются 468 - 1,
    100 - 2,  88 - 6-8, 1 - текстовый. Все - доморощенные,  а
    "чужие" уже и впихивать некуда - и так страница получается
    тяжелой.  А может в этом грабли?

-=14=- Кстати о деньгах.
       Мне вот тут подумалось.
    Я все никак не доберусь обновить и переделать прайс-лист. Многое
из него вылетит (по наружке),  но кое что и добавится.
    В связи с этим возникла вот какая идея. По ходу дела мне придется
ссылаться на те или иные ресурсы. Например не далее как сегодня.
Где-то выше я написал "ля-ля-ля Нелли Федосеенко ля-ля-ля". Само по
себе это имя для многих из вас известно и в дополнительных комментариях
не нуждается. Но совсем другое дело (немного забегая вперед):

 "... обратившись на сайт по трудоустройству IT специалистов за бугром,
 я обнаружил весьма привлекательные вакансии...."

 Чувствуете - шарики забегали в мозгах - где? что? урл? и т.д.

 А если это к тому же и сосед - Пупкин, да к тому член клуба - ну почему
 не сделать приятное человеку и не написать в духе

 ... на сайте <a href=http:\\my.vasja.ru>Gegrby</a>; попалась следующая
 информация....

   Сложно? Вроде нет. Но ведь ленивый я. Так много дополнительных букв
набирать надо,  да к тому же они расположены в другом регистре и
приходится по дестяку раз дергать переключалку языков. И еще один
момент. Как настоящий литератор я могу подвести свое повествование
как бы под необходимость этого цитирования, или наоборот умолчать
или выбрать одного из двух однотипно-родственных.
   Чувствуете к чему я клоню? Правильно - к скрыто-заказной рекламе.;))

   1$ - 30 рублей. Может стоит внести в прайс такую позицию как
указание сайта с настройкой переходов члена клуба в текстовках
выпускаемых рассылок? Может дорого и не будет пользоваться спросом?
В принципе абсолютная цифра для меня пока не важна - важнее суть.
Как реализовать механизм подобного? Может есть идеи-примеры-наработки?
   А может - и не надо? Зачем мелочиться? Ведь ленивый я ;))

============

  что-то я сегодня разошелся с письмотворчеством не на шутку. пора
  закругляться,  а то завтра сказать будет нечего.

==========

;))))))

-=15=- Американцы по менеджменту любят рисовать всякие картинки-
диаграммы. Я их тоже люблю. Рассматривать. (особенно - если это
американки блондинистые ;)) )
   500 чел х 1024  = 512 000 должен быть показатель счетчика к
концу сеанса. Реально?
   Может картинку такую где повесить - наш путь в народ ;))  ?

       Удачи вам и вашему бизнесу, друзья!
                         WW&BR    -=Va Lerry(c)=-

mail to me:    adion@bk.ru
welcome to:    [ http://www.adion.h1.ru/club/horse/foma.shtml ]

     Своим новым подписчикам настоятельно рекомендую
     ознакомиться с полным набором пройденных граблeй по адресу:
     http://subscribe.ru/archive/economics.school.horse/
ADiON
Club BBS

ADiON Club является частным авторским проектом и поддерживается в свободное время по мере финансовых возможностей и духовных сил.
Copyright © 2001 by Валерий Баринов.     Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение материалов рассылки без согласования с автором.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное