Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Саморазвивающийся бизнес" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Сентябрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Автор
Статистика
1.394 подписчиков
-16 за неделю
-16 за неделю
Исповедь загнанной Лошади или Сага о граблях...... #
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Исповедь загнанной Лошади
или Сага о граблях # | от славянского бизнесмена Фомы |
Рассылка # |
|
от | 2002-09-17 |
для | 1164 подписчиков |
-=41=- [... продолжение ...] Сижу себе в офисе и, как водится, пилию в потолок. Вваливается чмо с усами и заявляет: - Дай 100 баксов! У меня тут супер-пупер идея!!! - Чичас!!! ... а иди ты ... Тот же офис, те же действующие лица. И те же усы. - Дядька, дай 50 баксов на прожитье, еду, машину, офис и "секретаршу" - Чичас!!! ... а иди ты ... Естественно, что такой подход к проблеме является "провальным" из-за того, что явно определены мои интересы и абсолютно не ясно в чем выгода клиента. То бишь, задача на сегодняшний день сформулировать (и по возможности - доступно) в чем же выгода от нашей совместной деятельности. Я вот для себя пытаюсь определить, что такого необычного мне должны были бы предложить, чтоб я готов был выложить сотку баксов. Не знаю, не знаю, не знаю. Основные "пробивные" идеи пока остались за бортом, поскольку в интернете они вряд ли будут работать (вернее - работать как продажная услуга). С другой стороны и затрат на сегодняшний день на порядок меньше. Следовательно, сейчас мы можем говорить только о продаже рекламного места на сайте. Какова должна быть "договорная" цена? И что мы дадим взамен? Пока я вижу три уровня финансового взаимодействия. 1) 10 б(аксов) за то, что ссылка на чей-то ресурс появится на страницах сайта и по ходу пьесы она будет обыграна в контексте разной писанины. Много это или мало? Не знаю как для клиента, но за меньшую сумму вряд ли у меня появится желание "шерстить" свои страницы, чтоб настроить соответствующие переходы. 2) 50 б. Пока "продажные" места определены в форматах 125х125, 100х300, 100х500, 88х31 и текстовый фрейм. Вот и нужно будет для клиента настроить все эти возможности. Плюс что-то не сложное (в виде банера) нарисовать. Плюс оформить визитную карточку. Плюс еще чего-нибудь не очень трудоемкого. Плюс написать "заказную" статью (обзор). 3) 100 б. Это называется обслужить по полной. Но вот вопрос, а что еще кардинального можно предложить в виде услуг? Это может быть создание "виртуального офиса" из 2-3 страничек, прайс с возможностью обновления, плюс бумажный вариант справочника. Т.е. есть где-то в подсознании желание напечатать в конце концов некий бумажный справочник (а может еще и с сд-диском) - благо есть возможность и печатать, и записать диски тысячным тиражом. Более того, периодически возникает желание не откладывать это в долгий ящик, а используя имеющиеся "окна" в производстве, не торопясь печать себе понемногу начинку. Правда при этом возникает техническая проблема. Как обеспечить сохранность уже отпечатанного материала (начинки справочника) до финиша проекта и как выполнить верстку, чтоб можно было вести промежуточную сборку справочника по мере необходимости с учетом сшивки и без переделки печатных форм. Есть над чем подумать. Но с другой стороны и перед клиентом будет не стыдно за проданный "воздух". Итак, подведем итог этой мысли. Продажные градации - 10, 50, 100$. Добавлю только, что это "продажи" для всех и каждого, речь пока не идет о клубности. Информацию приняли к сведению и поставим пока на этом точку. -=42=- Оставим баксы в стороне (шкура не убитого медведя) и посмотрим на логическую структуру сайта. Как ты могла заметить, Вера, сайт имеет 3 главных точки входа: - www.adion.ru - заходы извне (с поисковиков) - www.adion.ru/adion2000.shtml - заходы по закладке "избранное" и это основная "разводящая" страница, хотя она визуально очень похожа на индексную (1-ю). Это сделано для того, чтоб я мог с помощью скрипта отследить откуда пришел клиент и его IP взять на заметку. (скрипт whois лежит в разделе для скачивания). - www.adion.ru/club/horse/foma.shtml - для тех, кто пришел по рассылке - есть еще заходы от старых адресов сайта на бесплатных хостингах, но это мелочь и я еще не все их перенаправил ;( Итак, главная страница начинается с Карты сайта. Куда бы мы ни двинулись в нашем развитии, этот раздел должен присутствовать. Обычно его "задвигают" куда-то на второй план, но мне удобнее с него начинать работу на своей локальной версии для быстрого перехода в нужное место. Не знаю насколько он помогает посетителям сайта, но на сегодняшний день сайт перевалил отметку в 400 файлов и 4 Мб и я начинаю просто теряться в информации - а ведь "еще не вечер" ;) Два раздела с этой страницы ну никак не вписываются в Проект. Речь идет о Прайс-листе и Визитки-онлайн. По сути это классические разделы для корпоративного сайта. И сделаны они для того, чтоб немного "оживить" оффлайн бизнес. Вот пожалуй и первое противоречие. На портале этим разделам не место, и жаль лишаться лишней возможности заработать дополнительно 20 копеек, если случай подвернется. Но это пол беды. Противоречие усугубляется тем, что по канонам рекламы мы не должны размещать ссылки на наших конкурентов, а по нашей заявке на некую "объективность" как рекламно-информационного центра, мы должны дать возможность для всех без исключения полиграфических фирм дать информацию, даже если это и нанесет определенный ущерб той деятельности, которой я занимаюсь вне рамок этого Проекта. (т.е. речь идет о возможном оттоке клиентов в сторону конкурентов, которые могут предложить лучшее качество и цены). У меня уже практически готов для выкладки в инет список всех фирм, предлагающие свои услуги в области рекламных и полиграфических услуг - вот только выложить пока не решаюсь все же ;))) Но если кто заплатит - двух мнений быть не может ;)) Это был один блок "ненужной информации" - вмешательство корпоративных интересов в глобальную идею Проекта. Теперь другой, которому тоже не место на главной странице. Последняя позиция в списке - Продается сайт. Пока это звучит как неуместная шутка, но.... Кроме желания заработать на мелких продажах (да и то - если получится) рекламных мест, есть желание продать все на корню. То есть, если кто-то сегодня предложил бы 300-400 тыс $ - я б продался с потрохами даже не задумываясь ;))) С другой стороны, если кто еще помнит, изначально речь шла о некой "игре в бизнес" и задача сформулирована так - раскрутить сайт и продать его. Следовательно нужны механизмы не только подсчета расходов, но определенная реклама и "подготовка плацдарма" для последующей продажи. Таким образом, этот раздел вроде так и просится на самое красное место на сайте. Со временем там возможно еще и появятся дебаты по поводу того сколько это все стОит и стОит ли вообще чего-то. Я теперь, представь картину. Заходит на сайт потенциальный рекламодатель и видит полемику о продаже ресурса. Решиться он после этого разместить свою рекламу? Не знаю, не знаю. И совсем уж плохо то, что с возможными партнерами придется обсуждать "внутреннюю" финансовую кухню всей этой идеи - т.е. обсуждать вопросы, которые обычно не касаются клиентов. Скажем так, информация для служебного пользования. -=43=- А в чем собственно изюминка Проекта? А весь изюм как раз и собран в третьем разделе - Прогулка по городу. С этого, собственно, и начинался проект 99-го года. Правда акценты были расставлены иначе. Проблема на сегодняшний день заключается в ответе на вопрос: А кому это интересно? Акцент в работе с рекламодателями (местными) заключается в том, чтобы привлечь на рекламные площадки интернета нетрадиционных клиентов, по существу "булочников" с их пирожками, которые продаются для горожан и "пространство без границ" их совсем не интересует. Экспресс доставка пиццы не будет производится в Москву или Киев. ;)) Но как заставить "наших" читать это самое путешествие по нашему городу, тем более что некоторые и город-то могут знать лучше чем я ;) Значит надо придумать форму, чтоб заставить вновь и вновь этих самых "наших" проходить по тем же страницам. Некоторые замыслы в этом направлении есть, но надо еще думать и думать, как говаривал товарищ Чапай. Есть конечно и плюс. Подобный проект при "правильной" подаче может вызвать интерес на просторах СНГ (и шире) и тогда открывается перспектива для наших фирм, которые ищут контакты за пределами нашего города. И более того, не исключена возможность появления клиентов (как рекламодателей) из других регионов, кто планирует "войти" на наш рынок. А если уж раскатывать губу - то можно еще и перевести на английский и попытаться пробиться на "за бугор" - там-то уж этот проект может вызвать еще более повышенный интерес. Но это уже совсем другие акценты, другие подходы, да и с переводом на английский опять таки проблема - тут времени не хватает по-русски писать, а уж переводить то когда? Да еще к тому же попробуй перевести такую "литературу" как я пишу - тут уж не обойдешься методом "по словарику" ;(( Есть перспектива, но есть и проблемы. А если смотреть в корень, а заодно и попытаться понять почему я соединил рассылку и сайтостроительство, то нужно посмотреть откуда ноги растут. Так получилось, что в свое время у меня была возможность поездить по Союзу и посмотреть некоторые города. И практически во всех городах, где мне удалось побывать, я применял "метод пешего похода". Скажем, ту же Москву я прошел пешком процентов на 80-90%. Без балды. ;)) Сейчас нет под рукой карты и потому по памяти: Какой там речной вокзал со стороны Ленинградского проспекта? Так вот с конца Ленинградского проспекта до Измайловского парка пешком - кто из москвичей проходил? Или от м. Домодедовская до Черемушек через центр? В пределах кольцевой - так там вообще нет ни одной подворотни куда б я не зашел ;)) С каждым городом у меня связаны свои воспоминания, свои ассоциации. Есть тест такой: произносится слово и нужно быстро-быстро назвать пару тройку слов не задумываясь. Вот я сейчас так и пройдусь по городам. Идея-фикс заключается в том, что мне хотелось бы объединить в рамках некоего виртуального проекта (сообщества городов-побратимов?) те города, где я побывал и знаю что уже никогда там не буду. Порой так ностальгия ностальгирует и хочется еще и еще раз пройтись по закоулкам памяти и памятным местам. Посмотреть что изменилось. Начну по порядку с запада на восток (насколько помню географию) В скобках будет ориентировочное значение "пешего" знакомства. Париж (70). Русским быть лучше, чем поляком. Настоящий француз не подозревает, что есть английский язык ;) Забавный случай связан с этим городом. Это первый город где я не встретил красивой женщины. Берлин (0). Александер-плятц. Забавный случай. В школе в классе 6-ом нас разделили на две группы - одна учила английский, другая немецкий. Мой друг попал в "немецкую" группу. Я попал в английскую, но ради дружбы пришлось пожертвовать стратегическими интересами и перейти в немецкую. Немецкий я уже давно забыл, но в памяти осталось на века Александр плятц и Брандербургские ворота, и фраза "Унд варум ди фогель зинг" (это из учебника за 6-й класс). Так хочется увидеть этот самый плятц. Ляйпциг(0) Рыжая Моника. Готический замок. Забавный случай. Раньше не было пен-клубов и интернета. Но каким-то чудом я достал адрес одной девочки-немки из этого города и мы довольно долго переписывались. Я до сих пор помню эти "не наши" конверты с ненашим запахом. Я очень живо представляю этот город по фотографиям и описаниям. Не знаю почему, но для меня вся Германия сфокусирована только в этом городе. Калининград (0) Мечта. У каждого человека в жизни должна быть Мечта. А Мечта - это такая маленькая штучка, которая сразу исчезает, как только получишь. Вот и у меня есть одна такая недостижимая (пока). Пройтись пешком от Владивостока до Калининграда. Таллин (25). Холодные и злые люди. Холодный город. Рига.(60) Солнечный город. Культура. Забавный случай ;))) В этом городе я впервые подарил девушке цветы. Недели две я "заходил", не решаясь познакомиться. В результате она сказала "палдиес" и укатила со своим парнем на чем-то похожем на "мерседес" ;)) Ленинград (75) Промозгло-сыро. Интеллигентные коренные жители. С этим городом связано немало забавных эпизодов, но грусть - доминанта. Пискаревское кладбище - точка. Москва. Если есть возможность проехать мимо - я обязательно сделаю это. Киев (80). Перукарня. Толстая хохлушка (собирательный образ). Кишинев(0). Чертовски жаль, что так и не смог доехать. Одесса (100). В этом городе - шея на шарнирах .%) Не знаю чем там смазаны разные места у одесситок, но шея вращается - будь здоров. З.с. ;))) Я долго рассказывал знакомому о прелестях Одессы и одесситок в частности. И вот случилось, что мы вдвоем приехали в этот город. Идем по широкому проспекту (на Черемушках) и он меня спрашивает "Ну и где твои хваленные одесситки?" - оборачивается вслед прошедшей девушке и "вписывается" в дерево ;) Две недели шишка была. Но для меня осталось загадкой - как он на широком проспекте сумел "поймать" одинокое дерево. ;)) Симферополь(30) Кошмар. Кошмар. Кошмар. Сочи(10) Суетливый город. Хоста(100). Сюда мне хочется на ПМЖ даже больше, чем во Флориду ;) Покой. Умиротворение. Сухуми (5). Грузины есть грузины. ;))) Донецк(5). Красивые девушки, зеленый город. Ростов-Дон(5). Не улицы, а сплошные линии. Сложно заблудиться. Кубанские вина. Краснодар (0). Жаль, что у родителей не получилось переехать сюда на ПМЖ. Ставрополь (50). Тихий уездный город. Зелень и покой. Грозный (100) Город, которого нет. Махачкала (3) Мелкое море, мягкий песок Баку(5) Суп "харчо". Гостеприимство. Бухара (15) 50 градусов в тени. История, торчащая из под земли. Очень много красок, непривычных для русского глаза. Самарканд (10). Грязные руки в кумысе. Манты. Дыня и базар. Восточный базар - это совсем другой базар. Новосибирск(40) Широкие проспекты, березовая роща. И тоже "шея на шарнирах" Чита(5) Не от мира сего. Хабаровск(90) Плоский город. Ванино(100) Страшная вещь - заблудиться в тайге. Магадан(100) "Длинный рубль" не платят на халяву Анадырь(100) Помню только теплотрассу и бомжа, обнявшего трубу Холмск(100) Блинчики с клоповником. Боже, как мне хочется клоповника Корсаков(100) Наводнение. Красная икра, которую есть уже тошно (как в фильме "Белое солнце пустыни"). Южно-Сахалинск(10) белый и никакой. Петропавловск-Камчатский(100). Паратунка зимой - это сложно объяснить для тех кто не знает. Вулкан "по боком". Джуно(Аляска)(100) Золотые зубы собаки знакомого дантиста. Цветущие цветы среди снегов. Отсутствие замков в дверях домов. А еще я хотел бы посмотреть Архангельск, Кронштадт, Новороссийск, Алма-Ату, Свердловск. И есть такое странное желание связать виртуальной нитью эти города. Хорошо там, где нас нет. Хорошо приехать в отпуск с вечной "зеленью" в кармане. Но неплохо также глянуть на жизнь и изнутри - глазами местного аборигена. Меня можно спросить - а где же бабки, Шура? Убежденность в том, что на подобном проекте можно заработать, может так и остаться моей убежденностью. А может я и не прав. Может призрачно это все. Но мне кажется я писал уже об этом. Можно в рамках этого проекта начать совместный бизнес "окажу содействие в размещении в городах ...ля-ля-ля-бу-бу-бу .. для отпускников" и отдыхающих. Можно "оказать содействие" гостиницам в налаживании побратимских связей между городами.;) Можно "подружить" туристические фирмы из разных городов. Многие фирмы во многих городах организуют шоп-туры "челноков". Но не челночеством единым жив человек! На мой взгляд этот проект - идеальный плацдарм для гостиничного и туристического бизнеса. И это только одна грань. В рамках построения единой информационной сети с единым концептуальным подходом многие работы по строительству сайта и написания скриптов можно распределить и тем самым облегчить друг другу жизнь. Не получится? Утопия? Ну что ж - пойду топиться в одиночестве. ;) Это было про "ноги". Теперь про руки. рекламная пауза. На днях подвернулась такая фраза: "Если руки золотые - неважно из какого места они растут" ;)))) К чему это я? Не знаю, чесс слово. Но греет душу и улыбаюсь ;))) А вдруг про меня? Или тебя? ;)))))))))))) Ладно. Оставим руки-ноги в стороне - мужчина вообще смотрит только на грудь. Четвертого в строю! ;))))) В следующий раз я продолжу "разбор" своего сайта, а пока мне хотелось бы переключиться несколько на другое. -=44=- Сегодня помянул Ю.Мороза всуе (www.moroz.onego.ru) C его идеей "сжечь отчетность" Представлять этого человека нет особой нужды - многие из вас наверняка являются подписчиками и его рассылки. И вам памятна та его "бредовая" идея. А сегодня стал свидетелем беседы, в которой один предприниматель (?) убеждал другого вступить в клуб Добросовестных налогоплательщиков. У нас есть в городе неформальное объединение ста самых крупных налогоплательщиков. Вот теперь еще образуется и клуб Добросовестных. Вклиниться в беседу и организовать дискуссию не удалось. А потом подумалось - а зачем? И не смог найти мотивации. Эх Мороз, Мороз. Не доучил. ;) Так хотелось послать их заниматься Свои Делом, а аргументов не хватило ;)))) Придется заняться самообразованием. ;))) -=45=- И пользуясь случаем, мне хотелось бы еще сказать вот о чем. Те, кто читает Мороза, и те, кто перестал, наверняка помнят товарища по имени Штирлиц. Так вот этот самый Штирлиц решил обзавестись своей рассылкой. Прислал намедни ссылку (она кстати была и ряде других рассылок) http://subscribe.ru/economics.school.stirliz, но как истинный разведчик не мог обойтись без конспирации ;)) Если вы попытаетесь перейти по этой ссылке, то ни фига там не найдете. Вначале я подумал, что это шутка. Однако перелопатив каталог я все таки его нашел. Поэтому открою этот маленький секрет. Попав в каталог - посмотрите раздел рассылки для всех и каждого, а там уже найдите раздел бизнес и уже там найдете ВсемИзвестного. ;)) Я подписался. Но Штирлицу наверное икалось целый вечер - ибо попутно я подписался еще на кучу всяко-разного и количество подписок у меня снова перевалило за 90. Кончать надо с этим бардаком - либо писать, либо читать. Третьего не дано. Но это. как говорится, мои проблемы, а вам бы я посоветовал вот что. Я стараюсь осторожно давать рекомендации кому либо. Face целее будет. Но этому человеку мне от души хотелось бы дать. С его сайтом я познакомился чертовски давно (http://rostov-job.by.ru), хотя и не часто там бываю. Но я во многих местах бываю не часто. И мне хотелось бы сказать вот о чем. Сайт (в тогдашнем его состоянии) и рассылка (пока) посвящены вопросам анти-МЛМ. По большому счету мне эти вопросы не интересны, хотя авторский взгляд на проблему весьма интересен и поучителен. Кому то этот ресурс принесет помощь. Но если вас тоже не интересуют вопросы про МЛМ - не одевайте шоры. Пока рассылка про МЛМ в основном, но это для "разогрева". Потенциал у этого человека гораздо шире - нужно только правильно поставить вопросы. Я верю, что скоро мы станем свидетелями рождения авторской рассылки, которую можно смело включить в раздел избранное. Свои выводы я делаю на основе его публичных выступлений и личной переписке. Ну а теперь, товарищ Штирлиц, попробуй не оправдать аванса! ;)) -=46=- Как вы уже поняли, Штирлиц (в быту Алексей), является и моим подписчиком (на что я ответил тем же и в то же место). А это означает, что можно немного полениться и отвечать через собственную рассылку на злободневные вопросы. Вот и пользуясь случаем, я выскажусь по некоторым вопросам. Штирлиц, сделай "хитрый" ход и пропусти письмо от Уса. Ваша перепалка напоминает монолог слепого с глухим. Мне просто интересно, без твоих писем о чем будет выпуск у Уса? Не облегчай ему задачу - пусть мозгами пошевелит. ;))) Забавный случай. Открываю сегодня газету и в разделе "ищу работу" читаю: "агента МЛМ. тел. ххххх" ;))) был бы е-майл - я послал бы ему интересный адрес :)) Однако, выходит не так уж и слабы позиции сетевиков. Или спрятались так глубоко, что приходится их разыскивать через газету? ;)) ============ Сегодня я весь день провел на даче у друзей. Среди прочего на столе был пакет сока "Добрый".Я стал тупо читать, что написано на упаковке этого сока. =============== А то ты не знаешь кто рекомендует и сколько это стОит. Но, подняв вопрос, ты ушел в сторону от проблемы. Ведь здесь все гораздо глубже. Об этике бизнеса. В строительстве есть такой термин - "скрытые работы". Т.е. что-то должно быть в конструкции, но в готовом виде это невозможно проверить - приходится полагаться на добросовестность подрядчика. Так и здесь. Пришлось мне как-то печатать этикетку на новые консервы. Я пробовал те консервы а-ля "для себя" и для СЭС. Классная вещь. Теперь же, когда вижу знакомое изображение, обхожу стороной. А что можно требовать, если эта фирма разместила такое объявление: "Приглашаем на работу технолога пищевого производства. Можно без профильного образования и опыта работы". И какие консервы будут после этого?. А ты говоришь кем рекомендовано? То, что рекомендовано, совсем другое было. А вот тебе забавный случай. Или беспредел? Сок "Добрый" я не пил и насколько он "натуральный" судить не могу. Употребляю в основном "Реал" и "J7". Так вот на обложке написано: 100% Orange Juce. Сбоку, мелкими буковками: ...ля-ля-ля.. "производитель гарантирует наличие в готовой продукции не менее 25% натурального сока".!!!!! Кто кому и сколько заплатил? И кто рекомендовал? И вот ведь штука - обмана потребителя нет! Обо всем написано ;((( А ты говоришь - дети, дети. Сбоку почитай - может это противозачаточное, чтоб детей не было;)) И напоследок. О письме Наталии. Эмоциональное письмо. Есть к чему придраться и с чем поспорить. Но сделать это можно (и нужно) с автором. Меня интересует другое. Раз ты в полном объеме разместил это письмо - значит это в некотором роде и твой взгляд на мир. Хорошо, Наташу мне понять просто - она оперирует теми же "кирпичами", что и я использую в своей повседневной профдеятельности. Но ты ведь из другого клана. Можно узнать твою ЛИЧНУЮ точку зрения на этот вопрос? Не в духе ответа или критики (на) письмо(а) Наташи - а просто свой собственный взгляд по СУТИ затронутых вопросов. (только не говори, что за тебя уже все сказали ;)) не мелочись ;) ) [....продолжение следует .... ] |
Удачи вам и вашему бизнесу, друзья!
WW&BR -=Va Lerry(c)=-
mail to me: |
adion@bk.ru
welcome to:
|
[ http://www.adion.ru/club/horse/foma.shtml ] | |
Своим новым подписчикам настоятельно рекомендую
ознакомиться с полным набором пройденных граблeй по адресу: http://subscribe.ru/archive/economics.school.horse/
Club BBS
ADiON Club является частным авторским проектом и поддерживается в свободное время по мере финансовых возможностей и духовных сил.
Copyright © 2002 by Валерий Баринов. Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение материалов рассылки без согласования с автором.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||