Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа финансовой свободы

  Все выпуски  

Интернет-центр бизнес-технологий ESPERTO.RU - выпуск 2.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Интернет-центр бизнес-технологий ESPERTO.RU. Выпуск 2.
Интернет-центр бизнес-технологий ESPERTO.RU
ESPERTO.RU | ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА | ВАШЕ МНЕНИЕ | ФОРУМ | КОНТАКТ

В бизнесе ты получаешь не то, чего достоин,
а то, о чем ты договариваешься.

ИНТЕРНЕТ-ЦЕНТР БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ ESPERTO.RU. ВЫПУСК 2.

::: НОВОСТИ САЙТА :::

MARCH 29, 2004.
СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ.
Лекция 11. Как определить, кто принимает финансовые решения при покупке: стратегия и тактика.

MARCH 23, 2004.
ПРИМЕНЕНИЕ НЛП
И ГИПНОЗА В БИЗНЕСЕ.
Лекция 1. Введение в курс.

MARCH 22, 2004.
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА.
Новое поступление книг
в раздел "Бизнес и экономика".

 

Здравствуйте!

Продолжают поступать ваши анкеты посетителей. Ответы, содержащиеся в них наводят на определенные размышления. Скажем, для многих из вас кажется спорной тема "Применение НЛП и гипноза в бизнесе". Тогда как по моему мнению (и оно не единственное, уверяю вас) нейро-лингвистическое программирование займет лидирующую роль в психологической подготовке менеджеров и специалистов по работе с клиентами и продажам в наступившем веке.

Равно как и электронная коммерция. Большинство из вас где-то работает или учится. Есть ли сайт у вашей компании? А вы задумывались, для чего он нужен? Те, кто создает сайты компаний "для престижу - чтоб было" поступает весьма недальновидно. Электронная коммерция - это такой же серьезный бизнес, там также много надо работать, чтобы достичь успеха. Недостаточно создать хороший продукт - люди не придут к вам, если не знают о вас. Но если компания научится использовать свой интернет-ресурс на полную - ее ждет большой успех.

Я призываю вас смотреть шире, не быть только лишь специалистами своего дела, но и организаторами и стратегами. Сегодня я предлагаю вашему вниманию две темы: исторический обзор менеджмента и роль рекламы в маркетинге.

МЕНЕДЖМЕНТ.
Исторический обзор.

В этой лекции рассматриваются следующие темы:

  • исторические силы и их влияние на менеджмент;
  • классическое направление менеджмента;
  • гуманистический менеджмент;
  • менеджмент как наука;
  • современные дополнения;
  • новейшие исторические тенденции;
  • тест: космополит ли вы?
  • практика менеджмента.

Изучение истории имеет огромное значение для всех руководителей, ибо речь идет об образе мышления, идентификации взаимосвязей между происходящими событиями и оценке возможности их повторения в будущем. Историческая перспектива является средой, контекстом интерпретации современных проблем. Только обращение к истории позволяет выявить истинный смысл происходящего, оценить развитие ситуации и указать менеджерам наиболее перспективные направления развития организации.

Изучение прошлого вносит весомый вклад как в понимание настоящего, так и в попытки предсказать будущее. Это еще и способ обучения — учебы на чужих ошибках, что позволяет не повторять их; учебы на чужих достижениях, что позволяет в случае возникновения схожей ситуации воспроизвести успех; и, что самое главное, понимание природы вещей позволяет усовершенствовать их в будущем.

Многие компании, в числе которых Polaroid, AT&T, International Harvester, Consolidated Edison и West Fargo Bank, специально обращались к ученым-историкам с просьбой проанализировать прошлое организаций. Менеджеры хотят знать свои корпоративные «корни». Так, один из заводов компании Polaroid (штат Массачусетс, США) поначалу был образцом эффективности, однако со временем показатели производительности труда начали снижаться, ухудшились трудовые отношения. Проведенное профессиональными историками исследование, анализ разрозненных материалов, документов (этих пришельцев из прошлого) позволили сделать вывод о том, что причина заключается в тенденции ужесточения контроля со стороны менеджмента над процессом производства, что обусловило резкое ухудшение морального климата. Или другой пример: контракт Ренди Тревиса, популярнейшего исполнителя музыки в стиле кантри, с компанией Warner Brothers. He так давно исполнители кантри по требованию шоу-менеджеров с целью привлечь внимание молодых слушателей вносили в нее элементы поп-музыки. Марта Шарп, вице-президент Warner Brothers, в споре со своими руководителями, используя исторические документы и звукозаписи, доказала, что в недалеком будущем произойдет всплеск популярности «чистого» кантри и в этом случае Р. Тревис окажется на пике славы в одиночестве. Ее доводы убедили скептиков, и WB подписала долгосрочный контракт с Р. Тревисом, положивший начало возрождению кантри.

В этой лекции мы предлагаем вам исторический обзор теории менеджмента. Изучение менеджмента предполагает не столько ознакомление с фактами и современными концепциями, сколько получение навыков оценки перспектив, тенденций развития.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ | СКАЧАТЬ СТАТЬЮ

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.
Высоко парит реклама.

Даже если вы с коллегами заказали столик в новом ресторане в первый день его работы, можете быть уверены в том, что представители рекламного агентства побывали здесь неделю назад. Можно спорить о том, начинается ли маркетинг с рекламы или нет, но буква ударного слога в слове ре-клА-ма говорит сама за себя. Да разве мы имели бы возможность рассуждать на эту тему, если бы в свое время Ева не клюнула на рекламу яблок?

НЕОБХОДИМОСТЬ РЕКЛАМЫ.

Массовый маркетинг начинается с рекламы. Хотя реклама родилась одновременно с человеком, в Великобритании профессия рекламиста (покупка свободных площадей в газетах и журналах) стала достаточно доходным делом, настолько выгодным, что государство в 1797 г. обложило его налогами. В 1848 г. в Англии налоговыми службами было зарегистрировано 1,9 млн рекламных объявлений против 1,5 млн в 1800 г. Очевидно, что многие рекламодатели уклонились от уплаты налогов. Первое официальное рекламное агентство было организовано Уильямом Тейлором в 1786 г., а в 1886 г. в государственном реестре числилось уже 300 агентств. Комиссионные, которые взимали средства пока еще не массовой информации, обычно никогда не соответствовали законодательно установленным 10 %. Уже тогда возникла проблема скидок при размещении рекламных объявлений. Агентства, предоставляющие только рекламное пространство (аналог современных рекламных служб при СМИ), частенько удерживали в свою пользу только 2,5 %, а на остальную сумму объявляли скидки. Такую демпинговую политику резко критиковали рекламные агентства, предоставлявшие полный спектр услуг, такие как Charles Barker, Mathew and Crowther и Е. H. Benson, полагавшие, что скидки — это преступление.

В США основоположником рекламного дела в его современном понимании считают Ф. В. Айера, который в 1880-х гг. занимался изготовлением рекламных плакатов, оформлением офисов и давал консультации по размещению рекламы. Он же организовал первое в Америке рекламное агентство «Я. В. Айер и Сын». Имя отца-основоположника в названии агентства появилось в связи с тем, что достойный сын считал — его родитель обладает безупречной деловой репутацией. Несколько лет спустя Ф. В. Айер установил, что его агентство работает за комиссионные в размере 15% от объявленых расценок на рекламное пространство. До недавнего времени этот процент был нормой как в Великобритании, так и в США.

Большое значение имеет тот факт, что рекламный агент получает вознаграждение от средств массовой информации (рекламоносителей), а не от рекламодателя. Важно это не потому, что агент представляет один или несколько источников рекламы; агенты стремятся к независимости и от средств массовой информации, и от тех, кто размещает рекламу. Тем не менее источник поступления денежных средств влияет на отношения, складывающиеся между участниками рекламного бизнеса. Выражение «над чертой*, используемое в рекламе, относится к границе между денежными средствами, которые получает рекламоноситель, и общей суммой, которую заплатил клиент. В свою очередь выражение «под чертой» означает все суммы, которые выплачивает клиент агентству за творческий подход к его рекламе. Если агентство при одном из средств массовой информации работает из комиссионных в 15% от суммы, получаемой рекламоносителем, приготовьтесь к тому, что независимое агентство предъявит клиенту счет, превышающий реальные расценки на 17,65% (агентствам давно известно, что 17,65% от $85 равны 15% от $100). Вы же не хотите оказаться за обеденным столом с кем-то, кто глупее вас, правда? Так что, если не хотите переплачивать 17,65% сверх положенного, обращайтесь к средствам массовой информации напрямую.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ | СКАЧАТЬ СТАТЬЮ


Бизнес-курс МАСТЕР ПРОДАЖ

Данный бизнес-курс предназначен для всех специалистов, так или иначе связанных с продажами - владельцев и руководителей компаний, коммерческих директоров, менеджеров и инструкторов по продажам, торговых представителей и агентов - и представляет собой одновременно обучающую программу и электронную энциклопедию менеджера по продажам. Выходит на CD. Компактные размеры позволяют обращаться к нему в любое время, везде, где есть доступ к компьютеру.


Партнерская программа ESPERTO.RU

Наша партнерская программа является одной из лучших в Рунете и бесплатно предоставляет Вам готовый интернет-бизнес, основанный на принципе двухстраничной электронной коммерции. Мы обеспечиваем высокие премиальные за каждый проданный с Вашей помощью и с помощью привлеченных Вами реферралов бизнес-курс. Мы помогаем нашим партнерам в продвижении электронных бизнес-курсов через свои интернет-ресурсы и рассылки. Становитесь партнером и начинайте зарабатывать!


Электронная библиотека ESPERTO.RU

Мы приглашаем Вас в нашу электронную библиотеку. Целый год я собирал по всему Интернету лучшие электронные книги на экономические темы, на темы психологии и НЛП, книги по FOREX и инвестированию, по маркетингу и интернет-бизнесу. Теперь все это Ваше! Пользуйтесь! Большой выбор книг, совершенно свободный доступ и возможность скачивать книги. Наш сегодняшний подарок:
"Бизнес со скоростью мысли" - Б. Гейтс.


Школа бизнеса ESPERTO.RU

Каждый любит получать подарки. А что может быть лучше, чем Ваша любимая книга в подарок? И поэтому я принял решение провести Новогоднюю лотерею среди наших посетителей. 20 декабря 2004 года из всех Ваших e-mail, с которых были присланы анкеты будет выбран счастливый адресат - и он(а) получит в подарок именно ту книгу, которую хотел(а)! Что для этого нужно сделать? Перейдите по этой ссылке: Анкета посетителя, уделите несколько минут на заполнение и нажмите кнопку "отправить".


Ждем Вас на нашем сайте и в нашем интернет-магазине! Если у Вас есть дипломные работы, курсовые, научные диссертации, интересные авторские материалы, программы, скрипты и т.п. - Вы можете продать это на SHOP.ESPERTO.RU
Как всегда с наилучшими пожеланиями,
Григорий Попков.

Читаешь сам - подпиши товарища!
ИНТЕРНЕТ-ЦЕНТР БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ ESPERTO.RU

Рассылки Subscribe.Ru
Интернет-центр бизнес-технологий ESPERTO.RU

esperto@mail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное