Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа финансовой свободы

  Все выпуски  

Сегодня разговор пойдет об имидже. Хочу предложить Вашему вниманию две статьи: "Что такое имидж и зачем он нужен?" и "Если вы устраиваетесь на работу в солидную организацию - внешний вид". Сейчас многие стали уделять внимание своему имиджу и внешнему виду, не то что раньше. Поэтому, если вы из таких людей - вы, возможно, найдете в этих статьях кое-что полезное для себя. А если у вас до сих пор с этим возникают проблемы - тогда тем более. Желаю удачи!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Интернет-центр бизнес-технологий ESPERTO.RU. Выпуск 3.
Интернет-центр бизнес-технологий ESPERTO.RU
ESPERTO.RU | ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА | ВАШЕ МНЕНИЕ | ФОРУМ | КОНТАКТ

В бизнесе ты получаешь не то, чего достоин,
а то, о чем ты договариваешься.

ИНТЕРНЕТ-ЦЕНТР БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ ESPERTO.RU. ВЫПУСК 3.

::: НОВОСТИ САЙТА :::

APRIL 6, 2004.
СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ.
Лекция 12. Консультант: развитие главного информационного ресурса.

APRIL 5, 2004.
ВАШ БИЗНЕС-ПЛАН.
Лекция 8. Оценка рисков инвестирования.

APRIL 3, 2004.
ШКОЛА БИЗНЕСА ESPERTO.RU
- НАШ ОТВЕТ MBA.

Лекция 1. Значение менеджмента.

 

Здравствуйте!

Сегодня разговор пойдет об имидже. Хочу предложить Вашему вниманию две статьи: "Что такое имидж и зачем он нужен?" и "Если вы устраиваетесь на работу в солидную организацию - внешний вид". Сейчас многие стали уделять внимание своему имиджу и внешнему виду, не то что раньше. Поэтому, если вы из таких людей - вы, возможно, найдете в этих статьях кое-что полезное для себя. А если у вас до сих пор с этим возникают проблемы - тогда тем более. Желаю удачи!

ТВОЙ ИМИДЖ.
Что такое имидж и зачем он нужен?

За последнее время слово "имидж" порядком успело поднадоесть всем, начиная от новоявленных имиджмейкеров и заканчивая теми, кто тщетно пытается обрести этот самый имидж. А задумывался ли кто-нибудь над тем, что скрывается за иностранным звучным словом "имидж"? В переводе с английского image - это то, что делает каждого человека примечательной фигурой, цельной личностью.

Значит, имиджмейкер (от англ. make - делать) - это человек, призванный создать чей-либо образ, который должен обязательно гармонировать с характером, внешностью, темпераментом конкретного человека.

За кем повелась эта глупая мода на имиджмейкеров, сейчас определить трудно. Кто, спрашивается, кроме самого человека, способен создать себе гармоничный имидж? Откинем в сторону все эти западные "придумки" насчет имиджмейкеров президента, политиков, а также известных поп-див и воплотим в жизнь лозунг "Сам себе имиджмейкер!" - тем более что сделать это не так уж и сложно. Надо только точно представлять, что это такое, что туда входит и как сделать так, чтобы все это заработало только вам на пользу.

Кстати, услуги имиджмейкера в час стоят от 100 до 200 долларов. Потяните ли вы такие расходы?

Итак, имидж - это то, что осознанно выбирается каждым человеком, а складывается имидж из поведения, манер, внешности человека. Да-да, по внешнему виду и одежде можно примерно определить, чем человек занимается. Например, девушка с тщательно наложенным макияжем, с не менее тщательно уложенной прической, в дорогой качественной одежде и обуви, а тем более если она куда-то идет неспешной походкой, можно сказать, как бы совершает променад, то можно с уверенностью утверждать, что эта девушка ведет богемный образ жизни. Следовательно, ее имидж - это "дорогая" женщина.

Имидж - это искусственно созданный образ, который в силу своей искусственности способен оказывать воздействие на самого человека (не отступать от имиджа, чего бы это ни стоило!) и на его окружение. Скажем, имидж любого из наших политиков не позволяет отступать ему от заданного образа, дабы не нарушить целостности восприятия личности этого самого политика. Например, в начале 90-х гг. имидж Бориса Николаевича Ельцина создавался следующим образом: сибиряк, крепкий мужик, который выведет Россию из коммунизма прямиком в капитализм. Этот искусственно созданный имидж поддерживался на протяжении 8 лет, не позволяя своему носителю отступать от него ни на шаг. Поэтому люди и воспринимали именно так Б. Н. Ельцина, потому что была вера, что он спасет всех россиян.

Так или иначе, а для того чтобы выбрать себе имидж (не обязательно делового человека), надо знать несколько хитростей. Во-первых, надо учитывать ваш род занятий. Если вы, к примеру, тренер олимпийской сборной по конькам и большую часть своего времени проводите на тренировках и на спортивных сборах, то к чему вам, спрашивается, элегантный костюм-двойка с туфлями от Карло Пазоллини? В вашем случае уместнее всего носить фирменный спортивный костюм с удобными фирменными кроссовками, чтобы всем было ясно, что вы заслуженный тренер, воспитавший не одно поколение мастеров спорта.

Ну, а если вы занимаете пост генерального директора ведущей фирмы-производителя, то, следовательно, и одеваться, и вести себя вы должны соответствующим образом.

Во-вторых, располагаете ли вы достаточным временем, чтобы вырабатывать, а затем поддерживать этот самый имидж? Предположим, что вы суперзанятой человек, который буквально живет на работе. Где уж вам выбрать время, чтобы успеть посетить и парикмахера (причем это должен быть хороший мастер, а не кустарь-одиночка, который берется за 50 рублей сотворить с вашей шевелюрой чудо), и портного (если, конечно, вы шьете себе одежду, а не покупаете ее в готовом виде), и визажиста, наконец. Какая картина может перед нами предстать? Ваш бизнес приносит вам немыслимые прибыли, все складывается очень и очень удачно, за исключением одного: вас. В деловой запарке вы постепенно забываете о том, что надо бы уделять хотя бы немного времени и себе, чтобы относительно прилично выглядеть. А то ведь как может получиться? На очередных переговорах ваши конкуренты будут злорадно подсмеиваться над вами, потому что ваш костюм давно вышел из моды, а волосы отросли настолько, что их свободно можно заплетать в косички. Будут ли они воспринимать вас серьезно после этого или будут считать вас шутом? Это, конечно, мы немного преувеличили, и до этого никогда не дойдет, но чем черт не шутит? Поэтому дела делами, и ваше профессиональное рвение вполне понятно, но не забывайте и о себе. Наверняка у вас есть помощники, которым можно доверить кое-какие дела, а самому в освободившееся время навестить салон обуви или записаться к парикмахеру.

В-третьих, мы постепенно подводим вас к мысли, что усилия, затраченные на покупку нового костюма или те два часа, которые вы провели в кресле парикмахера, пойдут вам только на пользу. В конце концов, ваш имидж, именно ваш, - это первый шаг к успешной карьере. Мужчина, который умеет владеть речью, говорит толково и связно, вежливо, с соблюдением всех норм русского литературного языка, который выглядит просто сногсшибательно и от которого пахнет дорогим парфюмом, будет иметь успех, с таким мужчиной приятно будет иметь дело. А западные, да и российские партнеры все это быстро заметят, оценят и сделают соответствующие выводы.

Для российских мужчин понятие "имидж" несомненно является новым. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного на улицах семи крупных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Сочи, Красноярска, Екатеринбурга и Мурманска. Встреченным на улицах мужчинам задавалось два простых вопроса: "Что такое имидж?" и "Какой имидж у вас?" В пятидесяти случаях из 70 возможных сильный пол отвечал что-то совершенно невразумительное об имидже, 10 человек вообще не знали, о чем идет речь, и задали нам встречный вопрос о том, а что это, собственно, такое - имидж? И только пять человек смогли сказать, что имидж - это что-то стильное, косвенным образом связанное с модой. Вот такие ответы.

На второй вопрос многие опрашиваемые недоуменно пожимали плечами: "Мол, да какой мне имидж?!" Некоторые мужчины пытались охарактеризовать свой имидж, привлекая на помощь своих симпатичных спутниц, но тем не менее четкого ответа мы так и не услышали.

Возрастные рамки опрашиваемых колебались от 20 до 50 лет. Кроме того, приличный внешний вид был одним из критериев отбора претендентов.

Проанализировав полученные результаты опроса, мы решили, что российский мужчина столкнулся с нерешаемой на первый взгляд проблемой: "Имидж: обладаю ли я им?" Подошло время ответить на каверзный вопрос: а нужен ли российскому мужчине имидж?

А вы, читатель, как думаете? Мы же со всей своей уверенностью заявляем, что нужен, и еще как нужен, просто необходим!

Но сначала нам хотелось бы объяснить, почему же случилось так, что наш мужчина не знает, что за явление скрыто за словом "имидж". Все дело в том, что мы так долго жили за железным занавесом, что постепенно привыкли к мысли, что все иностранное нам чуждо, более того: оно нам просто не подходит в силу того, что не рассчитано на наш менталитет и характер.

А когда наконец железный занавес упал и перед нами во всей красе предстала иностранная жизнь со всеми ее новинками и изобретениями, то наш первоначальный испуг перед новым сменился желанием все это приобрести, привить на русской почве и получить как можно скорее результаты. Поспешишь - людей насмешишь. И в результате получилось не то, что хотелось. Более того, это выглядело смешно, и российский человек в иностранной "оболочке" потерял всю привлекательность, все вдруг стали одинаковыми, словно их наштамповали на каком-то среднем заводе.

Так и хочется привести банальный пример, когда в начале 90-х годов буквально все вырядились в кожаные куртки, не замечая ни фасона этого изделия, надевая его с чем попало, не придавая значения своему возрасту и, наконец, не обращая внимания на качество самой кожи. Выглядело это все, прямо скажем, карикатурно.

Правда, через год-другой глаза у многих приоткрылись и они осознали, во что они одеты. С тех пор российских людей всегда преследует страх, все ли так хорошо, что идет "оттуда"? И не буду ли я выглядеть смешно в этом? Этот страх знаком почти каждому россиянину. Поэтому незнание, а возможно, даже отторжение понятия "имидж" у россиян не случайно, а закономерно. Первыми всю прелесть явления, как всегда, осознали женщины. Они же настойчиво советовали всем знакомым мужчинам либо приобрести этот самый имидж, либо сменить его, при этом не объясняя замороченным российским мужчинам, что же все-таки они имеют в виду.

Поэтому мы и решили, что пора расставить все точки над "i", а именно: объяснить, что такое имидж и зачем он нужен российскому мужчине.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ | СКАЧАТЬ СТАТЬЮ

ТВОЙ ИМИДЖ.
Если вы устраиваетесь на работу в солидную организацию - внешний вид.

ВНЕШНИЙ ВИД НА СОБЕСЕДОВАНИИ.

Вы долго не могли найти работу, и наконец вам улыбнулась удача. В свежей газете вы прочитали объявление о работе, позвонили по указанному телефону, и вам назначили собеседование. Итак, завтра собеседование, и вам необходимо к нему серьезно подготовиться.

Прежде всего подумайте о том, что вы наденете. Внешний вид имеет немаловажное значение. Не забудьте, что "встречают по одежке, а провожают по уму". От одежды зависит первое впечатление о человеке. Ведь "организованный гардероб" свидетельствует об организованности человека, и о том, что он сможет позаботиться об общем деле. Независимо от того, что у каждого человека уже выработался определенный стиль одежды, существуют определенные традиции для того, как одеться на собеседование. Лучше всего подойдет деловой стиль одежды.

Если же вы предпочитаете спортивный стиль одежды, то не стоит на собеседование надевать спортивный костюм или джинсы, даже очень дорогие. Все-таки это стиль "casual", который не очень подходит для собеседования.

Если вы наденете спортивный костюм на собеседование, то это зарекомендует вас как человека безвкусного, не чувствующего разницы между прогулкой по лесу и офисом. При этом ваши ум и эрудиция потерпят неудачу, так как внимание шефа будет приковано прежде всего к внешнему виду.

То же самое можно сказать и об авангардном стиле. "Кожаные брюки и куртка со множеством клепок и замков, ботинки на платформе - это то, что нужно, - скажете вы. - "Другого я никогда не надену". Как это ни прискорбно, но для собеседования вам придется сменить свой стиль. В конце концов, понять, что вы стильный молодой человек, работодатель сможет и потом. А вот на собеседовании не стоит его провоцировать своей экстравагантностью, так как у него может сложиться мнение, что вы придаете преувеличенное значение тому, во что вы одеты и какая цена заплачена за все это.

ПРЕИМУЩЕСТВО КОСТЮМА.

Переступите через свои принципы (вы не приемлите строгие костюмы и брюки им в тон, а тем более эту удавку на шее, которую принято называть "галстук") и наденьте строгий костюм. В нем вы будете выглядеть солидно, элегантно, серьезно, и любой начальник обратит на это внимание.

Какого цвета выбрать костюм? Цвет играет немаловажную роль в одежде. Он влияет на настроение. Как бы ни радовали нас яркие костюмы, галстуки или шляпы, в выборе костюма для собеседования отдайте предпочтение темному цвету, который никогда не выйдет из моды. В крайнем случае наденьте темные брюки и светлый пиджак, это отлично подойдет для собеседования. Смотрите, чтобы пиджак был не рваный, а тем более не потертый. Постарайтесь не использовать пиджаки с заплатками, пусть даже аккуратно поставленными. Это такая же крайность, как и кожаные брюки. Лучше всего будет разориться на приличный пиджак. Помните, что цель оправдывает средства.

Как правильно подобрать себе костюм? В первую очередь костюм должен быть по размеру. Представьте, что он велик вам в плечах или, наоборот, мал, какое впечатление вы произведете на окружающих? Извините за выражение, но вы будете похожи не на делового мужчину, а на бродягу.

Выбор однобортного или двубортного пиджака зависит от вашего роста и вкуса. Если вы небольшого роста, то вам лучше всего приобрести однобортный пиджак, в котором вы будете выглядеть выше. То же самое можно сказать и о брюках. Широкие брюки делают фигуру более приземистой, и, наоборот, высокий мужчина может носить брюки немного большей ширины.

РУБАШКА.

Вы подобрали себе костюм. Что же дальше? Ну конечно же, рубашка. Рубашка белого цвета должна быть в гардеробе каждого мужчины, даже если вы наденете ее один раз за всю жизнь. Но на собеседование не обязательно надевать именно белую рубашку, так как под темный костюм подойдет любая однотонная светлая рубашка. Можете надеть все же белую рубашку в тонкую голубую или серую полоску. Очень элегантно смотрится рубашка со стойкой. Главное в выборе рубашки для собеседования - это строгость и элегантность. И уж никак не допускается яркая экстравагантная расцветка, которая отлично подойдет для дискотек и баров, но никак не для собеседования.

Как правильно подобрать себе рубашку? Воротник у рубашки должен быть не слишком маленьким, но и не слишком большим. А главное - не забудьте ее погладить, а в первую очередь постирать.

ГАЛСТУК.

Теперь о галстуке. Многие мужчины считают, что если они надели дорогой костюм, кипенно-белую рубашку, то галстук надевать не обязательно. В этом они глубоко заблуждаются. Галстук - это основное украшение мужского костюма.

В выборе галстука и способе его завязывания проявляется личность мужчины. С "классическим" костюмом наденьте неяркий однотонный галстук. Яркий стильный галстук с пальмами или другими рисунками для собеседования не подойдет. Оставьте его для другого случая, даже если вам он очень нравится.

Этот галстук вы смело сможете надеть с "классическим" костюмом, в котором присутствуют элементы спортивного стиля. В наше время костюмы такого типа пользуются большим успехом среди мужчин. К сожалению, этот стиль подойдет не для собеседования, а скорее для вечеринки с друзьями или, если это костюм темно-коричневого цвета, для поездки за город.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ | СКАЧАТЬ СТАТЬЮ


Бизнес-курс МАСТЕР ПРОДАЖ

Данный бизнес-курс предназначен для всех специалистов, так или иначе связанных с продажами - владельцев и руководителей компаний, коммерческих директоров, менеджеров и инструкторов по продажам, торговых представителей и агентов - и представляет собой одновременно обучающую программу и электронную энциклопедию менеджера по продажам. Выходит на CD. Компактные размеры позволяют обращаться к нему в любое время, везде, где есть доступ к компьютеру.


Партнерская программа ESPERTO.RU

Наша партнерская программа является одной из лучших в Рунете и бесплатно предоставляет Вам готовый интернет-бизнес, основанный на принципе двухстраничной электронной коммерции. Мы обеспечиваем высокие премиальные за каждый проданный с Вашей помощью и с помощью привлеченных Вами реферралов бизнес-курс. Мы помогаем нашим партнерам в продвижении электронных бизнес-курсов через свои интернет-ресурсы и рассылки. Становитесь партнером и начинайте зарабатывать!


Электронная библиотека ESPERTO.RU

Мы приглашаем Вас в нашу электронную библиотеку. Целый год я собирал по всему Интернету лучшие электронные книги на экономические темы, на темы психологии и НЛП, книги по FOREX и инвестированию, по маркетингу и интернет-бизнесу. Теперь все это Ваше! Пользуйтесь! Большой выбор книг, совершенно свободный доступ и возможность скачивать книги. Наш сегодняшний подарок:
"Наука стать богатым" - У. Уоттлз.


Школа бизнеса ESPERTO.RU

Каждый любит получать подарки. А что может быть лучше, чем Ваша любимая книга в подарок? И поэтому я принял решение провести Новогоднюю лотерею среди наших посетителей. 20 декабря 2004 года из всех Ваших e-mail, с которых были присланы анкеты будет выбран счастливый адресат - и он(а) получит в подарок именно ту книгу, которую хотел(а)! Что для этого нужно сделать? Перейдите по этой ссылке: Анкета посетителя, уделите несколько минут на заполнение и нажмите кнопку "отправить".


Ждем Вас на нашем сайте и в нашем интернет-магазине! Если у Вас есть дипломные работы, курсовые, научные диссертации, интересные авторские материалы, программы, скрипты и т.п. - Вы можете продать это на SHOP.ESPERTO.RU
Как всегда с наилучшими пожеланиями,
Григорий Попков.

Читаешь сам - подпиши товарища!
ИНТЕРНЕТ-ЦЕНТР БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ ESPERTO.RU

Рассылки Subscribe.Ru
Интернет-центр бизнес-технологий ESPERTO.RU

esperto@mail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное