Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


2007-05-25 11:16:00
"Разгуляй" увеличит мощности по переработке свеклы

Компания планирует в течение трех-пяти лет увеличить мощности по переработке сахарной свеклы с 4,3 млн до 5 млн тонн.

2007-05-25 11:03:00
Panasonic подписала контракт с "Балтмикстом"

Matsushita Electric решила резко увеличить объемы производства телевизоров Panasonic в России. Японская корпорация подписала с калининградским заводом "Балтмикст", принадлежащим бывшему вице-президенту Альфа-банка Михаилу Печерскому, контракт о сборке примерно 300 тыс. ЖК-телевизоров в год, то есть более 10% всего российского рынка таких телевизоров.

2007-05-25 10:55:00
"Спортмастер" увеличил выручку

Группа "Спортмастер" в 2006 году увеличила выручку на 28,2%.

2007-05-25 10:35:00
Компания Church`s Chicken открывает рестораны в России

В Россию выходит еще один крупный американский оператор фаст-фуда – компания Church`s Chicken. Вчера она объявила о запуске в стране сети Texas Chicken, которая специализируется на блюдах из мяса птицы. В ближайшие три года франчайзи компании European Active Corp. планирует открыть в России 25-30 ресторанов. Этого будет недостаточно, чтобы составить серьезную конкуренцию "Ростик`c KFC", уверены эксперты.

2007-05-25 10:19:00
"Евродон" заведет стадо индеек

Для реализации проекта аффилированные с “Евродоном” лица учредили ООО “Урс-Дон”. Комплекс займет более 70 га в Усть-Донецком районе и будет включать 16 удаленных друг от друга производственных зон. Сопровождать проект будет французская Grelier — компания поделится с “Евродоном” технологиями, будет обучать и консультировать персонал, рассказывает гендиректор Grelier Ален Ноэль.

2007-05-25 09:54:00
"Риттер Спорт "отложит стройку в России

Строительство не начнется по крайней мере в ближайшие два года, потому что компании хватает мощностей в Германии и того объема шоколада, который производит по их заказу Одинцовская кондитерская фабрика. Участники рынка считают, что компания хочет сначала увеличить доходность своего бизнеса в России и только затем наращивать объемы производства.

2007-05-25 09:28:00
"Комстар-ОТС" ожидает увеличение в России спроса на беспроводные компьютерные технологии

Уже выданы лицензии на предоставление услуг сотовой связи третьего поколения, отличающейся более высокой скоростью передачи данных. Кроме того, продолжил он, уже в 2008-2009 годах ожидается удешевление и, как следствие, широкое внедрение технологии беспроводного доступа в интернет Wi-Max.

2007-05-25 08:58:00
Розница привлекла инвесторов

За последние три года на фондовый рынок вышло более десяти компаний, работающих на потребительском рынке, которые суммарно сумели привлечь около 3,2 млрд долл. Наиболее высокими темпами росла рыночная капитализация компаний, работающих в сегменте розничной торговли.

2007-05-25 10:07:00
36,6 увеличит долю собственных марок в 20 раз

О том, что компания собирается активно развивать private label, рассказал на проходящей Санкт-Петербурге 13-й ежегодной конференции «Фармацевтический рынок и здравоохранение в России» директор по развитию портфеля управляющей компании «Аптечная сеть 36,6» Герман Иноземцев. Как подчеркнул г-н Иноземцев , на данный момент «36,6» под собственными торговыми марками выпускает семь лекарственных препаратов и п! ластырей, остальные товары — это косметика, гигиена и товары повседневного спроса.

2007-05-24 17:08:00
Число операторов связи третьего поколения может увеличиться

В настоящее время большая часть радиочастотного спектра России находится в пользовании силовых структур или совместном использовании, поэтому для того, чтобы начать предоставлять услуги связи третьего поколения, операторы сначала должны заняться расчисткой спектра.

2007-05-24 16:39:00
"Бахетле" разместила на ММВБ дебютный выпуск облигаций

50% средств, привлеченных от размещения облигационного займа, планируется направить на приобретение и строительство объектов недвижимости на территории Татарстана и в Москве с целью открытия новых супермаркетов и торговых центров сети. Еще 50% средств будет направлено на реструктуризацию кредитного портфеля .

2007-05-24 16:14:00
Ростест продегустировал премиальную водку

Дело в том, что по мере роста доходов россияне все меньше покупают дешевую водку (такой считается продукция, пол-литра которой стоит меньше 80 рублей). Зато бурно растет потребление более дорогого, но и более качественного сорокаградусного напитка. По данным ВЦИОМа, в 2004-2006 годах почти в два раза (до 23,3%) снизилось число тех, кто покупал дешевую водку. При этом значительно выросло число тех, кто потребляет премиальную водку, находящуюся в ценовом диапазоне 250-320 рублей за пол-литровую бутылку. Естественно, что, платя больше денег за тот же объем, люди рассчитывают получить более качественный, вкусный и привлекательный продукт.

2007-05-24 14:06:00
Россия оставит за собой право на советские бренды

Госдума на пленарном заседании 25 мая рассмотрит в первом чтении законопроект, который сохраняет за Россией приоритетное право на использование советских торговых брендов.

2007-05-24 13:59:00
Рынок навигационного оборудования активно растет

Востребован в том числе мониторинг места нахождения пожилых людей и инвалидов, заключенных, находящихся на испытательном сроке, а также поиск пропавших животных, имеющих на ошейнике приемники спутниковой навигации.

Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно? Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!

 

Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека


В избранное