Нам тоже ОЧЕНЬ нужен рекрутер, и даже не один (растем, развиваемся)
Может, тут найдется такой человек?
Рекрутер
Мы – компания Generalist, занимаемся поиском и подбором специалистов по следующим направлениям: IT, финансы, продажи и маркетинг, административный персонал. Мы присутствуем на рынке с 2005 года, и ориентированы на высокие стандарты взаимодействия как с клиентами, так и с кандидатами.
Требования:
Нам в команду нужен активный человек, нацеленный на результат, с опытом работы с рекрутинге от полугода (а лучше год и более), которому интересно, как устроен бизнес.
Мы готовы обеспечить вам профессиональный и финансовый рост, предоставить возможности для развития вашей карьеры.
Обязанности:
Участие в процессе подбора и оценки персонала для компаний-клиентов.
Условия:
Офис в районе ст.м. Арбатская
Рабочий день 9.00 - 18.00 или 10.00 - 19.00
Зарплата белая, оклад + % с закрытых вакансий, совокупный доход в среднем в районе $ 2000. (Фиксированный оклад и совокупный доход обсуждаются с каждым кандидатом в отдельности и зависят от его квалификации).
Медицинская страховка
Обучение (как внутренние, так и внешние тренинги).
Можно засылать резюме на elena.kachalova@generalist.ru или звонить 727-13-18 доб. 117 Перейти к обсуждению »
Уважаемые коллеги! Очень интересно узнать миссии Ваших КА.
А ещё более интересна история и технология создания таковой. Как Вы считаете насколько "зажигает" миссия сотрудников Ваших компаний или это просто управленческий атрибут? Как сделать так чтобы сотрудники связывали свои цели с миссией компании. Убедительная просьба давайте говорить о том, как это выглядит у Вас, а не приводить выдержки из учебников и не ссылаться на какие то другие компании. Перейти к обсуждению »
Нашему агентству срочно нужны специалисты по подбору персонала в области ИТ.
Мы готовы рассматривать специалистов без опыта работы на ИТ рынке - обучать растить(мы пришли в кадровый бизнес из предметных областей, для которых наше агентство ищет специалистов, соответственно, обладаем обширными знаниями и готовы ими делиться с нашими сотрудниками), НО обязательно желание работать на данном рынке и опыт работы в КА.
На данном этапе в основном занимаемся подбором специалистов в области внедрения ERP - безусловно, рынок непростой, специалисты редкие, в основном приходится использовать прямой поиск и хантинг. Именно поэтому мы готовы наших хантеров всячески поддерживать и % предлагаем достойные.
Обязанности:
* Поиск и подбор IT-персонала различного уровня
* Подбор консультантов по внедрению информационных систем SAP и
Oracle
* Проведение личностной и профессиональной оценки кандидатов по
резюме и собеседованию
* Координация встреч кандидатов и работодателей
* Участие в проведении собеседования работодателя с
кандидатами
* Сопровождение кандидата на этапе испытательного срока
* Участие в переговорах с клиентами
Требования:
* Опыт работы в агентствах по подбору персонала от полугода
* Хорошие коммуникативные навыки
* Знание предметной области (сфера информационных технологий)
является существенным плюсом
* Владение различными методиками подбора специалистов:
прямой поиск, рекомендации, работа с сайтами вакансий, социальными
сетями, профильными форумами
Условия:
* Фиксированная зарплата
* % от закрытых вакансий
* % от привлеченных клиентов
* Офис в центре Москвы
* при должной аргументации готовы нанять аналитиков в подчинение\помомощь\ специалисту
ТАК ЖЕ ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ ВАРИАНТ СОТРУДНИЧЕСТВА С ХАНТЕРАМИ-ФРИЛАНСЕРАМИ.
Резюме слать:
nandriev@exelance.ru
n.andrievskaya@gmail.com
Так же можно обсудить, задать все интересующие вопросы:
+7-916-508-55-09
icq: 460163950
Коллеги, а вот такой практический вопрос: чем можно замотивировать рекрутера с опытом(скажем, 1-3 года) прийти на работу в начинающее
агентство, с хорошими, плодовитыми на заказы клиентами, но без имени на рынке? Что вы для себя лично считали бы весомыми аргументами в таком случае? Перейти к обсуждению »
В нашей компании регулярно организовывается тренинг "Эффективные технологии рекрутинга", который получает хорошие отзывы как от внутренних рекрутеров, так и от сотрудников КА. Подробно рассматриваются инструменты executive search, management selection, отрабатывается скриннинг резюме и проведение интервью (по телефону, лично), а также презентация
соискателя заказчику.
Всю программу не пересказать - она есть на сайте. Главное то, что традиционно бережливые КА могут оптимизировать свои расходы на участие в подобном тренинге: при предварительной регистрации предоставляется скидка 15%
Следующие даты проведения: 11-12 октября 2008г. (специально в выходные, чтобы не отрываться от рабочего процесса)
Скидка за предварительную регистрацию действует до конца августа.
Мы молодое КА. У нас есть определенное количество хороших заказчиков с уже выстроенными личными отношениями и историей. Сейчас мы стоим перед выбором: развиваться ли самостоятельно или наладить взаимодействие с другим агентством и, может быть, в перспективе объединиться. На сегодня я склоняюсь ко второму варианту. Почему?
1. В Санкт-Петербурге формально не меньше 260 агентств. Точнее можно посмотреть в любом телефонном справочнике. Думаю, что не сильно ошибусь (правило Паретто), предположив, что соотношение сил таково: 15-20% - A (топ), до 30% - B (средний уровень), остальные - C, совсем маленькие. В основном война микробов. И мы в ней участвуем. Каждый, инвестируя небольшие ресурсы, получает такой же результат. Например, два агентства тратит по 1 000 долларов на аренду офиса. Результат так себе. Может быть, скинуться и потратить
2 000, получив хороший офис? То же самое касается персонала, рекламы и т.д.
2. Специализация. Маленькое агентство не может себе позволить качественно работать по разным направлениям. Не хватает ресурсов. При этом, если мы работаем активно, заказы поступают. Но не все отрабатываются одинаково хорошо. В результате с некоторыми клиентами портятся отношения. Мы теряем деньги и, что еще хуже, репутацию.
3. Опыт. Каждый из нас учится на свих ошибках. И у всех нас одни и те же ошибки. Зачем?
Мне бы очень хотелось поообщаться на эту тему, можно в реале.
Продается консалтинговая компания (рекрутинг, лизинг персонала, аутстаффинг, кадровое делопроизводство,
абонементное обслуживание). Компания работает на рынке 2 года. Раскрученный бренд, большая клиентская база, свой сайт. Офис в центре города, рядом с метро. Все подробности по телефонам: Ольга 8-921-659-68-36 Перейти к обсуждению »