Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кадровое агентство: технологии успеха Выпуск от 09/08/11


Кадровое агентство: технологии успеха

Публикации HR-бизнес

Рекрутинг и конкурентная разведка

Скажем сразу – этичного в этой статье мало. С точки зрения «простого человека», все, о чем пойдет речь, э... некрасиво. С другой стороны, в статье описываются приемы, реально используемые теми или иными компаниями. Тут уж из песни слова не выкинешь. То есть, существует технология, позволяющая достаточно эффективно решать некоторые задачи. И потому мы ее все-таки опишем, а вопросы этики оставим на совести того, кто, в конечном итоге, этой технологией воспользуется. Однако, чтобы соблюсти честность подхода, статью разделим на три части: для компаний, кадровых агентств и соискателей, чтобы каждая из этих групп была осведомлена о возможных для нее опасностях и выгодах.

 V  Читать »

HR-бизнес: Ка! к бороться с «висюками»

Довольно часто бывает, что сотрудничество КА с заказчиком не сложилось. То ли требования на вакансию были чрезмерными, то ли зарплата заявлена небольшая. Или квалификация рекрутера оказалась недостаточной. Но, так или иначе, время прошло, а вакансия осталась открытой. Ничего хорошего в такой ситуации нет. Как быть, чтобы подобных случаев было как можно меньше?

 V  Читать »

HR-бизнес: «Снятие» заказа — никто не забыт, ничто не забыто?

«Снятие» заказа кадровым агентством у компании-заказчика – один из тех этапов работы кадрового агентства с заказчиком, которые часто восп! ринимаются как довольно формальные. Однако в реальности этот этап существенно влияет на успешность работы по заявленной вакансии.

 V  Читать »

HR-бизнес: Жизнь после демпинга

Демпинг (предложение более низкой, по сравнению с прямыми конкурентами, цены) это самый распространенный способ выживания и становления нового кадрового агентства. Для многих новых агентств это единственное преимущество, которое они могут предложить заказчику. Если агентство открылось без достаточного финансового подкрепления, демпинг тоже позволяет обеспечить достаточное количество (увы, не качество) заказов...

 V  Читать »

HR-бизнес: Стратегия и тактика выживания малобюджетного агентства

Всем известно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Точно так же, бизнес лучше иметь большой и хорошо развитый, чем маленький и дышащий на ладан. Но жизнь есть жизнь и далеко не всегда рекрутинговому агентству удается начать со стартового капитала в тридцать тысяч долларов. Значит ли это, что маленькое «семейное» агентство заранее обречено? Не обязательно. Есть специальные хитрости, которые позволят Вам «удержаться на плаву» в сложный период.

 V  Читать »

Агентство и компания: восемь кровных обид

Проблема заказчика и исполнителя существует в любом агентском бизнесе. Рекрутинг не исключение. Здесь также постоянно возникает недопонимание заказчиков-работодателей и исполнителей-рекрутеров. Непонимание рождает упреки, а упреки – конфликты, переходящие порой в почти настоящие боевые действия.

 V  Читать »


По всем вопросам, связанным с данной рассылкой, обращайтесь по адресу editor@hr-journal.ru

OOO "Электронные проекты", 2008


В избранное