Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Логистика. Совет дня!

  Все выпуски  

Логистика. Совет дня! Часто задаваемые 'странные' вопросы.


Почему чартерный коносамент не принимается банками?

Банки традиционно не любят иметь дело с чартерным коносаментом, т.к. он, в отличие от линейного, не содержит правил и условий морской перевозки.

Они содержатся в документе – чартер-партии (или просто – чартер), но банки не должны требовать от клиента сам чартер.

Тем не менее, чартерный коносамент принимается банками для целей аккредитива, но только если этот документ прямо предусмотрен условиями к аккредитиву и строго соответствует ст.22 УОП(UCP) -600.

Обязательно ли писать условия поставки в описании товара в аккредитиве?

Нет, не обязательно. Это собственное решение сторон внешнеторговой сделки.

Образец аккредитива мультимодальных перевозок.

Такого документа нет в природе.

А вот требования к документу (коносаменту), покрывающему перевозку 2-мя и более видами транспорта, т.е. мультимодальную перевозку, описаны в ст.19. УОП(UCP) -600.


В избранное