Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«Как получить откат» или Принципы как конкурентное преимущество



«Как получить откат» или Принципы как конкурентное преимущество
2011-09-26 14:52

Отличный кейс можно наблюдать на сайте компании «Никс». В верхней части вертикального меню хорошо заметен пункт «Как получить откат». Интригует, правда?

«Никс» – известный продавец компьютерной техники и комплектующих. В том числе, для корпоративных клиентов. Известно, что тема откатов при подобных закупках стоит достаточно остро. Многие продавцы даже намекают завуалированно – мол, услуги посредников оплачиваются. Но чтобы вот так откровенно? Непривычно.

Ну так что, как же получить откат от «Никса»?

А никак. Если заглянем в этот раздел, то там мы увидим вот такой простой и короткий текст:

 

Что мы видим? Мы видим, что компания не просто имеет некие моральные принципы. Она обращает свои принципы в дополнительное конкурентное преимущество, получая возможность заработать на них. Апеллируя к опасениям руководителей, компания ставит себя в выгодное положение по сравнению с конкурентами. «Если покупаете у нас, можете быть уверены, что платите только за товар.» Отличное решение.

Отдельного упоминания заслуживает форма, в которой всё это подано.

Принцип вынесен в отдельный раздел, а не законопачен вглубь какого-то технического, типа «Как купить» или «Корпоративным клиентам». Так он не потеряется и на нём можно акцентировать внимание.

Провокационное название раздела – очень хорошо. Не подумав, такой раздел можно было бы назвать «Наши принципы», или, например, «Корпоративная этика». И это были бы совершенно мёртвые варианты. Кому интересно читать про принципы или, тем более, про этику? А вот про получение отката интересно всем – и тем, кому он нужен, и тем, кто этим возмущается. Поэтому название притягивает внимание как магнит.

Третий очень удачный момент в подаче – размер самого сообщения. Страница-то большая. Есть искушение расписать всё на два экрана – что, как, почему. Нагромоздить неудобочитаемых предложений, напустить пафоса, и так далее. Но этого не сделали, ограничились простым лаконичным текстом. Чистый смысл. Зато и доходящий на 100%.

В общем, отличное решение, отличная реализация. Молодцы.


Андрей Коновалов.
www.Marketing-Audit.ru


В избранное