Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Нормативная теория маркетинга

В статье анонсируется теория маркетинга, разработанная автором в результате совместного использования нескольких независимых источников, а именно фундаментальных монографий и учебников по маркетингу, теории автоматического управления, кибернетики, общей теории управления, математического программирования, теории принятия решений, авторской концепции технологизации маркетинга, авторской технологии системного синтеза сложных объектов....

2015-09-21 09:22:07 + Комментировать

Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг

Разработана модель, объединяющая разобщенные маркетинговые действия участников выставочного процесса в связи с созданием и потреблением выставочных услуг в общий алгоритм, который состоит из взаимодополняющих последовательных маркетинговых мероприятий и согласованных совместных программ....

2015-09-03 10:32:16 + Комментировать

Скандальные акции на коммерческой основе

Смысл > состоит в том, чтобы вызвать оживленную и неоднозначную реакцию публики, не являющуюся при этом явно непристойной - шокируя не визуальным рядом, а путем откровенной и вызывающей идеи. Изощренные эпатажные коммуникации, в отличие от обычной пресной рекламы, становятся гарантированным способом стать узнаваемым среди конкурентов и добиться внимания к своей персоне или компании со стороны потенциальных клиентов....

2015-08-24 09:43:27 + Комментировать

Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы

В большинстве компаний существует проблема эффективности рекламы - бюджеты расходуются неэффективно, количество откликов на любую рекламу крайне мало, рекламное сообщение неоригинально и теряется на фоне информационного окружения. В статье автор рассказывает, как построить рекламное сообщение с учетом психологического воздействия на потребителя, какие элементы рекламного макета необходимо использовать, чтобы увеличить число обращений с рекламы, как замерять рекламу и как кодировать рекламный формат для понимания, сколько именно человек обратилось с той или иной рекламы....

2015-08-17 10:11:09 + Комментировать

Разработка ПР-программы для международной консалтинговой компании на российском рынке

Рассмотрен конкретный пример разработки краткосрочной ПР-программы для компании Accenture, работающей на российском рынке с 1992 г. Определены цели ПР-программы и целевые аудитории. Рразработан бюджет ПР-кампании и медиаплан....

2015-07-27 10:05:22 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: