← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
+1 за неделю
Нормативная теория маркетинга
В статье анонсируется теория маркетинга, разработанная автором в результате совместного использования нескольких независимых источников, а именно фундаментальных монографий и учебников по маркетингу, теории автоматического управления, кибернетики, общей теории управления, математического программирования, теории принятия решений, авторской концепции технологизации маркетинга, авторской технологии системного синтеза сложных объектов....
Построение объединенной модели маркетинга выставочных услуг
Разработана модель, объединяющая разобщенные маркетинговые действия участников выставочного процесса в связи с созданием и потреблением выставочных услуг в общий алгоритм, который состоит из взаимодополняющих последовательных маркетинговых мероприятий и согласованных совместных программ....
Скандальные акции на коммерческой основе
Смысл > состоит в том, чтобы вызвать оживленную и неоднозначную реакцию публики, не являющуюся при этом явно непристойной - шокируя не визуальным рядом, а путем откровенной и вызывающей идеи. Изощренные эпатажные коммуникации, в отличие от обычной пресной рекламы, становятся гарантированным способом стать узнаваемым среди конкурентов и добиться внимания к своей персоне или компании со стороны потенциальных клиентов....
Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы
В большинстве компаний существует проблема эффективности рекламы - бюджеты расходуются неэффективно, количество откликов на любую рекламу крайне мало, рекламное сообщение неоригинально и теряется на фоне информационного окружения. В статье автор рассказывает, как построить рекламное сообщение с учетом психологического воздействия на потребителя, какие элементы рекламного макета необходимо использовать, чтобы увеличить число обращений с рекламы, как замерять рекламу и как кодировать рекламный формат для понимания, сколько именно человек обратилось с той или иной рекламы....
Разработка ПР-программы для международной консалтинговой компании на российском рынке
Рассмотрен конкретный пример разработки краткосрочной ПР-программы для компании Accenture, работающей на российском рынке с 1992 г. Определены цели ПР-программы и целевые аудитории. Рразработан бюджет ПР-кампании и медиаплан....