Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Методы оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов

В статье рассмотрены основные методы оценки конкурентоспособности предприятий, выпускаемой ими продукции, необходимые для формирования долговременных устойчивых конкурентных преимуществ хозяйствующих субъектов, а также способы отображения результатов этой оценки, обобщены квалиметрические требования к интегральному показателю конкурентоспособности. Предложена методика количественной оценки конкурентоспособности хлебопекарных предприятий потребительской кооперации сэлементами комплексной сравнительной рейтинговой оценки финансового состояния и деловой активности предприятий....

2012-06-05 13:03:52 + Комментировать

Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга

Рассмотрены вопросы создания рекламного подразделения как функциональной сервисной службы корпоративного центра на предприятиях любого типа, в том числе и холдингового. Даны предпосылки централизации рекламной деятельности. Перечислены факторы, влияющие на структуру рекламной службы; затронуты основные вопросы при проведении аудита рекламной деятельности; рассмотрены организационные формы рекламной деятельности в зависимости от существующей формы организации маркетинговой системы предприятия; рекламная деятельность проанализирована с позиций централизации и децентрализации; описаны варианты взаимодействия рекламного подразделения с внутренними заказчиками....

2012-05-14 15:14:57 + Комментировать

Анализ потребительских предпочтений населения Кабаридно-Балкарской Республики

В статье отражены результаты исследования по ряду ключевых аспектов проблемы обращения и управления твердыми бытовыми отходами во время экономческого кризиса, а также приведен их краткий анализ. Автор обозначает основные направления реформирования данной отрасли экономики и анализирует отношение граждан КБР к ним....

2012-04-23 11:03:15 + Комментировать

Деятельность компаний на нерастущих рынках

Россия, как и другие развивающиеся страны, непосредственно втянута в воронку мирового кризиса. Не секрет, что некоторые компании повышают цены дляподдержания привычной нормы прибыли. В статье приведены результаты исследования Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ ценовой и маркетинговой политики компаний в условиях нерастущих рынков....

2012-04-16 11:28:38 + Комментировать

Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания

Определение доли рынка, контролируемого предприятием, является одной из основных задач любого участника рыночных отношений. Для анализа рыночной доли целесообразно использовать количественную и качественную оценки, характеризующую величину рыночной позиции и основные факторы, под влиянием которых эта позиция формируется. В статье представлена методика оценки рыночной позиции предприятия на примере ООО > на рынке кетчупа и горчицы г. Красноярска....

2012-04-09 11:40:04 + Комментировать

Методы прогнозирования временных рядов в маркетинговых исследованиях

В статье проведен анализ использования известных методов прогнозирования в маркетинговых исследованиях с применением информационных технологий. Предложена реализация методов краткосрочного прогнозирования при помощи программных средств....

2012-04-02 09:46:52 + Комментировать

Применение деревьев классификации к решению маркетинговых задач

Несмотря на достаточно большой объем отечественной литературы по статистическому анализу в социальных науках, до сих пор крайне мало русскоязычных материалов, касающихся методов анализа маркетинговых данных. Вместе с тем, в настоящее время наблюдается растущий интерес со стороны фирм к применению статистических технологий врешении маркетинговых задач. Одним из наиболее полезных аналитических инструментов являются деревья классификации (classification trees), описанию важных для маркетингового анализа возможностей которого посвящена данная статья....

2012-03-12 10:10:20 + Комментировать

Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям

Текущая нестабильность внешней среды предприятий накладывает дополнительные временные и целевые ограничения на функционирование маркетинговых служб на предприятии. В статье рассматривается подход к управлению ассортиментной политикой предприятий в кризисных условиях....

2012-03-05 15:14:56 + Комментировать

Обменоведение - фундаментальная и прикладная наука об обменах

В статье впервые рассмотрен маркетинг как часть обменоведения, дана классификация обменов, рассмотрены основные сферы обменов. Показан фундаментальный и прикладной характер обменоведения. Приводится пример использования теории обменоведения в практике создания товаров и услуг....

2012-02-27 15:15:17 + Комментировать

Концепции 5Е на рынке банковских продуктов

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с оценкой возможностей применения на рынке банковских продуктов концепций 5E. При этом анализируются две концепции - маркетинговая концепция 5Е М. Коэна и концепция 5Е инжиниринга Академии ТРИЗ. Авторы исследуют перспективы использования названных концепций в условиях российского банковского рынка и их потенциальную эффективность в условиях мирового финансового кризиса. Результатом анализа является вывод о целесообразности интеграции указанных концепций в единую модель управления, которая и прорабатывается авторским коллективом....

2012-02-21 14:29:52 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: