Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мегарост. Рецепты личного и карьерного роста. 'Кризис - это 'хакер' сознания среднего класса'


Выпуск от 5 ноября 2008 г.

 

Обратите внимание

Seminars.ru
Крупнейший провайдер программ бизнес-образования в СНГ! Более 500 семинаров и тренингов, 180 программ корпоративного обучения, видео- и мультимедиа-тренинги, дистанционное образование.


Google: покорить Китай за пять тысяч лет (ч. III)
g:0.0

Автор: Ольга Солдатенкова  / Суббота 01 ноября 2008 /  0 комментариев

Добрались до продукта. Первой задачей Google в Китае было создать Великую Китайскую Поисковую систему. Очень интересно об исследованиях Google потребительских предпочтений, о том, как трепетно

далее..
Информационные технологии
корпоративная культурамежличностные отношения на работеошибки менеджмента



Финансовый кризис: что делать с персоналом?!
g:20

Автор: Александр Крымов  / Пятница 31 октября 2008 /  11 комментариев

Живем, как на вулкане.

Только успокоились, начали заботиться об инвестициях в персонал, о всяких там обучениях и развитиях, KPI и CRM… и на тебе – КРИЗИС! Вчера думали: "ГДЕ ВЗЯТЬ?", сегодня – "КАК

далее..
Персонал
корпоративная культурамежличностные отношения на работеошибки менеджмента



Развитие кризиса через призму психологии
g:1

Автор: Андрей Кулинич  / Пятница 31 октября 2008 /  1 комментарий

Забавно изучать кризис с точки зрения стороннего наблюдателя. Вполне можно проверять маркетинговые и психологические концепции. Например, возьмем кривую принятия изменений по Адамсу и сотоварищи.

далее..
Личный блог
корпоративная культурамежличностные отношения на работеошибки менеджмента


Обратите внимание

Mini-MBA Лидер
Хотите стать гуру бизнеса? Mini MBA за восемь месяцев! Диплом. Дистанционно. Узнайте все секреты успеха!


Семь шагов к успешному X-инжинирингу
g:0.3

Автор: Джеймс Чампи  / Пятница 31 октября 2008 /  1 комментарий

1.Непрерывно собирайте и обрабатывайте важнейшие сведения о своих клиентах.

Разрабатывайте методики и процессы, которые необходимы для полноценного понимания потребностей клиентов. Постарайтесь

далее..
Личный блог
корпоративная культурамежличностные отношения на работеошибки менеджмента



Эмоциональная связь
g:1.0

Автор: Мартин Линдстром  / Пятница 31 октября 2008 /  2 комментария

Пару дней назад я летел самолетом "Скандинавских авиалиний" в Лос-Анджелес. Отказавшись от разносимой по салону еды, я, тем не менее, обратил внимание на один эксперимент из области брендинга,

далее..
Личный блог
корпоративная культурамежличностные отношения на работеошибки менеджмента



Формула лидерства: четыре слагаемых успешного лидера
g:0.1

Автор: Стивен Кови   / Четверг 30 октября 2008 /  1 комментарий

Доктор Кови отвечает на вопросы.

Вопрос: Что такое настоящее лидерство?

Ответ: Я определяю лидерство как  способность в ходе взаимодействия с людьми делать их ценность и потенциал настолько зримыми и

далее..
Личный блог
корпоративная культурамежличностные отношения на работеошибки менеджмента


Обратите внимание

МBА-Start
Не хватает знаний в сфере бизнеса? Узнайте новое и структурируйте свои знания с MBA-Start! Дистанционно. Диплом государственного образца!


Кризис – это "хакер" сознания среднего класса
g:1.0

Автор: Ольга Солдатенкова  / Среда 29 октября 2008 /  2 комментария

Причины финансового кризиса-2008 из серии "сколько веревочке ни виться…" подавляющему большинству "заинтересованных лиц" нужны разве что в виде "засечки на память" до кризиса будущего. Что касается

далее..
Интервью
корпоративная культурамежличностные отношения на работеошибки менеджмента



Как изменился маркетинг по сравнению с дефолтом 1998 года
g:70

Автор: Антон Попов  / Среда 29 октября 2008 /  2 комментария

На встрече Гильдии маркетологов не могли обойти стороной тему кризиса (финансового).

Организаторы пытались провести параллели с 1998 годом, но в итоге пришли к выводу, что это все же две большие

далее..
Личный блог
корпоративная культурамежличностные отношения на работеошибки менеджмента



Честность под сомнением (часть II)
g:0.9

Автор: Дэвид Майстер  / Среда 29 октября 2008 /  1 комментарий

Еще один подход

Стоит также задуматься над тем, что, по крайней мере, в рамках описанной мною ситуации, исполнительный директор не задал ни одного вопроса. Он выдвинул утверждение, которое в

далее..
Личный блог
корпоративная культурамежличностные отношения на работеошибки менеджмента


Обратите внимание

Как стать автором "Мегарост"
Желающим войти в число наших авторов предлагаем два варианта: эволюционный – быть активным пользователем сайта и набрать нужный рейтинг; революционный – написать в редакцию и рассказать о себе.


Монстры на работе (часть II)
g:0.1

Автор: Мария Давыдова  / Вторник 28 октября 2008 /  7 комментариев

Борьба с властью

Эти открытия могут усилить ощущение беспомощности, но они вовсе не означают, что мы приговорены к работе с монстрами. В последние годы я потратил много времени на размышления о том,

далее..
Персонал
корпоративная культурамежличностные отношения на работеошибки менеджмента


Блог гуру

Пришла пора менять управленческие команды
Андрей Кулинич

 

Семь шагов к успешному X-инжинирингу
Джеймс Чампи

 

Эмоциональная связь
Мартин Линдстром

 

Формула лидерства: четыре слагаемых успешного лидера
Стивен Кови

 

Как изменился маркетинг по сравнению с дефолтом 1998 года
Антон Попов



Новое саммари

Почему мы хотим видеть вас богатыми

Делясь секретами успеха в книге "Почему мы хотим видеть вас богатыми", Дональд Трамп и Роберт Киосаки показывают, как надо думать и действовать, чтобы не только избежать бедности, но и стать богатым.



Актуальные темы

05.11.2008 / Ольга Солдатенкова
Профиль тренера: Екатерина Богачева
1 комментарий

05.11.2008 / Андрей Кулинич
Пришла пора менять управленческие команды
0 комментариев

01.11.2008 / Ольга Солдатенкова
Google: покорить Китай за пять тысяч лет (ч. III)
0 комментариев

31.10.2008 / Александр Крымов
Финансовый кризис: что делать с персоналом?!
11 комментариев

31.10.2008 / Андрей Кулинич
Развитие кризиса через призму психологии
1 комментарий



Анонсы

Медицинский сервис: как создать систему безупречного обслуживания клиентов

Профессиональный персонал, высокий уровень обслуживания, современное оборудование и широкий комплекс медицинских программ - все это позволит вашим пациентам эффективно следить за своим здоровьем.

Разыграй босса!

Подними начальнику настроение! Забавные розыгрыши и оригинальные поздравления для коллег, начальства и друзей с доставкой на мобильный телефон. Отправь сейчас!

Summary

Скачай краткие версии бизнес-бестселлеров! Теперь и аудиоверсии в формате mp3!

Руководитель и сотрудник: кто кого ...

Эффективная работа с кадрами складывается из знания людей, компании, определенного набора технологий – и умения вовремя доставать нужную технологию из кармана. Подробнее здесь!

Бренд: создание и управление восприятием

Создавая торговую марку, создаем ли мы бренд? О том, как грамотно создать бренд и укрепить его позиции в сознании потребителей, узнайте на семинаре!




В избранное