Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Метафора по делу

  Все выпуски  

Метафора по делу


Метафора по Делу

Политика, Экономика, Бизнес в Метафорах


Изучение Потребителей.
2008-01-25 16:59 MetaDealer

В маркетинге, в частности в продажах, очень важно как можно больше знать о своих клиентах. Для успеха, необходимо понять, каковы потребности целевого потребителя вашей продукции или услуг, чего он хочет и чего ему не хватает. Обязательно нужно изучить мотивы покупок, покупательские привычки, стереотипы, ожидания и стадию жизненного цикла его семьи. Уже стало скучно? Тогда перейдём к примерам.


Дорогой мистер Джонс,

Мы заметили, что Вы давно не покупали никаких презервативов в SpiffyMart. (Последний раз это было 8 недель назад). К тому же прекратили покупать предметы женской гигиены, но стали больше покупать замороженной пиццы и обедов быстрого приготовления.

Из этого ясно, что миссис Сандерс покинула Вас. (Может, это и к лучшему - она ведь покупала такие дешевые шампуни, которые явно не добавляли ей привлекательности).

База данных почтового отделения подтверждает, что она сменила свой адрес.

Примите наши соболезнования. Мы полагаем, что горяченькое пopнo-видeo поможет Вам пережить этот стресс. Если Вы чувствуете себя одиноким - просмотрите наш каталог. Купите кассеты не откладывая и мы добавим 1 кассету бесплатно!

Искренне Ваш,
Менеджер по сбыту.

P.S. Помните ту блондинку, которую Вы угощали в прошлую субботу двойным мартини в баре O`Dougles? Забудьте о ней! Она уже много месяцев чем-то инфицирована и является постоянным клиентом аптеки Acme Pharmacy. (Ее домашний компьютер в одной сети с нашим). И неизвестно, что можно от нее подцепить. А наши видеокассеты совершенно безопасны.


Мораль: вы предлагаете свой товар или услугу не просто покупателю, а конкрет­ному человеку, который имеет особенные потребности, желания, намерения, судьбу наконец! Поэтому всякий раз подгоняйте своё предложение под отдельно взятого человека.

"Метафора по Делу"

P.S. Как вы думаете, отказался ли мистер Джонс? Или это предложение от которого невозможно отказаться?

Волшебный Пендель или Русский Менеджмент.
2008-01-27 16:13 MetaDealer

Одна страничка из учебника российской бесхозяйственности.

Барин приезжает в своё имение. На следующий день идёт с управляющим и осматривает свои владения. Идут тропой, которая неожиданно упирается в ручей.

- Слушай, Прохор, - говорит барин управляющему, - к следующему моему приезду сделай так, чтобы мы могли этот ручей посуху перейти. Ну мостик какой-нибудь сделай, на худой конец доску обыкновенную брось, но токмо, не порти такой приятной прогулки.

Короче, неделю барин в этом имении пробухал и уехал. Через год опять приезжает, опять делают с управляющим обход, подходят к ручью, а там ничего. Барин вздыхает и ничего не говоря, как вдарит управляющему в ухо. Тот падает, барин молча уходит.

На следующий день барин идёт на охоту, подходит к ручью в болотных сапогах, а там мост расписной.

Подзывает управляющего:

- Послушай, Прохор. Как так, год не могли доску кинуть, а тут за ночь сделали, что некоторым и за год не подсилу сделать?

- Так, не было твёрдой команды, барин.

"Метафора по Делу"

P.S. Интересно, а "Русский МВА" обучает такому приёму как "волшебный пендель"? :о)

Почему маркетолог свалился с пальмы?
2008-01-30 20:59 MetaDealer

Вопрос (В): Почему маркетолог свалился с пальмы?
Ответ (О): Потому что умер!

В: Почему второй маркетолог упал с пальмы?
О: Он увидел уникальную возможность умереть и умер!

В: Почему третий маркетолог упал с пальмы?
О: Решил, что это новая тенденция развития рынка и умер.

В: Почему четвёртый маркетолог упал с пальмы?
О: Он подумал, что трое предыдущих маркетологов явно знали, что делают.

В: Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
О: Потому что четвёртый решил честно поделить с ним риски и ухватил его за ногу.

В: Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
О: Чтобы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге.

В: Почему все маркетологи с тех пор падают с пальмы?
О: Потому что они изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога.

"Метафора по Делу"

P.S. В принципе, на место маркетолога можете подставить любую другую профессию, выводы делайте сами :о)

Тина Канделаки - Продавец-Консультант.
2008-04-05 14:27 MetaDealer

Представьте себе, Тина Канделаки - продавец-консультант в ДВД-прокате.

Тина:

- Добрый день, вам что-нибудь подсказать?

- Да я ищу...

- Конечно, все мы что-то ищем в своей жизни. Кто любовь, кто смысл жизни.

- Я ищу фильм...

- А, фильм. Конечно, у нас богатый выбор фильмов - и зарубежных, и российских. Также есть музыка в мп3 формате и на сиди. Огромный выбор и поступления каждый день. Мы работаем с 2002-го года...

- Там ещё Микки Рурк играет.

- А, Микки Рурк. Я помню Микки Рурка. Он начинал в девяностых, да кто не начинал в девяностых, даже я начинала в девяностых, так Микки уже в девяностых был секс-символом, потом ушёл в бокс, и вот недавно триумфально вернулся в фильме "Город Грехов". А у меня, кстати, звонок.

Алло, здравствуйте. Да, я на работе, я не могу сейчас отвлечься. Как вы думаете, могу я сейчас отвлечься, я на работе...

- Фильм "Кровавый четверг"...

- А, "Кровавый четверг", да, помню, помню, какое забавное название для фильма, при том, что в американском прокате он называется просто "Thursday", то есть просто "Четверг", но наши локализаторы решили, что просто так никто не пойдет на фильм "Четверг" и обозвали его кровавым...

- У вас он есть?

- К сожалению, мы уже закрываемся, спасибо что пришли. До свидания. Приходите к нам в магазин ещё, будем рады вас видеть.

"Метафора по Делу"

P.S. Очевидно, что Тине Канделаки ещё очень далеко до очень хорошего менеджера по продажам. Как считаете, в чём ошибка Тины? Ведь деньги клиент унёс с собой :о)


Метафора по Делу | Прислать свою Метафору


В избранное