Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес с МФК Перспектива

  Все выпуски  

Бизнес с МФК Перспектива


Информационный Канал Subscribe.Ru

МФК Перспектива
www.perspektiva.org

Доброго Вам времени суток, уважаемый подписчик!

Корпоративный блок.

Уникальное предложение в силе последние дни! Хотите получить ценные подарки, стать клиентом, партнером, сотрудником, участником программ МФК Перспектива? Узнайте подробности.

Получить в формате Word на ваш ПК. (http://www.perspektiva.org/uni.doc)

Сегодня в рассылке.
Бизнес в онлайн. Статья: «Сетевой маркетинг и Internet».
Бизнес вне сети интернет. Материал: «Кто является профессиональным менеджером?».
Материал, публикации. Материал: «МЛМ - серия. СМИ и сетевой бизнес».
В копилку знаний. Полезный материал: «Бизнес, опасный для денег».
Внешняя публицистика. Идея: «Интернет - портал активной рассылки информации в виде SMS».


Уникальное предложение!

Хотите получить ценные подарки, стать клиентом, партнером, сотрудником, участником программ МФК Перспектива?

Специальное предложение позволит вам всего за 89$:


1. Стать участником программы маркетинга МФК Перспектива (проект www.mfkp.ru + 29$ на вашем счете в системе). Услуга стоимостью 29$.

2. Стать участником популярной программы Revenue.ru (проект www.promo.revenue.ru – Первый план участия + готовый бизнес сайт для вас). Услуга стоимостью 30$.

3. Получить работу по контракту «Сбор и обработка информации» (http://perspektiva.org/rabota.html - реализация web-проектов). Услуга стоимостью 89$.

4. Получить коммерческий хостинг от крупной хостинговой компании для создания вашего сайта на любую тематику. Вы можете бесплатно пользоваться хостингом до начала 2005 года. Домен (выбранное вами название) предоставляется бесплатно. Услуга стоимостью 120$.

5. Получить комплект «Свой информационный бизнес». На CD. Включает курс обучения, товарную базу для открытия бизнеса, программное обеспечения. Ваш персональный бизнес в Интернет без затрат и вложений. Расходы на поддержание практически нулевые и сводятся в основном к стоимости доступа к Интернет. В продаже по цене 159$.

6. Получить комплект «Бизнес в Интернет». На CD. Включает курс обучения, инструменты, программное обеспечение. Интернет на службе вашим финансовым интересам! Вы отдыхаете – Интернет работает на вас и зарабатывает вам деньги. В продаже по цене 200$.

7. Получить комплект «Как создать сайт?». На CD. Включает курс обучения, инструменты, программное обеспечение. Хотите научиться создавать сайты быстро и качественно? Этот CD – находка и для начинающих, и для опытных вебмастеров. Станьте вебмастером, и без работы вы никогда не останетесь! В продаже по цене 55$.

8. Получить комплект «Как заработать деньги на Forex?». На CD. Лекционные курсы, литература – полное, необходимое и достаточное собрание для тех, кто хочет стать миллионером и приручить капитал. Успешные трейдеры зарабатывают до 1000% ежемесячно (что не является пределом) не только на свой капитал, но и на те деньги, которые им доверяют, а выплачивают всего лишь не более 5%-10% в месяц. Стать богатым может каждый! В продаже по цене 50$.

9. Получить комплект «Электронная коммерция, торговля и бизнес в Интернет». На CD. Обучающие материалы, инструменты для создания торговых сайтов, электронных магазинов, проектов электронной коммерции. Бизнес не отходя от вашего компьютера невозможен? Вы ошибаетесь! Тысячи людей зарабатывают деньги, не выходя из дома. Почему вы не хотите присоединиться к успешной индустрии электронного бизнеса? В продаже по цене 110$.

10. Получить комплект «Открытие бизнеса». На CD. Хотите заниматься выгодным делом? Нет ничего проще. Нужно всего лишь выбрать направление и следовать выбранному пути. Почему окружающие вас люди богаты, а вы стоите на месте? Может быть оттого, что вы сами не сделали даже первого шага? Исправьте это упущение. Создавайте бизнес без риска, правильно спланировав стратегию. В продаже по цене 80$.

Итак, ДЕСЯТЬ предложений общей стоимостью около 1000 долларов можно получить с грандиозной скидкой. Цена для тех, кто оплатит этот комплект до 10 февраля 2004 года составит всего 89$.

Как получить подарок? Просто загрузите на ваш ПК подробную инструкцию, выберите способ оплаты, оплатите 89$, заполните форму, вышлите ее на указанный email. Стоимость доставки CD в пределах России и СНГ включена в стоимость.

Ограничение на предложение. Чтобы воспользоваться этим уникальным предложением, нужно всего лишь оплатить его до 10 февраля 2004.

К списку тем.
1. Бизнес в онлайн.

Сетевой маркетинг и Internet.

Немного статистики. В данный момент в глобальной сети существует 141 504 сайта, несущих в заглавии аббревиатуру "MLM"; 712 918 страничек озаглавлены "Домашний бизнес"; "Деловые возможности" упоминаются 224 203, а "Возможности заработка" (связанные непосредственно с Сетевым маркетингом) - 111 011 раз.

Тема продаж посредством Internet, не говоря уже об Internet - рекламировании, далеко не нова. Хотя сетевая индустрия не была в этой области в числе первопроходцев, объединяет ее с компаниями линейного бизнеса то, что Сетевому маркетингу не удалось на входе в Internet избежать ошибок, которые присущи традиционным компаниям, и связанных с ними конфликтов. Поскольку веб - культура все настойчивее и масштабнее вторгается и в нашу жизнь, полагаем, читателю будут небезынтересны некоторые размышления о потенциальном влиянии Internet на развитие сетевой индустрии. Не скроем, основаны они на обзорах и материалах западных аналитиков.

Уже в 1996 г. предпринимались попытки найти компромисс в вопросе о сотрудничестве между сетевыми компаниями и профильными дистрибьюторами по использованию последними рекламного www - пространства в целях продвижения новых продуктов.

Хотя разногласия между ними существуют до сих пор, уровень свободы в применении сетевиками Internet - пространства для рекламы и продвижения имеет явную тенденцию к повышению. При этом, зачастую, на передний план выходит вопрос элементарной этики.

Как отмечают аналитики, только в прошлом году из - за необоснованных обещаний сверхвысоких доходов, неполных или, что хуже, искаженных данных, которые распространялись по сети некоторыми независимыми дистрибьюторами, сама индустрия Сетевого маркетинга, в действительности, понесла миллионные убытки. Федеральной Комиссии по Торговле США приходилось неоднократно прибегать к запретам на деятельность ряда компаний в той их части, которая касалась "рекламы в Internet". Зачастую, борьба федеральных властей и аплайновых компаний с теми из дистрибьюторов, кто декларирует заведомо ложные размеры предполагаемой прибыли, не приносит ощутимых результатов. Оппоненты дистрибьюторов, нарушающих спокойствие на своих домашних страничках, зачастую требуют полного запрета на упоминание имени компаний. Таким образом, вопрос этики сетевого бизнеса становится в полный рост.

Преимущества Internet - промоушн: взгляд сетевика

Перво - наперво - это неограниченные возможности сетевого рекрутинга. Большинство рекламируемых маркетинговых программ предоставляют наряду с профильной информацией (о линии или продукте, программе и системе вознаграждений), также, и возможность - сразу же после прочтения - напрямую подписаться на нее. Стоимость подписки на программу, предложенная, к примеру, на страничке, выбранной нашей редакцией "навскидку", составила всего $20.

Требования к месячному обороту при этом, как правило, невелики. Эффективность созданной, таким образом, даунлинии многими подвергается сомнению, хотя, как говорится, время покажет.

В своей положительной части все мнения о продуктивности сетевой рекламы на вэбе сводятся лишь к одному: самой удачной ее стороной оказалась легкость контактов и широкие возможности тренинга проспектов.

Здесь необходимо отметить, что все больше сетевиков убеждаются в необоснованности мнения, будто бы рекламная компания в Internet успешна уже потому, что обеспечивает сравнительно большой и недорогой охват целевой аудитории. Обратной стороной легкости пополнения даунлинии является снижение уровня лидеров "рожденных из Internet - пробирки". Но и здесь среди аналитиков не существует единства мнений. По всей видимости, причины неудач в работе с персоналом у некоторых дистрибьюторов нельзя списать исключительно на Internet.

Существует ли теоретическая возможность компромиссного разрешения противоречия между потенциальной прибыльностью онлайнового маркетинга и очевидной опасностью разрушительных рекламных неудач?

Прогнозы

Идеальным - с точки зрения большинства аналитиков - можно считать вариант, при котором вэб - реклама содержит в достаточной мере информации по исследованию продукта, мощные страницы по привлечению в бизнес и компактную тренинговую программу. И, конечно же, полные исходные данные спонсирующего дистрибьютора.

Технически данного рода вэбреклама должна выглядеть следующим образом: продвижение самого себя делается через домашнюю страничку, посредством которой вы выводите проспектов, посетивших ее, на корпоративный сайт, где они уже ваши.

Во всяком случае, почти. В этом плане у компактных страничек, принадлежащих дистрибьюторам, явное преимущество перед громоздкими корпоративными сайгами в плане быстроты и дешевизны организации.

Краткие выводы

Существующее положение пока не на пользу законопослушным, осторожным дистрибьюторам. И, с точки зрения этики, в споре, упомянутом в начале статьи, мы стали бы на сторону компаний, поскольку, все же, важно учесть то, что им необходимо защищать свои интересы. Поступая так, они заботятся и о будущем конкретных дистрибьюторов. В конце концов, в среде печатных рекламоносителей давным-давно окрепло убеждение, что рекламируемое преимущество не обязательно представлять во всей полноте деталей, а в некоторых случаях даже можно опускать прямую ссылку, не называть поименно.

Что касается возможностей рекрутинга даунлинии, и ее тренинга, то потенциал Internet'a в данном случае безграничен по определению, и им вряд ли стоит пренебрегать. Дело за малым - убежденностью в том, что полностью соблюдать этические нормы необходимо и выгодно, дабы быть частью ответственной, работающей на перспективу ячейки.

С: Материал: Сетевой Маркетинг (Ссылка на источник http://subscribe.ru/catalog/economics.school.mfkbiz/ обязательна).

К списку тем.
2. Бизнес вне сети интернет.

Кто является профессиональным менеджером?

Работа профессионального менеджера состоит из четырех составляющих. Каждый менеджер в своей системе мышления и поведения больше склонен (или относится) к одному из четырех квадратов.

РЕЗУЛЬТАТ. Это квадрат поведения. В этой области находятся менеджеры, которые ориентированы только на результат. Менеджеры отдают предпочтение теории Х, которая гласит: "Люди сами по себе ленивы, и что их необходимо постоянно контролировать". Большую часть времени эти менеджеры уделяют постановке и контролю выполнения задач.

МОТИВАЦИЯ. Это квадрат психологии. В этой области находятся менеджеры, которые являются приверженцами теории Y, которая гласит: "Люди самостоятельно несут ответственность за результат. Большую часть своего времени они уделяют мотивации и развитию персонала в достижении поставленных целей.

КОМАНДА. Это квадрат корпоративного духа. В этой области находятся менеджеры, которые большую часть времени уделяют созданию командного духа. Они считают, что залогом успеха организации является команда.

СИСТЕМА. Это квадрат, в котором менеджеры сосредоточены в создании высокоэффективной структуры предприятия - эффективная работа всех подразделений. Это мир должностных инструкций, которые предписывают как необходимо вести себя в системе предприятия.

ЛИДЕРСТВО. Способность менеджера к лидерству всегда определяет уровень эффективности и потенциального воздействия на организацию, и людей в которые в ней работают.

Основные ошибки менеджера

В квадрате РЕЗУЛЬТАТ:

Менеджеры, которые ориентированы только на результат, обычно, сталкиваются с проблемой текучести кадров, поскольку пренебрегают мотивацией персонала, что в свою очередь влияет на достижение результата.

В квадрате МОТИВАЦИЯ:

Менеджеры, которые сосредоточены на мотивации и развитии персонала часто теряют из вида результат. Персонал может быть мотивированным и развиваться, но может не вписываться в систему предприятия или конфликтовать друг с другом.

В квадрате КОМАНДА:

Менеджеры, которые сосредоточены только на создании корпоративного духа, могут не достигать результата.

В квадрате СИСТЕМА:

Менеджеры, которые сконцентрированы на улучшении функционирования системы, могут потерять из вида мотивацию персонала, который будет работать в этой системе.

Кто является профессиональным менеджером?

Профессиональный менеджер тот, кто работает одновременно в четырех квадратах и выступает в роли лидера.

Бытует очень много ошибочных представлений относительно лидерства. Когда люди слышат, что кто - то носит внушительный титул или назначен на должность, связанную с лидерством, они предполагают, что этот человек и есть лидер. Иногда это верно. Но титулы и должности значат совсем немного, когда дело доходит до необходимости вести людей за собой. Истинное лидерство не может быть представлено в награду, доверено ибо получено в результате назначения на пост. Оно исходит только от влияния, а влияние нельзя получить по чьему - то распоряжению.

Лидерство означает влияние - не более, не менее.

Роль менеджера заключается:

- в формировании целей и задач;

- построении высокоэффективной структуры предприятия;

- мотивировании персонала;

- создании команды в достижении поставленных целей.

С: тренер-практик Н. Дорощук (Ссылка на источник http://subscribe.ru/catalog/economics.school.mfkbiz/ обязательна).

К списку тем.
3. Материал, публикации.

МЛМ - серия. СМИ и сетевой бизнес.

Юридические аспекты сетевой деятельности многообразны. Довольно распространенной темой правовых конфликтов являются отношения сетевых компаний со средствами массовой информации. Пришлось столкнуться с недобросовестными публикациями и о корпорации "ДЭНАС МС". Как можно бороться с "четвертой властью"? Какие возможности для этого предоставляет российское законодательство? Об этом - в очередном семинаре начальника юридического отдела корпорации В. А. Вуккерта.

ПУГАЮЩИЕ МИФЫ О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

Средства массовой информации часто запугивают своих читателей, рассказывая о деятельности сетевых компаний и деятельности дистрибьюторов. В большей части это относится к неспециализированным изданиям, где за написание статьи берется журналист, либо не знакомый с многоуровневым (сетевым) маркетингом, либо наслышанный о негативном опыте друзей, родственников. В качестве основной "пугалки" фигурирует тезис о том, что сетевая компания есть не что иное, как финансовая пирамида типа МММ, "Властелины" и т. д. Рядовой россиянин, в недалеком прошлом испытавший на себе прелести финансового пирамидостроения, прочитав статью с подобными утверждениями, подумает: "Я больше в такие игры не играю, вокруг одни жулики".

Горе журналисты, заявляя о сетевом маркетинге как о "финансовой пирамиде", в которой деньги платятся не за услуги или товары, а за возможность их приобретения, не понимают, о чем говорят. Успешно работающая дистрибьюторская сеть по своей структуре, конечно же, является пирамидой. Но финансовая пирамида создана лишь для того, чтобы обогатить вершину пирамиды и сделать богатых еще богаче, а успех сетевой компании будет зависеть от продвижения всех дистрибьюторов к вершине личного финансового успеха. Вкладчиков МММ за их же деньги с успехом потчевали лишь обещаниями (тут и шубки для жены, и поездки в Париж, и т. д.); дистрибьютор, передавая деньги сетевой компании для оплаты товара, тут же его и приобретает. Никто и никого никакими обещаниями о красивой жизни в будущем не кормит.

Сравнение сетевой компании с финансовой пирамидой насторожит доверчивого читателя, который и купил бы нужный прибор, но по привычке верит газетным статьям и поэтому вряд ли решится на покупку. В конечном итоге подобные статьи, конечно, не способствуют расширению сбыта товара.

Другая "пугалка" - о дороговизне сетевых товаров. Да, многим россиянам экономить проходится буквально на всем, в том числе и на необходимых товарах, но нельзя забывать о платежеспособной части граждан, которые приобретают приборы и часто сами становятся в ряды дистрибьюторов. Для них критерием покупки является соотношение цены и качества.

КОНКУРЕНТЫ НЕ ДРЕМЛЮТ

С неожиданным случаем дезинформации дала возможность познакомиться газета "Березовский рабочий", где в одной из августовских статей было заявлено, что прибор СКЭНАР не может стоить 2 тысячи рублей - настоящий аппарат должен стоить 1,5 тысячи долларов. Таким образом, делается вывод в статье, приборы, которые продаются по низким ценам, являются подделкой.

Статья носит явно заказной характер. Нужно отдать должное заказчикам статьи и ее автору: в статье "СКЭНАР: не лечит, а исцеляет" не говорится, что приборы, выпускаемые корпорацией "ДЭНАС МС", плохие либо причинили кому - то вред (наша корпорация вообще не упоминается), в ней рассказывается об опыте СКЭНАР - терапии и чудесных свойствах аппарата. Однако автор статьи подчеркивает, что реализацией приборов имеет право заниматься только официальный представитель фирмы - производителя в Таганроге. Вот так - не больше и не меньше! Остальные приборы, утверждается в статье, - дешевая подделка. Автор добился поставленной перед ним цели: у читателей появились сомнения в подлинности приборов, которые они приобретают у дистрибьюторов корпорации "ДЭНАС МС", а к чему покупать "поддельные" приборы, если рядом можно приобрести "настоящие"?

В ответ на эту публикацию в этой же газете была подготовлена и помещена статья под заголовком "Не приватизировать ли закон Ома?" (Подзаголовок этого материала гласил "А здесь подделка невозможна"). Не буду пересказывать статью - ответ, ее краткий смысл таков: заявлять, что только приборы, сделанные самим изобретателем, подлинны, все равно, что утверждать, будто все электролампочки в мире поддельные, поскольку сделаны не в мастерской Эдисона. В статье - ответе ставится резонный вопрос: а что такое "поддельный прибор"? Никто не будет старательно соединять на плате электроэлементы, закреплять их в корпусе, настраивать и т. д. ради того, чтобы что - то имитировать, - дешевле и проще сделать настоящий. Если прибор, особенно медицинский, имеет официальный сертификат, - значит, он тот, о котором идет добрая молва; если Госстандарт РФ пишет про прибор с названием СКЭНАР "соответствует нормативным требованиям" - значит, он настоящий и более настоящего не бывает.

ПРАВО НА ОПРОВЕРЖЕНИЕ, ПРАВО НА ОТВЕТ

Тиражирование в СМИ лживых либо искажающих действительность публикаций подрывает доверие читателей к приборам, дистрибьюторам и корпорации. Утрата доверия, в свою очередь, отражается на доходах, которые получают все участники многоуровневого сетевого маркетинга. Какую позицию следует занимать дистрибьюторам и корпорации при ознакомлении с подобными публикациями; что следует предпринимать? Дистрибьюторам можно посоветовать следующее: переправляйте публикацию (либо ее копию) с неверной или искаженной информацией в центральный офис корпорации. К публикации необходимо приложить последнюю страницу газеты, где указаны адреса редакции, телефоны, сведения о главном редакторе. В этом случае корпорация имеет возможность оперативно отреагировать - направить опровержение или ответ в газету с разъяснением своей позиции либо обратиться в суд для защиты деловой репутации.

Дистрибьютор имеет право самостоятельно направить опровержение или ответ в газету либо обратиться в суд для защиты своей чести, достоинства и деловой репутации. Закон "О средствах массовой информации" дает разъяснение, что такое опровержение и ответ в газету. Требовать опровержения от редакции можно в том случае, если публикация не соответствует действительности и в ней задеты честь и достоинство дистрибьютора. В подготовленном опровержении должно быть указано, какие сведения не соответствуют действительности, когда и как они были распространены данным средством массовой информации. Опровержение в периодическом печатном издании должно быть набрано тем же шрифтом, помещено под заголовком "Опровержение", как правило, на том же месте полосы, что и опровергаемое сообщение или материал. В том случае, если неверные сведения были распространены по радио или телевидению, опровержение должно быть передано в то же время суток и, как правило, в той же передаче, что и опровергаемое сообщение или материал. Редакция не может требовать, чтобы текст опровержения был короче одной страницы машинописного текста, опровержение по радио и телевидению не должно занимать меньше эфирного времени, чем требуется для прочтения диктором стандартной страницы машинописного текста. Объем опровержения не может более чем вдвое превышать объем опровергаемого фрагмента распространенного сообщения или материала.

Редакция откажет в опровержении, если его текст либо требование является злоупотреблением свободой средств массовой информации; противоречит вступившему в законную силу судебному решению; является анонимным. В опровержении может быть отказано, если опровергаются сведения, которые уже опровергнуты в данном средстве массовой информации; если требования об опровержении поступили в редакцию по истечении одного года со дня распространения опровергаемых сведений в данном средстве массовой информации.

Несколько слов о праве на ответ в средствах массовой информации. Если в публикации не задеты честь и достоинство дистрибьютора, но информация в ней не соответствует действительности и ущемляет законные права и законные интересы, то дистрибьютор имеет право на ответ (комментарий, реплику) в том же средстве массовой информации. В отношении ответа применяются те же правила, что и при опровержении. Вопрос соответствия либо несоответствия действительности опубликованных сведений должен выясняться в каждом конкретном случае через суд.

ОБРАЩЕНИЕ В СУД

В случае отказа в публикации опровержения или ответа дистрибьютор имеет право обратиться в суд с иском к редакции, чтобы потребовать опубликовать опровержение или ответ, возместить убытки, компенсировать моральный ущерб.

В суде истцу необходимо доказывать, что убытки и моральный вред были причинены именно публикацией в конкретном печатном органе. В гражданском законодательстве (ст. 15 ГК РФ) под убытками понимаются реальный ущерб и упущенная выгода.

Реальный ущерб - это расходы, которые человек, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права.

Упущенная выгода - это недополученные доходы, которые этот человек получил бы при обычных условиях, если бы его право не было нарушено.

От лживых публикаций дистрибьюторы, как правило, несут убытки в виде упущенной выгоды, в нее входят недополученные доходы от прямых продаж приборов, недополученные доходы от деятельности дистрибьюторской сети. Сразу необходимо предупредить, что доказать упущенную выгоду, то есть неполучение конкретного дохода от продажи конкретного прибора конкретному покупателю, почти невозможно.

Проще и более действенно обратиться в суд с требованием о компенсации морального ущерба.

При этом в суде необходимо доказать, что нравственные страдания повлекли за собой заболевания или обострения хронических заболеваний. В качестве доказательств нравственных страданий можно представлять листки нетрудоспособности, врачебные справки, свидетельские показания и иные доказательства. В случае лечения и приобретения лекарств необходимо представить в суд рецепты и кассовые чеки, подтверждающие покупки и затраты на лечение.

Данные конкретные расходы будут являться убытками, которые необходимо возместить в судебном порядке. Размер компенсации морального вреда оценивает пострадавшая сторона. Хочу предостеречь от чрезвычайно завышенных сумм компенсации. Чаще всего, взысканные суммы в несколько раз отличаются от заявленных.

Таковы основные возможности защиты своих прав в конфликтах со средствами массовой информации.

C: В. А. Вуккерта (Ссылка на источник http://subscribe.ru/catalog/economics.school.mfkbiz/ обязательна).

К списку тем.
4. В копилку знаний.

Бизнес, опасный для денег.

Создание в России инфраструктуры для высокорискованных инвестиций в high tech способно, по мнению Минпромнауки, привлечь до $200 млн. в год в этот сектор. Частные инвесторы говорят, что найти деньги - не проблема, были бы проекты. Но без инфраструктуры отобрать эти проекты невозможно, поэтому инициатива Минпромнауки ими приветствуется.

Вчера коллегия Минпромнауки одобрила концепцию венчурного финансирования. Документ описывает набор мер, включая налоговые, которые, по мнению чиновников, создадут инфраструктуру венчурных инвестиций в малые научные предприятия.

Существующие в России научные центры и технопарки разрабатывают новые технологии, но, как правило, неспособны вывести их на рынок. Чтобы решить эту коренную проблему, министерство предлагает государству поддержать - организационно и финансово - создание агентств по трансферу технологий. Функция агентств - предлагать венчурным фондам проекты, доведенные до стадии бизнес - планов.

Достанется от Минпромнауки и самим венчурным фондам. Министерство предлагает поддержать их деньгами государственного инновационного фонда, который сейчас формируется, - правительство с 2000 г. собирается влить в его капитал 100 млн. руб. При госинвестициях порядка 1 млрд. руб. ($30 млн.) в год совокупный объем наукоемких инвестиций с 2004 г. может, по мнению авторов концепции, достичь $200 млн. Минпромнауки также выступает за устранение двойного налогообложения на пути капитала от инвестора через управляющую компанию в проект. В Минфине и МНС концепцию Минпрома еще не видели.

Эксперты и инвесторы считают инициативы Минпрома полезными. Игорь Макаров, партнер юридической фирмы Baker & McKenzie, убежден, что государство должно продемонстрировать хоть какую-то поддержку малых предприятий, работающих в high tech. С этого начинался венчурный бум во многих странах, которые ныне выбились в лидеры высоких технологий, например в Израиле.

По мнению Владимира Буренкова из Российской ассоциации венчурного финансирования, в среде высоких технологий инвесторов могли бы заинтересовать электроника, биотехнологии, ряд технологий, разработанных в ВПК. Сейчас венчурные инвесторы зарабатывают деньги отнюдь не в хай - теке: больше всего их интересуют пищепром, торговля, производство упаковки. Управляющий по инвестициям Российского технологического фонда Валентин Левицкий объясняет это тем, что работать с изобретателями до начала серийного производства гораздо рискованнее, чем с уже налаженными бизнесами.

Начальник департамента инноваций и коммерциализации технологий Минпромнауки Николай Арзамасцев говорит, что в России работает около 40 венчурных фондов, которые привлекли в свои проекты $1,5 млрд. Российскому high tech, по оценке чиновника, от этой суммы досталось всего 5 % (аналогичный показатель на Западе - около 30 % ). Левицкий из РТФ (единственного действующего фонда, финансирующего только высокие технологии) говорит, что его фонд с капиталом $5,3 млн. сформирован исключительно на зарубежные деньги.

По мнению директора Центра венчурных инвестиций компании "Базовый элемент" Зарэ Арутюняна, найти в России деньги для венчурных проектов куда легче, чем отобрать сами проекты. Арутюнян надеется, что, создав инфраструктуру, государство поможет свести вместе инвесторов и изобретателей.

МИНПРОМНАУКИ ОБЕЩАЕТ ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ: Замглавы Минпромнауки Андрей Фурсенко прогнозирует, что с принятием концепции ежегодный прирост малых научно - технических предприятий составит через несколько лет 3000 - 5000. По словам Арзамасцева из Минпромнауки. бюджет США за 20 с лишним лет потратил на венчурный бизнес $13 млрд., тогда как налоговые платежи появившихся благодаря госинвестициям компаний превысили $100 млрд. Фурсенко полагает, что благодаря венчурным инвестиций будет создано не менее 150 000 рабочих мест в сфере наукоемкого производства и появятся условия для возврата бежавшего из страны капитала.

C: Алексей Никольский, Дмитрий Симаков (Ссылка на источник http://subscribe.ru/catalog/economics.school.mfkbiz/ обязательна).

К списку тем.
5. Внешняя публицистика. Материал, присланный нашими подписчиками. Авторские ссылки допускаются. Материал нужно присылать по адресу mfkpbiz@yandex.ru

Интернет - портал активной рассылки информации в виде SMS.

Моя идея заключается в организации Интернет - портала активной рассылки информации в виде SMS на "больные" телефоны.

Нужно создать сайт, на котором человек регистрируется и выбирает интересующею его информацию. Далее он выбирает частоту ее доставки и методы. Можно использовать как и обычные рассылки по электронной почте, так и рассылки в виде SMS или ICQ сообщений. Так же возможен выбор вида оплаты таковой услуги. А если такой ресурс будет сделан бесплатным, то его траффик от целенаправленных посетителей будет еще больше.

Если бы сайт был уже серьезно раскручен, то рекламные места могли бы уходить в аренду не за меньшую плату, чем на том же Рамблере. Люди могли бы заказывать себе анекдоты, новости, курсы валют...

Можно было бы сделать функцию органайзера, в которой юзер на сайте указывал все необходимые пометки, расписание встреч или, в конце концов, свою телефонную книгу! Человек мог бы простой отправкой SMS заказать нужную ему информацию на мобильный телефон. Можно было бы так же организовать службу знакомств.

Я считаю, что этот проект мог бы быть вполне успешным на платной основе.

C: Михаил Шепшелев (Ссылка на источник http://subscribe.ru/catalog/economics.school.mfkbiz/ обязательна).

К списку тем.


Рассылка является официальным онлайн изданием МФК Перспектива
Официальный сайт корпорации: www.perspektiva.org
По вопросам рассылки: mfkbiz@yandex.ru
Ведущий рассылки, менеджер МФК Перспектива: Владислав Авдеев

*******************************************************


Вы еще не участвуете в программе МФК Перспектива? Тогда, скорее пройдите регистрацию и получите бесплатную онлайн презентацию.
МФК Перспектива - твой выбор!

Rubin Banner Network.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное