Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Делай бизнес" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Свое дело - зачем? Шаг за шагом. Выпуск # 249.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Интернет касса по продажи билетов Очень интересная идея бизнеса, вступить в этот бизнес можно с нуля, при этом перспективы развития огромные. Вы заметили как в последние годы увеличилось количество кинотеатров, да и театральные залы не пустуют, все чаще к нам наведываются зарубежные звезды. Но театральные кассы не все имеют возможность посетить и приобрести нужный билетик, вот здесь то и приходят на помощь Интернет кассы по продажи билетов. Статистические исследования динамики развития рынка сетевых продаж концертных и театральных билетов показывают, что это один из наиболее быстро развивающихся российских рынков. Его объем ежегодно увеличивается на 80%. Сегодня в США и западной Европе продажа концертных и театральных билетов через Интернет втрое превышает объемы продаж через кассы. В целом России еще далеко до этого уровня. Несмотря на то, что Москва является лидером по объему сетевых продаж, даже в Москве доля продаж билетов в театр на концерты и другие зрелищные мероприятия с помощью сетевых технологий еще не достигла 20% от общего объема. Соответственно, потенциал развития этого рынка в России, учитывая его состояние на западе, огромен. Чем же привлекает клиентов возможность сетевого заказа и приобретения билетов в театр, на концерт или другое культурно-зрелищное мероприятие? Можно выделить два фактора в пользу сетевых касс. это существенная экономия времени при покупках через Интернет. На второе место в перечне достоинств сетевых покупок оказалась более низкая цена приобретаемого товара.
Немаловажным достоинством сетевого заказа и покупки концертных и театральных билетов является: Как видите плюсы на лицо. Сами посудите намного проще продавать билеты посредством интернета, не создавая собственной сети концертно-театральных касс и, тем паче, не организовывая самостоятельно приезд в страну артистов. Разумеется, что барьер входа на билетный рынок из года в год растет. Сегодня основные статьи затрат: аренда офисного помещения, создание и раскрутка сайта и приобретение нескольких компьютеров и мини-АТС. Минимальная сумма для старта —$10-20 тыс. Поначалу офисом может служить и собственная квартира. Главное, чтобы в этом помещении было удобно принимать билеты и передавать их курьерам. Также следует учесть и близость к метро или же транспортную развязку, потому как от этого может зависеть оперативность и эффективность работы службы доставки. Количество курьеров зависит от сезона и наплыва клиентов.
К подбору курьеров следует отнестись серьезно, необходимы трудолюбивые и ответственный люди.
Если в городе намечается приезд звезды мирового уровня имеет смысл нанять дополнительно 1-2 курьеров. Их заработок напрямую
зависит от количества выполненных заказов. «Высокий сезон» в билетном бизнесе обычно приходится на всевозможные праздники,
когда люди готовы с головой погрузиться в великое.
Естественно, мертвый сезон — лето, потому как летом звезды крупного калибра редко отправляются на гастроли.
Еще нужен администратор отвечающих на телефонные звонки, человек ответственный за работу сайта, бухгалтер и руководитель
проекта. В лице последнего может выступить и собственник веб-ресурса.
В среднем продавцы получают 10% от стоимости реализованных билетов. Хорошим считают мероприятие, на которое смогут продать
порядка 200-300 билетов. Плюс сетевой торговли в том что продавцы не несут ответственности за билеты, непроданные на то
или иное мероприятие. Продавать дешёвые билеты нет смысла.
Кроме продажи самих билетов есть смысл внедрить и дополнительные услуги : например, покупка цветов для звезды, на концерт
которой заказаны билеты, бронирование столика в ресторане, чтобы посидеть после концерта. А почему бы и нет?
И, тем не менее, пока действующие игроки раскачиваются и думают о финансовых вливаниях на перспективу, новички,
не обремененные стереотипами ведения данного бизнеса, могут выйти на рынок и совершить прорыв. Оценить ситуацию
незамыленным глазом и стать в авангарде билетной братии.
Источник сайт : http://www.freebook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг
Представление «попугай – гадалка» Прочитала один раз в тексте идеи "Тестирование в школах" историю про одного богатого хозяина, который поучал крестьян деньги видеть и задумалась. Как легко и просто человек нашёл свою тему для бизнеса. Главное - доходную, приносящую хорошие деньги. А денег, как всегда, мало. И жалко себя, несчастную. А выхода не видно. Помог случай. В поисках идеи излазила все сайты по домашнему бизнесу. И как-то наткнулась на тему бизнеса под названием "электронная гадалка". Там один парень зарабатывает с помощью компьютера и программ для предсказания. Результаты принтер сразу выводит на бумагу. В обсуждениях этой темы прочитала, что в Москве на Арбате и в Сочи стоят гадательные аппараты. Кинул монетку - и достал записочку-предсказание. И тут меня посетила мысль. Раз это работает, раз есть гадалки и магические салоны, то почему бы мне не попробовать собственную тему? Когда-то в школе я читала "Повесть о жизни" писателя Паустовского. Там, среди всего прочего описывался случай с шарманщиком, девочкой и попугаем. Попугай за несколько копеек вытаскивал желающим разноцветные билетики с напечатанными на них предсказаниями. Мне ещё тогда было интересно, как он это делает. Попугаи жили у нас дома давно. А тут загорелась идеей попробовать научить. Далеко идущих целей не ставила. Чисто для пробы. Сказано - сделано. Купила на рынке молодого волнистого попугая. Назвала Гошей. Молодые попугаи очень хорошо поддаются тренировке. Приручила и приступила к обучению. И через месяц занятий он начал работать. Сначала попугай вытаскивал листочки в клетке, а потом начал работать с руки. Первое время развлекал членов семьи. Потом начал гадать подругам и гостям. Одним словом, был всегда в центре внимания. И буквально все мне советовали зарабатывать на гаданиях деньги. Давать советы легко. А сделать трудно. Чисто психологически сначала было трудно было выйти на публику. Сплошные волнения и страхи. Но, как в поговорке говорится:" Нужда заставит, и сопливого полюбишь!!!" Наделала "билетиков счастья" для попугая, подружка нарисовала на ватмане рисунок и в пятницу после обеда я вышла с подругой на работу в парк. Волнения не описать!!! Было желание бросить эту затею и бежать куда угодно, закрыв глаза. Каково было моё удивление, когда буквально первые прохожие заинтересовались моей затеей. Примерно за два часа "работы" из ста билетиков осталось около тридцати. А у меня в сумочке было около семисот рублей. И это при цене 10 рублей за билетик. Это была просто фантастика!!! Моё сознание перевернулось. Невероятные ощущения и радость от того, что всё получилось. Я была на небе от счастья. После этого многое в жизни изменилась в лучшую сторону. Вечером после работы я брала попугая и выходила на вторую работу в какой-либо парк. Если была хорошая погода, то за три-четыре часа мы делали минимальный "план" 1500 рублей. Тем более, что цена билетика была уже 15 рублей, а Гоша периодически вытаскивал 2-4 билетика. Причём делал это с определённым артистизмом. Правда, в некоторых случаях напрочь отказывался работать. В субботу и воскресенье работы было значительно больше. По этой причине я подумала о помощнике. Срочно был куплен Гриня. На его дрессировку ушло гораздо меньше времени. С тех пор мои "пацаны" работают вместе, по очереди. За сравнительно небольшой срок мы приобрели определённую популярность у посетителей парков. Я сначала думала, что будут интересоваться только женщины, но как показало время, клиентами попугаев становились дети и мужчины. Причём ребятишки просто толпятся и глазеют, как работают попугаи. Многие просто фотографируются рядом. А к этому аттракциону относятся просто как к милой, весёлой и интересной забаве. И просто из чистого любопытства. Иногда специально приходят посмотреть, как попугаи вытаскивают "билетики счастья". Вот так я наша свой бизнес. В конце лета совершенно случайно поступило ещё одно предложение по работе. Нас в парке увидела одна женщина. Она представилась менеджером одной фирмы, которая проводит корпоративные и прочие праздники. И предложила подработать. Теперь один-два раза в месяц мы обслуживаем различного рода вечеринки. Вместе с караоке и другими артистами развлекаем публику. Оклад плюс доход с билетиков. Иногда, очень редко, по воскресным дням работаем на свадьбах. Встречаем гостей утром, на второй день свадьбы. Должна сказать, что жизнь резко изменилась. Мало того, что можешь себе позволить многое. И появилась какая-то внутренняя уверенность. Ранее я в себе подобного не замечала. Хочется попробовать ещё какое-то новое дело. Планируем летом купить плазменный телевизор. Думаю, что всё получится. Автор : Лена , E-mail maslova_lena@rambler.ru Источник сайт : http://www.biznesklas.ru
P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!! |
В избранное | ||