Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Делай бизнес" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2009 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
||
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
||
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
||
27
|
28
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Свое дело - зачем? Шаг за шагом. Выпуск # 424.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru Производство аудиокниг Аудиокниги в нашей стране еще в новинку и не все знают что это такое. Если в двух словах то это книга записанная на магнитный носитель, ее можно прослушать в общественном транспорте, метро, управляя автомобилем, в противном зале…….Что очень удобно, человек живущий в городе вечно спешит, ему надо везде и всюду успеть а времени на самообразование не хватает. А так хочется прочитать новый любовный рома или выучить иностранный язык но зачастую на это нет времени. В решение нехватки времени и призванная помочь аудиокнига, в странах Западной Европы и США это уже давно не в новинку, обычный товар но и у нас он стал появляться в продаже. Вот на создание и продажи аудиокниг я и предлагаю построить свой бизнес. Сами посудите как удобно ей пользоваться. Поставил диск в машине, и едешь себе спокойно, а из динамиков льется текст нового романа . Или в тренажерном зале спокойно переслушиваешь сборник анекдотов. Только вот если заглянуть в любой книжный магазин, даже онлайновый, то выбор современных аудиокниг не очень впечатлит. Есть конечно Интернет магазины но доставка по почте сильно удорожает стоимость книг. А все потому, что это услуга новая, и пока не совсем понятно, как и в каких объемах ее нужно предоставлять. Понятно только, что с такими темпами жизни именно за аудиокнигами будущее! Что нужно для бизнеса ? Для этого вам понадобится несколько часов свободного времени и устройства для качественной записи человеческого голоса. Да, вам пока не понадобятся даже чистые диски! Просто мы хотим предложить вам не начинать сразу записывать диски на продажу, чтобы потом они не пылились у вас под кроватью, а попробовать договориться с крупными сетевыми библиотеками как «Библиотека Машкова». Напишите e-mail письма администраторам библиотек и предложите свои услуги! Им останется только разместить готовое предложение рядом со ссылкой на их обычные книги. Начать можно с тех книг, который пользуются особо популярностью. Сейчас популярны авторы : Маринина, Дашкова, Шитов, Набоков. Ваша задача — решить с администрацией библиотеки вопрос об оплате ваших услуг. Поверьте: ваши аудиокниги так поднимут показатели посещаемости, что библиотека будут вновь и вновь заказывать у вас книги в аудиоформате. В таком случае вам не придется беспокоиться о рекламе. Главное — о вас будут знать в самой библиотеке, где, собственно, и будут платить. Для увеличения объемов продаж можете давать рекламу в газеты и журналы, предлагая, допустим, услугу «Все детские сказки! Магнитофон на ночь — это полезно!» Уверен что молодые мамы с удовольствием приобретут такую книгу в электронном виде или на диске для своего ребенка. Известно что не у всех зрительная память хорошая и для некоторых людей легче запомнить если он услышит информация а не увидит. Среди студентов не мало таких людей, вот им Ваши услуги как раз и пригодятся. Вывод : давайте объявление, печатайте и раздавайте листовки и приготовьтесь много читать вслух. Кстати, можете договориться о помощи со своими друзьями. Скорее всего, они согласятся, тем более что это новое для них дело. Вложения в этот бизнес копеечные а выгода очевидна. Источник сайт : http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
БИЗНЕС, В КОТОРОМ ЕЩЁ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ! Автор: Андрей Тимошенко В условиях кризиса, многие предприниматели ищут новые интересные направления, свободные ниши бизнеса, и если Вы сейчас читаете эти строки, то возможно Вы тоже относитесь к их числу. За 20 лет работы в бизнесе, я открыл 12-ть различных компаний, все они были успешны. Если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать богаче, то я буду считать, что потратил своё время не зря... Известно, что добиться успеха в бизнесе и быстро начать неплохо зарабатывать будет во много раз проще, если предложить людям то, чего ещё не предлагают другие. Поэтому, если вы сумели найти и первым занять свободную нишу у себя в регионе, то это очень и очень хорошая позиция. А если так, то тогда главный вопрос состоит в том, как же найти эту свободную нишу, новую услугу, товар, идею? Поделюсь с вами личным опытом, ведь большинство (семь) из моих компаний были связаны именно с новыми продуктами/ услугами, и это основной фактор, который определил их дальнейший успех. Суть способа проста и состоит в том, чтобы искать не новый продукт или услугу, а проблемы! Понимаете? Нужно сосредоточить своё внимание на поиске существующих у людей проблем, которые им ни кто не помогает решить или же решают их неэффективно. Действуя именно таким образом, я и обнаружил свободную нишу бизнеса, куда ещё практически не ступала нога предпринимателя. Расскажу вам подробнее, как это произошло То, как я нашёл новый продукт в этой области, а затем начал бизнес - отдельная, и весьма увлекательная история (при желании, вы можете с ней ознакомиться, набрав в поисковике её название - «Стать богатым, продавая воздух!»). Так вот, однажды, уже, будучи экспертом и тонким ценителем чистого воздуха, я зашёл в гости к своему близкому другу - известному в СНГ бизнес-консультанту, в его новую, недавно купленную им квартиру. Но, едва только я переступил порог, как мне в нос ударил резкий, неприятный запах. Я невольно поморщился и сказал: «Ну и запашок у вас, Саша... вы что, открыли здесь склад стройматериалов?» Друг беспомощно развёл руками и ответил: «Ремонт сделали несколько месяцев тому назад, а запах до сих пор не прошёл… стойкий очень. Чем шутить, помог бы лучше, ты же у нас специалист в этой области». Я говорю: «Ладно, попробую. Заезжай ко мне в офис, дам тебе один подходящий для такого случая аппарат, поставишь его дома, сделаешь то-то и то-то, нажмёшь на такие-то кнопки». Так и договорились. Он заехал, взял аппарат, звонит через несколько дней, рассказывает: «Всё сделал, как ты говорил… строительных запахов в квартире как не бывало, мы с женой просто в шоке! И ещё одна хохма была :) После того как все запахи исчезли, открываю я одёжный шкаф, а оттуда такой дух, что я аж прослезился :) Оказывается, все наши вещи насквозь красками и лаками пропахли, а мы то с женой даже и не замечали этого раньше, представляешь? В общем, мы твой аппарат в шкаф поставили, вещи теперь как после химчистки». Поблагодарил он меня, спросил, как можно купить себе такой аппарат для постоянного пользования, и мы попрощались. Что и говорить, было очень приятно. Но, в тот день я даже и не предполагал, что это только начало истории… Продолжение последовало уже спустя пару недель Сам понимаешь, нельзя грудному ребёнку этой химией дышать». Конечно же, я дал ему аппарат, проконсультировал, а через несколько дней выслушал слова благодарности. Информация разлетелась быстро Кроме того, они были настолько явными и актуальными для людей, что обращения ко мне следовали одно за другим. Людская молва работала лучше любой рекламы. Рассказываю следующий, очень интересный случай… Приходит ко мне в офис семейная пара (кто их направил даже не знаю) и жена, буквально со слезами на глазах рассказывает: «Недавно купили квартиру, ремонт хороший сделали, мебель новую поставили, вложили во всё это кучу денег. Квартира на втором этаже, под нами частная сауна… несколько дней назад у них пожар был, сауна наполовину сгорела, а у нас дома теперь не то, что находиться, - зайти невозможно. Запах гари стоит жуткий, всё им пропиталось! Что делать теперь!? Разве что новый ремонт поможет + замена всей мебели… Но это же кошмар! Вы представляете расходы!? Что же нам делать?». Общаясь с этой парой, я отчётливо видел, что люди просто в отчаянии и готовы заплатить любые деньги, лишь бы им предложили эффективное решение, которое они ни где не могут найти. Понимаете? Решения ни кто не предлагает, ниша совершенно свободна! А основная сложность состоит в отсутствии подходящей и на 100% эффективной техники, ведь различные воздушные фильтры, дезодоранты, аромотерапия и т.п., в вышеописанных случаях совершенно не действенны. Краткий перечень проблемных ситуаций А теперь представьте себе следующую картину Учитывая текущую экономическую ситуацию на рынке стран СНГ, я рассматриваю это направление как антикризисное. И вот почему. Во первых, потому что бизнес это небольшой, легко обслуживается одним человеком, может совмещаться с основной работой, тут не нужны ни персонал, ни офис, первоначальные капиталовложения тоже небольшие (менее двух тысяч долларов). Во вторых, потому что в ближайшие несколько лет люди будут готовы легко платить лишь за самое им необходимое. А такая услуга и стоит относительно не дорого, и проблемы решает слишком уж явно ощутимые, доставляющие много дискомфорта (а зачастую и серьёзных финансовых потерь), чтобы хотелось сэкономить на их решении. На практике, все обращающиеся ко мне люди с легкостью готовы были платить 50-100$ за несколько дней аренды прибора, только бы проблема неприятных запахов у них дома/в офисе действительно была решена. Резюме Ну, а если ещё наладить взаимовыгодные отношения с сотрудниками организаций располагающих нужной информацией… например о том где недавно закончился ремонт, где произошёл пожар, кто купил новую мебель и т.п., то понадобятся дополнительные часы в сутках, чтобы обслужить всех желающих. И последний момент… один секрет я не раскрыл :) Не рассказал о существующем в этом бизнесе дополнительном источнике дохода, который может быть даже выше чем на самой услуге. Об этом расскажу в личном общении с теми, кто заинтересуется и решит развивать данное направление в своём городе. Я и мои сотрудники готовы вас проконсультировать, обеспечить нужным оборудованием, помочь начать и добиться успеха в этом бизнесе. Пишите на любой из моих E-mail адресов: Телефон: +38 067 2321714 (г. Киев) С уважением, Андрей Тимошенко
P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Как много мы в жизни переплачиваем ! Весьма обидно, когда потом сожалеем об этом - ах, как всё дорого ! - но ещё более неприятно узнавать, что кому-то те же самые товары или услуги достаются почти даром ! Причём дело здесь не в пресловутом советском «свой человек» , а в том, что люди умеют действовать так, что почти ни за что не платят. В первый же день знания полученные из рассылки принесут вам экономии до 1000 %. Ведь сэкономить - то же самое, что заработать. Подписывайтесь и Вы не пожалеете !!!
|
В избранное | ||