Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Делай бизнес" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Свое дело - зачем? Шаг за шагом. Выпуск # 580.
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru
Аэродизайн – бизнес на оформление шарами Есть замечательная идея бизнеса, малозатратная и конкуренция пока не сильная. Речь пойдет о украшение вечеринок, праздников, презентаций шарами, такой бизнес называется аэродизайн. В Москве уже действует 4 фирмы специализирующиеся на аэродизайне, в провинции работают предприниматели одиночки. Создание праздничного интерьера - это работа, требующая подготовительного периода, такого как закупка необходимого материала, разработка идеи оформления с учетом особенностей помещения и пожеланий клиента, вот этим и занимаются компании специализирующиеся на аэродизайне. Основные источники заказов - многочисленные именинники и родители, не жалеющие средств на детские дни рождения. Отдельный «жирный» кусок - корпоративные клиенты. В бюджеты многих празднеств компании заранее включают их оформление. Новогодние и юбилейные вечеринки сейчас щедро украшают шарами. Среднюю рентабельность этого бизнеса специалисты оценивают на уровне 40%. Украшение воздушными шарами - это прекрасный способ создать атмосферу праздника. Любой праздник редко обходится без воздушных шаров. Красочные гирлянды, композиции из надувных шаров, панно, фигуры из шаров в натуральную величину, сброс шариков с потолка и шары с поздравительной надписью - подчеркнут исключительность празднуемого события. Украшение корпоративных торжеств воздушными шарами стало замечательной традицией преуспевающих компаний. В оформлении корпоративных праздников существует много особенностей, такие как, профессиональная деятельность, стиль компании, корпоративные цвета. Учитывая все это порой нельзя отходить от ассоциативного ряда, например, в Новый Год такие цвета как белый, зеленый, красный, голубой - раскрывают атмосферу праздника в новогодних композициях. Если это праздник 8 Марта, то здесь ассоциация с весенними тонами. Используя весеннюю цветовую палитру в оформлении - можно подчеркнуть индивидуальность данного события. При украшении корпоративных праздников шарами используются разные элементы декорирования, такие как панно с логотипом Вашей компании, букеты из фольгированных шаров, оригинальные напольные композиции, шар-сюрприз, а также многое другое. К свадьбе, например, предпочтительно использовать светлые тона - персиковый, золотой, светло-розовый, белый - т.е. те цвета, которые подчеркнут нежность и красоту свадьбы. Особенностей в этом бизнесе много, и прежде чем заняться этим делом не плохо будет ознакомиться с литературой на эту тему. Это целое искусство, в крупных городах даже открываются курсы аэродизайна. Аэродизайн, или оформление шарами, пришел к нам из-за рубежа, но полностью его копировать не получается по многим причинам. 1) Иностранные фирмы такого профиля имеют свои магазинчики по продаже шаров, игрушек, открыток и прочей праздничной атрибутики .Клиент имеет возможность купить готовый букет из шаров и заказать оформление мероприятия. 2) За границей хорошо налажена система снабжения «шариковых» фирм специализированной литературой, шарами, оборудованием. У нас в России действует такая же система, но завязана она, в основном, на Москву. И если «забугорный» художник-оформитель запросто покупает любые необходимые материалы, то в России их либо нет, либо цена слишком высока. Массу приспособлений предприниматели изготавливают самостоятельно, начиная от насадок на газовые баллоны и заканчивая компрессорами для надувания шаров. Латексные шары - самый легкий вариант для старта компаний оформителей. Они дешевы, доступны и не сложны в использовании. Но надо учитывать что времена «простоты и лаконичности» давно прошли. Заказчик в крупных городах избалован и привередлив. Рынком востребованы комплексные композиции - латекс и фольга, цветы и бумажные гирлянды. Большинство компаний зарабатывает на гирляндах (это композиции из шариков двух или более цветов, сплетенных в «ленту»). Возможн вы сами видели такие гирлянды на презентации нового магазина. Парящие в воздухе гирлянды, висячие сады Семирамиды из латекса, панно и скульптуры, букеты, хороводы... Шарики позволяют сооружать бесчисленное множество композиций. Замыслы родятся в головах талантливых аэродизайнеров. Чем искуснее дизайнеры, тем эффективнее они расходуют материалы и рабочие руки. Стартовать можно и сегодня, имея в кармане 2 000 рублей (минимальная сумма закупки шаров и оборудования у оптовиков). Кроме того, разумеется, понадобятся еще компрессор, баллоны, ленты и другая техника, которую можно приобретать по ходу дела.
Теперь о качестве товара и оборудования. Вот потому-то в большинстве композиций красуются бельгийские ( Bel Bal ), итальянские, испанские и мексиканские шары. Единственным крупным русским производителем остается компания «Европа Уно Трейд» (латексные шарики, фабрика - в Подмосковье). Второй важный элемент - компрессор. Самый простой стоит 4 тысячи рублей, самый дорогой - 2 000 долларов, но зато он совмещает в себе множество функций, способен работать и с газом, этакая министанция. Где брать расходные материалы и вспомогательное оборудование? Пока все идет через Москву, но ситуация постепенно меняется. В Сибири и на Урале образуются собственные оптовые базы. Газ можно покупать баллонами: емкости за 1 400 рублей хватит на 500 шариков среднего размера, потом баллон заправляется снова. Как заявить о себе? Конечно без рекламы не обойтись. В первую очередь в газетах и на радио, не забываем о возможностях Интернета. Хорошо себя показывает реклама на колесах, то есть реклама на бортах общественного транспорта. Желательно в штате компании иметь профессионального дизайнера, аэродизайн это целое искусство. Кроме оформления помещения шарами можно в прайс лист включить такую услугу как доставка букетов из воздушных шаров, но для этого потребуется транспорт.
Подведем итоги, какая сумма вступления в этот бизнес:
Как видите сумма не такая значительная, конкуренция пока минимальная, но это пока.
Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com
Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!
Разводим страусов Страусы могут достигать возраста до 60-70 лет. Самки производительны в течение 25-30 лет, самцы - до 40 лет. Самки страуса становятся половозрелыми между двумя и тремя годами, самцы обычно годом позже. В течение первого сезона яйценоскости самка откладывает от 10 до 30 яиц, позже это количество увеличивается до 40-70 яиц. Самки откладывают яйца каждые 2-3 дня до 20 яиц. Потом они делают паузу на время перед стартом второго этапа кладки, чтобы высидеть яйца. Хорошая группа размножения производит яйца с нормой оплодотворенности по крайней мере 90%. Яйца начала и конца сезона могут быть менее плодородны. Здоровые страусы остаются производительными в течение 25-35 лет, что означает, что закупка пар для размножения может рассматриваться как многолетняя инвестиция. Африканские черные одомашненные страусы - наиболее выгодны для разведения: более чем 120 лет генетического размножения в Южной Африке и во всем мире; по своей природе очень послушны; быстрый рост страусят до требуемого для убоя веса - приблизительно в течение 10 месяцев; очень ранняя зрелость самок-несушек, зарегистрированы многочисленные случаи несения жизнеспособных яиц в 18 месяцев; более высокое качество и более эстетический вид, чем другие породы; короткий период выращивания требует минимальных расходов. Многие самки регулярно кладут 80 и более яиц. Есть достаточно много несушек, которые откладывают более 100 яиц за сезон. Очень выносливы к перепаду температур - успешно разводятся практически во всех климатах. Мясо страусов отличается очень низким содержанием холестерина - не более 34 мг на 100 г, высоким содержанием белков - около 22%, богатым набором микроэлементов. Кроме того, страусятина очень хорошо впитывает разнообразные специи, что позволяет использовать это мясо для приготовление традиционных блюд мексиканской, китайской, итальянской кухни. Страусиное мясо завоевывает популярность в Японии, США и на Тайване, а также в странах Западной Европы - в Италии, Швейцарии, Бельгии, Франции, Испании и Великобритании, где его можно купить в супермаркетах. В Германии 1 кг страусиного мяса стоит 20-25 DM, а в США - 20 USD. Страусиное яйцо в норме весит 1000 - 1400 гр. и имеет около 18 см в высоту и 15 см в диаметре. Яйца страуса отличаются от яиц других видов птиц низким содержанием холестерина и ненасыщенных жирных кислот. Чтобы получить страусиное яйцо в "крутую", его необходимо варить не менее 75 мин. В Польше страусиными яйцами заинтересованы главным образом рестораны, которые в поиске оригинальности и экзотики предлагают яичницу из одного страусиного яйца для 8-10 человек. Часто яйца покупают также индивидуальные потребители, которые желают подать особенное блюдо на торжественный стол (день рождения, юбилей и т.д.). Использование страусиных яиц для непосредственного потребления можно рассматривать только в категориях значительной экзотичности. Кожа. Помимо высоких потребительских качеств - износостойкость, гибкость, устойчивость к намоканию, страусиная кожа привлекает дизайнеров и производителей своей неповторимой фактурой, к тому же страусиную кожу практически невозможно подделать. Страусиная кожа относится к продуктам наивысшего качества и в последнее время с успехом вытесняет с рынка кожи животных, занесенных в список охраняемых. Цена зависит от натуральной фактуры кожи. Наивысшим спросом пользуется кожа с области груди и спины, которая характеризуется пузырьковатым узором. Другой разновидностью является кожа с ног страусов. Она покрыта чешуйками и служит для производства ковбойских сапог, цены которых в США доходят до нескольких сотен долларов. Наилучшую кожу с поверхностью 1,2-1,6 м2 получают при убое в возрасте 12-14 месяцев. В конце 2000 года цена сырых кож в США стабилизировалась на уровне 150 USD, в то время как в Израиле за дубленую кожу просят 280 USD. Продажа одной только кожи страуса окупает все затраты на его содержание. От страуса можно получить 5-7 кг жира (от чрезмерно ожиренной птицы - даже до 16 кг). В последнее время жир африканских страусов пользуется большим спросом. Самый ценный жир получают от эму. Почти 100% его состава - это триглицериды, а ненасыщенные жирные кислоты составляют 2/3 общего их количества. Страусиный жир обладает бактерицидным, гиппоаллергическим и противовоспалительным действием, а также хорошо сочетается с другими ингредиентами в кремах и мазях. Лекарства на основе страусиного жира применяют для лечения суставов и мышц. В США, Западной Европе и Словакии большим спросом пользуется косметика, производимая на основе жира африканского страуса и эму, который глубоко проникает в кожу и предохраняет от высыхания. Перья. Сегодня значение перьев с точки зрения рентабельности незначительно - приход от их продажи составляет только 10% общего прихода от продажи продукции страусоводства. Наивысшую ценность представляют белые перья, используемые в декоративном и изобразительном искусстве. Они вырастают только у самцов на крыльях и хвосте. Остальные перья, благодаря их антиэлектростатическим свойствам, используют в оптике и электронике для удаления пыли. От одной птицы после убоя получают 1-1,2 кг коротких перьев (до 22 см), а также 0,4-0,5 кг средних и длинных перьев (свыше 22 см). В 2000 году на мировых рынках цена за 1 кг длинных перьев (50-80 см) натурального цвета (класс экстра) превышала 300 USD, а перья I класса (45-50 см) стоили около 200 USD. Короткие перья (до 35 см) одинакового цвета стоят дешевле -110 USD за кг, а смесь, предлагаемая в 8 цветах стоит 165 USD за кг. Дополнительным источником дохода страусиной фермы может стать организация экскурсий. Всегда найдутся желающие просто посмотреть на страусов. Также можно предложить пообедать в ресторанчике при ферме и приобрести соответствующие сувениры. Естественно, меню ресторана должно включать блюда из мяса и яиц страуса.
Приблизительные цены на страусов, предлагаемых российскими
фермами: Земля является обязательным элементом для разведения страусов. Но следует иметь в виду, что страусам необходима достаточно большая площадь земли для того, чтобы они спокойно чувствовали себя как в загонах, так и в зданиях. Выбирая место для будущей фермы, следует также учитывать рельеф местности, инсоляцию, уровень грунтовых вод, проницаемость грунта, защиту от ветров, удаленность от движения транспорта и шумов, положение по отношению к подъездному пути и оснащение электричеством и водопроводно-канализационной сетью (подвод воды и электроэнергии). Местность, в которой должна находиться постройка для страусов, должна быть сухая и иметь соответствующий уровень грунтовых вод (около 1 м), особенно если вокруг постройки планируется создать для птиц вольеры на относительно большой площади. Хорошо, если имеется легкий наклон местности к югу, поскольку такой склон получает больше солнечного тепла, чем плоская местность. Следует решительно воздержаться от закладки фермы в сырой местности.
Таким образом, разведение страусов не требует каких-либо очень
специфических условий содержания и особенных затрат, и
позволяет получать дорогую продукцию, пользующуюся спросом как
на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Источник сайт: http://elshin.ru
Автор курса: Интерактивный курс :
|
В избранное | ||