Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свое дело - зачем? Шаг за шагом. Выпуск # 580.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

Уникальный заработок! Впервые в России! Главное - НАВСЕГДА!

Подробности на сайте:
http://klondikhere.ru

А сейчас выпуск # 580
Аэродизайн – бизнес на оформление шарами

Есть замечательная идея бизнеса, малозатратная и конкуренция пока не сильная. Речь пойдет о украшение вечеринок, праздников, презентаций шарами, такой бизнес называется аэродизайн. В Москве уже действует 4 фирмы специализирующиеся на аэродизайне, в провинции работают предприниматели одиночки.

Создание праздничного интерьера - это работа, требующая подготовительного периода, такого как закупка необходимого материала, разработка идеи оформления с учетом особенностей помещения и пожеланий клиента, вот этим и занимаются компании специализирующиеся на аэродизайне.

Основные источники заказов - многочисленные именинники и родители, не жалеющие средств на детские дни рождения. Отдельный «жирный» кусок - корпоративные клиенты. В бюджеты многих празднеств компании заранее включают их оформление. Новогодние и юбилейные вечеринки сейчас щедро украшают шарами. Среднюю рентабельность этого бизнеса специалисты оценивают на уровне 40%.

Украшение воздушными шарами - это прекрасный способ создать атмосферу праздника. Любой праздник редко обходится без воздушных шаров. Красочные гирлянды, композиции из надувных шаров, панно, фигуры из шаров в натуральную величину, сброс шариков с потолка и шары с поздравительной надписью - подчеркнут исключительность празднуемого события.

Украшение корпоративных торжеств воздушными шарами стало замечательной традицией преуспевающих компаний. В оформлении корпоративных праздников существует много особенностей, такие как, профессиональная деятельность, стиль компании, корпоративные цвета. Учитывая все это порой нельзя отходить от ассоциативного ряда, например, в Новый Год такие цвета как белый, зеленый, красный, голубой - раскрывают атмосферу праздника в новогодних композициях.

Если это праздник 8 Марта, то здесь ассоциация с весенними тонами. Используя весеннюю цветовую палитру в оформлении - можно подчеркнуть индивидуальность данного события. При украшении корпоративных праздников шарами используются разные элементы декорирования, такие как панно с логотипом Вашей компании, букеты из фольгированных шаров, оригинальные напольные композиции, шар-сюрприз, а также многое другое.

К свадьбе, например, предпочтительно использовать светлые тона - персиковый, золотой, светло-розовый, белый - т.е. те цвета, которые подчеркнут нежность и красоту свадьбы. Особенностей в этом бизнесе много, и прежде чем заняться этим делом не плохо будет ознакомиться с литературой на эту тему. Это целое искусство, в крупных городах даже открываются курсы аэродизайна.

Аэродизайн, или оформление шарами, пришел к нам из-за рубежа, но полностью его копировать не получается по многим причинам.

1) Иностранные фирмы такого профиля имеют свои магазинчики по продаже шаров, игрушек, открыток и прочей праздничной атрибутики .Клиент имеет возможность купить готовый букет из шаров и заказать оформление мероприятия.

2) За границей хорошо налажена система снабжения «шариковых» фирм специализированной литературой, шарами, оборудованием. У нас в России действует такая же система, но завязана она, в основном, на Москву. И если «забугорный» художник-оформитель запросто покупает любые необходимые материалы, то в России их либо нет, либо цена слишком высока. Массу приспособлений предприниматели изготавливают самостоятельно, начиная от насадок на газовые баллоны и заканчивая компрессорами для надувания шаров.

Латексные шары - самый легкий вариант для старта компаний оформителей. Они дешевы, доступны и не сложны в использовании. Но надо учитывать что времена «простоты и лаконичности» давно прошли. Заказчик в крупных городах избалован и привередлив. Рынком востребованы комплексные композиции - латекс и фольга, цветы и бумажные гирлянды.

Большинство компаний зарабатывает на гирляндах (это композиции из шариков двух или более цветов, сплетенных в «ленту»). Возможн вы сами видели такие гирлянды на презентации нового магазина. Парящие в воздухе гирлянды, висячие сады Семирамиды из латекса, панно и скульптуры, букеты, хороводы... Шарики позволяют сооружать бесчисленное множество композиций. Замыслы родятся в головах талантливых аэродизайнеров.

Чем искуснее дизайнеры, тем эффективнее они расходуют материалы и рабочие руки. Стартовать можно и сегодня, имея в кармане 2 000 рублей (минимальная сумма закупки шаров и оборудования у оптовиков). Кроме того, разумеется, понадобятся еще компрессор, баллоны, ленты и другая техника, которую можно приобретать по ходу дела.

Теперь о качестве товара и оборудования.
Американские шары Qualatex признаются на рынке лучшими. Однако их практически не привозят в Россию . -Продукт качественный, но цена значительно выше стоимости мексиканских, бельгийских, итальянских и испанских шаров. Судите сами: пачка пятидюймовых шариков из Италии стоит 4050 рублей, а за американскую пачку «пятидюймовок» придется отдать уже 100 рублей.

Вот потому-то в большинстве композиций красуются бельгийские ( Bel Bal ), итальянские, испанские и мексиканские шары. Единственным крупным русским производителем остается компания «Европа Уно Трейд» (латексные шарики, фабрика - в Подмосковье).

Второй важный элемент - компрессор. Самый простой стоит 4 тысячи рублей, самый дорогой - 2 000 долларов, но зато он совмещает в себе множество функций, способен работать и с газом, этакая министанция. Где брать расходные материалы и вспомогательное оборудование? Пока все идет через Москву, но ситуация постепенно меняется.

В Сибири и на Урале образуются собственные оптовые базы. Газ можно покупать баллонами: емкости за 1 400 рублей хватит на 500 шариков среднего размера, потом баллон заправляется снова.

Как заявить о себе? Конечно без рекламы не обойтись. В первую очередь в газетах и на радио, не забываем о возможностях Интернета. Хорошо себя показывает реклама на колесах, то есть реклама на бортах общественного транспорта. Желательно в штате компании иметь профессионального дизайнера, аэродизайн это целое искусство.

Кроме оформления помещения шарами можно в прайс лист включить такую услугу как доставка букетов из воздушных шаров, но для этого потребуется транспорт.

Подведем итоги, какая сумма вступления в этот бизнес:
- Материалы: шары - 200$ , веревки 100$ (50$), каркасы 100$ (50$), компрессор 150$ (100$)
- Персонал (з/п менеджеру, оформителю, бригадиру) 1200$ (400$)
- Реклама (объявления, пресса, интернет, телемаркетинг) 250$ (250$)
ВСЕГО: 2000$, но можно уложиться и в 1400$.
На аренду офиса не тратимся, так как заказы принимаем по телефону и весь бизнес может размещаться в жилой квартире.

Как видите сумма не такая значительная, конкуренция пока минимальная, но это пока.

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас новая идея бизнеса:
Разводим страусов
Помните как еще в советские времена на прилавках то и дело появлялась экзотика : мясо кенгуру, бизона, фазаны. Это по бартеру наше руководство приобретало продукцию у заграничных экспортеров. В наше время в южных областях России открываются страусиные фермы. Необходимо отметить что данная птица не капризна и не требует экзотических кормов, а прирост массы дает не хуже чем у кур.

Страусы могут достигать возраста до 60-70 лет. Самки производительны в течение 25-30 лет, самцы - до 40 лет. Самки страуса становятся половозрелыми между двумя и тремя годами, самцы обычно годом позже.

В течение первого сезона яйценоскости самка откладывает от 10 до 30 яиц, позже это количество увеличивается до 40-70 яиц. Самки откладывают яйца каждые 2-3 дня до 20 яиц. Потом они делают паузу на время перед стартом второго этапа кладки, чтобы высидеть яйца.

Хорошая группа размножения производит яйца с нормой оплодотворенности по крайней мере 90%. Яйца начала и конца сезона могут быть менее плодородны. Здоровые страусы остаются производительными в течение 25-35 лет, что означает, что закупка пар для размножения может рассматриваться как многолетняя инвестиция.

Африканские черные одомашненные страусы - наиболее выгодны для разведения: более чем 120 лет генетического размножения в Южной Африке и во всем мире; по своей природе очень послушны; быстрый рост страусят до требуемого для убоя веса - приблизительно в течение 10 месяцев; очень ранняя зрелость самок-несушек, зарегистрированы многочисленные случаи несения жизнеспособных яиц в 18 месяцев; более высокое качество и более эстетический вид, чем другие породы; короткий период выращивания требует минимальных расходов.

Многие самки регулярно кладут 80 и более яиц. Есть достаточно много несушек, которые откладывают более 100 яиц за сезон. Очень выносливы к перепаду температур - успешно разводятся практически во всех климатах.

Мясо страусов отличается очень низким содержанием холестерина - не более 34 мг на 100 г, высоким содержанием белков - около 22%, богатым набором микроэлементов. Кроме того, страусятина очень хорошо впитывает разнообразные специи, что позволяет использовать это мясо для приготовление традиционных блюд мексиканской, китайской, итальянской кухни.

Страусиное мясо завоевывает популярность в Японии, США и на Тайване, а также в странах Западной Европы - в Италии, Швейцарии, Бельгии, Франции, Испании и Великобритании, где его можно купить в супермаркетах. В Германии 1 кг страусиного мяса стоит 20-25 DM, а в США - 20 USD.

Страусиное яйцо в норме весит 1000 - 1400 гр. и имеет около 18 см в высоту и 15 см в диаметре. Яйца страуса отличаются от яиц других видов птиц низким содержанием холестерина и ненасыщенных жирных кислот. Чтобы получить страусиное яйцо в "крутую", его необходимо варить не менее 75 мин.

В Польше страусиными яйцами заинтересованы главным образом рестораны, которые в поиске оригинальности и экзотики предлагают яичницу из одного страусиного яйца для 8-10 человек. Часто яйца покупают также индивидуальные потребители, которые желают подать особенное блюдо на торжественный стол (день рождения, юбилей и т.д.). Использование страусиных яиц для непосредственного потребления можно рассматривать только в категориях значительной экзотичности.

Кожа. Помимо высоких потребительских качеств - износостойкость, гибкость, устойчивость к намоканию, страусиная кожа привлекает дизайнеров и производителей своей неповторимой фактурой, к тому же страусиную кожу практически невозможно подделать. Страусиная кожа относится к продуктам наивысшего качества и в последнее время с успехом вытесняет с рынка кожи животных, занесенных в список охраняемых.

Цена зависит от натуральной фактуры кожи. Наивысшим спросом пользуется кожа с области груди и спины, которая характеризуется пузырьковатым узором. Другой разновидностью является кожа с ног страусов. Она покрыта чешуйками и служит для производства ковбойских сапог, цены которых в США доходят до нескольких сотен долларов.

Наилучшую кожу с поверхностью 1,2-1,6 м2 получают при убое в возрасте 12-14 месяцев. В конце 2000 года цена сырых кож в США стабилизировалась на уровне 150 USD, в то время как в Израиле за дубленую кожу просят 280 USD. Продажа одной только кожи страуса окупает все затраты на его содержание.

От страуса можно получить 5-7 кг жира (от чрезмерно ожиренной птицы - даже до 16 кг). В последнее время жир африканских страусов пользуется большим спросом. Самый ценный жир получают от эму. Почти 100% его состава - это триглицериды, а ненасыщенные жирные кислоты составляют 2/3 общего их количества.

Страусиный жир обладает бактерицидным, гиппоаллергическим и противовоспалительным действием, а также хорошо сочетается с другими ингредиентами в кремах и мазях. Лекарства на основе страусиного жира применяют для лечения суставов и мышц. В США, Западной Европе и Словакии большим спросом пользуется косметика, производимая на основе жира африканского страуса и эму, который глубоко проникает в кожу и предохраняет от высыхания.

Перья. Сегодня значение перьев с точки зрения рентабельности незначительно - приход от их продажи составляет только 10% общего прихода от продажи продукции страусоводства. Наивысшую ценность представляют белые перья, используемые в декоративном и изобразительном искусстве.

Они вырастают только у самцов на крыльях и хвосте. Остальные перья, благодаря их антиэлектростатическим свойствам, используют в оптике и электронике для удаления пыли.

От одной птицы после убоя получают 1-1,2 кг коротких перьев (до 22 см), а также 0,4-0,5 кг средних и длинных перьев (свыше 22 см). В 2000 году на мировых рынках цена за 1 кг длинных перьев (50-80 см) натурального цвета (класс экстра) превышала 300 USD, а перья I класса (45-50 см) стоили около 200 USD. Короткие перья (до 35 см) одинакового цвета стоят дешевле -110 USD за кг, а смесь, предлагаемая в 8 цветах стоит 165 USD за кг.

Дополнительным источником дохода страусиной фермы может стать организация экскурсий. Всегда найдутся желающие просто посмотреть на страусов. Также можно предложить пообедать в ресторанчике при ферме и приобрести соответствующие сувениры. Естественно, меню ресторана должно включать блюда из мяса и яиц страуса.

Приблизительные цены на страусов, предлагаемых российскими фермами:
Цыплята 5 дней $100
Цыплята 1 месяц $200
Цыплята каждый месяц + $50
Самка 12 месяцев $1000
Самец от 2-х лет $1200
Молодое маточное поголовье (семья из 3-х птиц) - $3600

Земля является обязательным элементом для разведения страусов. Но следует иметь в виду, что страусам необходима достаточно большая площадь земли для того, чтобы они спокойно чувствовали себя как в загонах, так и в зданиях.

Выбирая место для будущей фермы, следует также учитывать рельеф местности, инсоляцию, уровень грунтовых вод, проницаемость грунта, защиту от ветров, удаленность от движения транспорта и шумов, положение по отношению к подъездному пути и оснащение электричеством и водопроводно-канализационной сетью (подвод воды и электроэнергии).

Местность, в которой должна находиться постройка для страусов, должна быть сухая и иметь соответствующий уровень грунтовых вод (около 1 м), особенно если вокруг постройки планируется создать для птиц вольеры на относительно большой площади.

Хорошо, если имеется легкий наклон местности к югу, поскольку такой склон получает больше солнечного тепла, чем плоская местность. Следует решительно воздержаться от закладки фермы в сырой местности.

Таким образом, разведение страусов не требует каких-либо очень специфических условий содержания и особенных затрат, и позволяет получать дорогую продукцию, пользующуюся спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Источник сайт: http://elshin.ru



Впервые в интернете!
Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.

Автор курса:
Сергей Васильев

Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое....
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Креативные Идеи Бизнеса
Психология Успеха

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное